Blade 120 SR
Я думаю, для данной модели более актуально подобрать более мощные Li-Po, они исправят все его полётные недостатки, чаще всего мне не хватает именно запаса мощности. Вернее основной мотор как надо крутится, но из-за слабой по току Li-Po часто ловлю “отсечку”.
Да тебе сколько мощи не давай всё равно хватать не будет.В особенности с вашей манерой перемещения в пространстве.
Но что самое интересное BNF версии не появляются
Заказал вчера утром в интернет магазине SR120 как раз BNF версию за 4960 р, вечером привезли (доставка 300 р). Итого получилось, по-моему, один в один как купить забугром + доставка, удивительно (не х-модельсом единым, как говорится, юзайте поиск).
Но вот с аккумуляторами облом, летаю на единственном, из комплекта (
Оплатил на пробу пучок LiPo 1s1p 20С 750 мА у китайцев, но приедут, наверное, не раньше февраля.
Оплатил на пробу пучок LiPo 1s1p 20С 750 мА у китайцев, но приедут, наверное, не раньше февраля.
Я взял десяток Tigers на Ebay за 20 баксов + доставка (ссылка в этой теме выше, на 5-й кажется страничке). Циклов 15 одной батарейке сделал уже, видимой просадки нет. Пока доволен 😉 В отличие от этих тайгерсы сделаны точно по размеру для 120SR, входят в держатель как родные.
Круто вам, купите мне тоже, я заплачу ) А то мои 4 шт. родных уже скоро пыщь и все.
Сегодня и я полноценно опробовал свой Blade 120SR, то есть на улице, пока была полная тишь да гладь, успел отлетать 2-а акка, имея двух-летний опыт тренировки в симе на вертолетах и самолетную реальную практику, получил оч приятные впечатления от первых верто-полетов. Но тут откуда не возьмись как на зло появился оч легкий ветерок ну весь кайф сразу и пропал… постоянная борьба с ветерком, туда бежим сюда ползем, да машинка конечно спорт-зальная ну или полноштильная, на улице плюс 25-ть, измерял температуру батареи и мотора - проблем нет, темп - не более 37 градусов. Я кстати купил на хобби-сити 2S 650мА, расчленил на две, припаял коннекторы ну и получил скромный комплект батарей, размер батарей примерно 27-42-5 мм, она входит плотно между штатным держателем и конопой, батарея даже легче штатной а емкость больше…, заказал еще пару но уже 3S. решил купить Trex-500 3G, но знаю точно, что этого мальчика не продам точно, буду по дому и во дворе летать…
раконхели нам пишут:
“We have solved problem for the CNC swashplate.”
кто собираеца заказывать?
учитывайте что до нового года доставка федексом бесплатная
У ракомхели появились новые ништяки. Кто уже снял последнюю рубашку, снимайте последние трусы.Упс.
У ракомхели появились новые ништяки. Кто уже снял последнюю рубашку, снимайте последние трусы.Упс.
фух, Федя не пугай так 😃 там всего то новая деталька… которая впрочем должна была появиться первой а не последней %)
Да ладно Вам мы все тут вертозависимые и Я в том числе. Тут намедни счупал 400-го, тебя вспоминал.В глазах нездоровый блеск был, руки чесались.Во симптомы!
добрый день, вот только я купил себе этого зверька как все пропали ) когда намечается следующая встреча ?
добрый день, вот только я купил себе этого зверька как все пропали ) когда намечается следующая встреча ?
Поздравляю! 😉 И С Рождеством, кстати.
Встреча намечается не далее как завтра (сегодня;)
rcopen.com/forum/f66/topic80824/561
Попробывал позаряжать стоковый 500mAh акк на 4- портовой Селектре от mSr и не очень понял процесса.
Как зарядник должен реагировать на окончание процесса зарядки?
На стандартном 120 mAh для мср по окончании заряда перестаёт мигать, а на 500-ке горит постоянно.
Я позаряжал около 30 мин. Световой индикатор продолжал гореть постоянно. После переставил на однопортовый зарядник от 120SR
и зарядник почти сразу отчитался об окончании процесса. Странно(?)
