Blade 120 SR

tim716
mironset:

Хм…

длина тяг правильная, т.к. я их поставил новые.

Я возможно чего-то не знаю/не понимаю, но из чего сделан такой глобальный вывод, что НОВЫЕ тяги идут идеально преднастроенными конкретно под данный девайс? Что-то мне подсказывает что головки там просто чуть “наживлены”, чтоб не потерялись. 😉 Поэтому и тарелка опрокинута.
ИМХО - крутить тяги до достижения щастья 😉

mironset

Нет, предыдущие тяги я не трогал и они идентичны, судя по выступающей резьбе под головками (кстати этот выступ разный по длине для левой и правой тяги). Тяги как правило идут правильной длины и это нормально. Без шестерни вал вращается очень даже свободно, единственное появился люфт вертикальный, доли миллиметра т.е. не исключен еще вариант неправильно просверленных отверстий в валу, но на глаз вроде бы все ок.

Я еще все проверю и пересоберу, даже поставлю лопасти еще одни новые, мало ли…

mironset

Просаженный Li-Po виной, ну и да, тяги подкрутил, тарелочка по азимуту ровно встала при нулевых триммерах, залетал красавец. Шумит правда как-то сильно, не притерт что ли…

mPich

в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.

приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам

rcopen.com/forum/f66/topic80824/528

sashaNar

Народ, подскажите, сложно ли попасть на запчасти? Есть возможность взять ДХ6и бу за 130 долл, вопрос в том к чему его потом крутить. Если у блейда проблема с запчастями в киеве то буду брать Турниговскую аппу за бугром.

mironset

Держатель Li-Po, шасси, лопасти по 1 комплекту желательно держать, а так вообще вертолет крепкий и при аккуратном использовании прослужит долго.

Полетал в выходные в своих соснах, вывод один - 120SR при прочих равных лучше mSR на улице, он не вертляв. Подводят только Li-Po из-за своих 12С полный газ почти всегда ведет к преждевременной отсечке. А это чревато жесткими посадками.

Пиримидон

Прошу подсказать. Если купить 120SR BNF ,можно ли подключить к Spektrum DX6i ?, что для этого надо и как? Спасибо,2 раза.

mPich

можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃

далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃

Пиримидон
mPich:

можно. нужны руки и голова 😃
в аппе создаете новый профиль для 120SR если есть другие модели и вы используете для их управления эту аппу, выключаете.

включаете борт, ставите на стол
затем тумблер тренера на себя и включаете DX6i, на экране должно замигать слово binding, отпускаете тумблер, ждете
если не получается - читаете инструкцию 😃

далее можно настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа 😃

DX6i есть,инструкции нет. Есть ещё приемник 6100e,он как я понял не понадобится. В аппе забита Big Lama, настраивал методом тыка. Этот хочется грамотно. У ВАС наверняка уже настроено всё грамотно(настроить “двойные расходы”, экспоненты и кривую газа ). Поделитесь,буду чертовски признателен.

mPich

ок, доеду до дома попробую написать свои настройки но на правильность не претендую
Они на 90% скопированы с популяных настроек для mSR.
Найти инструкцию на аппу не проблема, видел ссылки как на оригинал так и на перевод, правда не полный тут на форуме в ветке про аппаратуру

mPich

новости 120-строения 😃
микрохели разродились держателями лопастей
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2929&prod…

цена не гуманная - 27 баксов, да и выстрел холостой - имхо штатные держатели кроме внешнего вида ничем не хуже

Flying_cat

А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR. Прекрасно против ветра и начальный 3D. Что самое интересное не на много дороже mSR. Так вот тюнинг SR ,ремень или вал на хвост, позволяет двигаться дальше в летной практике. Тюнинг 120 SR - что стразы Сваровски - блестит, радует кажется что лучше летает.

mironset
Flying_cat:

А толку в 120 SR?

А вы ведь не летали на нём, он от mSR отличается в лучшую сторону, между прочим. Тюнинг придает модели стабильность, убирает даже минимальные люфты. Это эстетика, так сказать.

mPich

и вообще нашу птичку прошу не оскорблять (с) 😃
у меня сейчас в моем летном парке полное согласие и идилия
на mSR я летаю по кухне
на 120 по гаражу, в зале и на улице
на 400 по улице

и вот как раз в эту идилию пока никак не вписывается gaui 255 который я просто тупо хочу 😃

п.с. и кстати любимчик сейчас - 120й 😃

Van_Der_Graaf
Flying_cat:

А толку в 120 SR ? Многие из нас прекрасно летают на mSR, 120 SR его клон, т.е в летной практике стоим на месте. После mSR нам производитель предлагает полноценный CP - SR.

Так все же от задач зависит. Если самоцель – освоить СР – то вообще вся эта блейдовская мелочь получается ни о чем, только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…

Но раз уж тут собираются те, кто, вопреки этой пропаганде, любит мСР, то толк от 120-ки вполне очевидный, она лучше подходит для улицы, в остальном оставаясь тем же мСРом.

mironset
Van_Der_Graaf:

в остальном оставаясь тем же мСРом.

Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!

У меня как и у Михаила он в фаворитах.

Van_Der_Graaf
mironset:

Нееет! У него повадки другие, Антон, вам он понравится, однозначно!

Да такие же самые у него повадки, я им рулил же в зале. Верю, что на улице он актуальней, но до той улицы еще дожить теперь надо, так что я не тороплюсь 😃

VVM
Van_Der_Graaf:

… только вред один “правильным” навыкам, лишний тормоз на “верном пути”. Вам скажут во всех соответствующих ветках: симулятор и 450, вот единственная истинная вера…

А ведь этот путь в большие полеты правилен, сам таким иду(ИМХО, предвижу коментарии), а мессер для зимы и вечеров самое то.

Van_Der_Graaf
VVM:

А ведь этот путь в большие полеты правилен,

Разумеется. Однако до тех пор, пока мы не занимаемся подменой понятий и разделяем “правильный путь для того, чтобы освоить СР” и “правильный путь моделиста в хобби”. У многих с этим, увы, проблемы. Не укладывается, как это можно – не хотеть осваивать СР, не стремиться к “большим полетам” и не быть при этом лохом, слабаком, неумехой и т.д. Это, кстати, именно в вертолетах такая патологическая узость мышления. В самолетах – нет. Там можно клеить всяких снежков из потолочки за три копейки и летать на них блинчиком, можно рубить друг другу ленточки на адских бензиновых крыльях и не говорить друг другу о бесперспективности пути и отсутствии пользы для роста, и в промежутке между этим еще куча всего, от Ф3П до ФПВ. Все время тут забывают о том, что это ж удовольствие, развлечение…

VVM:

а мессер для зимы и вечеров самое то.

А как же польза? А как же неправильные навыки? 😃