Может, кто в курсе? Подскажите. Спасибо!
P.S. Всех с Наступившими(прошедшими) праздниками!=)
Поздравляю! 😉 И С Рождеством, кстати.
Встреча намечается не далее как завтра (сегодня;)
rcopen.com/forum/f66/topic80824/561
Валентин, ждем шиёнское видео с борта 😃
Попробывал позаряжать стоковый 500mAh акк на 4- портовой Селектре от mSr и не очень понял процесса.
Как зарядник должен реагировать на окончание процесса зарядки?
На стандартном 120 mAh для мср по окончании заряда перестаёт мигать, а на 500-ке горит постоянно.
Я позаряжал около 30 мин. Световой индикатор продолжал гореть постоянно. После переставил на однопортовый зарядник от 120SR
и зарядник почти сразу отчитался об окончании процесса. Странно(?)
Может, кто в курсе? Подскажите. Спасибо!
P.S. Всех с Наступившими(прошедшими) праздниками!=)
на штатной зарядке можно выставить токи в 2-3 больше чем на фиксированной четырехпортовой селектре. во столько же раз отличается время заряда.
на штатной зарядке можно выставить токи в 2-3 больше чем на фиксированной четырехпортовой селектре. во столько же раз отличается время заряда.
Это ясно! А визуально на Celectra Х4 как либо видно, что акки 500 mAh заряжены?😃
Или просто по времени засекать 1,5 часа?
После переставил на однопортовый зарядник от 120SR
и зарядник почти сразу отчитался об окончании процесса.
Ещё вот это не понятно:(
ну в целом алгоритм точно такой же
по мере заряда диод должен начать мигать все медленнее
1,5 часа от полной разрядки до зарядки вроде бы чуток мало
если потенциометры не выкручены то по дефолту они дают по 0,3 ампер
Ещё вот это не понятно:(
ну наверно не стоит ждать от такой аппаратуры прецизионной точности, опять же токи зарядки разные вероятно и отклик от липо будет разный
Приветствую всех!
Количество моих Blad’ов пошло на второе авиазвено 😁, то есть 4-й экземпляр - 120-й, после mCX, mSR и SR. Забиндил его на DX8. Выбрал конфигурацию обычную самолетную, так как пока не спец в премудростях настройки аппы на вертолет.
Как ни странно, дома, если без выкрутасов могу теперь свободно летать из комнаты в комнату через коридор и кухню не задевая дверные проемы и прочие предметы 😃. Висет может почти как соосник (с помощью рук, конечно 😛 ).
Но пока не узнаю по поведению своего mSR - вроде 120-й должен быть очень похож по динамике, ан нет. Видимо дело все пока в коротких линках и специальных настройках аппы. Тут уже в ветке нашел ссылку на документ - постараюсь настроить по нему.
Ещё хочу поделится опытом и разочарованием. Рухнули мои мечты летать зимой на микро во дворе 😦. Мороз был небольшой, всего -3. Я надеялся, что аккум себя согреет, ведь дома он нагревался до 43 градусов. А на улице - примерно 30 секунд и просадка мощности, а дальше ещё можно повисеть, но через минуту отсечка 😠. Короче не полеты, а прыжки в воздух. К тому же думал, что канопа хоть как-то защитить от снега, наивный 😇. Снега при не очень мягких приземлениях набивалось полно и везде. Очень боялся, что коротнет электронику. Так что либо ждать весны, либо поискать (сколхозить) более мощный аккумулятор.
Тo mPich: Михаил, где вы купили этот Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C? Я его в инете по поиску не смог найти в свободном доступе
Приветствую всех!
Тo mPich: Михаил, где вы купили этот Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C? Я его в инете по поиску не смог найти в свободном доступе
привет, и добро пожаловать наши пока еще стройные ряды 😃
липу брал в подвале белой церкви на белорусской (глобалхобби) за 500 руб вроде
кроме того камрад Val6 имеет положительный опыт использования кетайских лип cgi.ebay.com/…/320633614869
там его тоже нет (
не стоит сильно расстраиваться 😃
батарейка довольно тяжелая годится только для отработки висения
летать веселее на стоковых 13грамовых
я как раз пока висением и занят