Blade 120 SR
Да, аккумулятора на 1s на 1200 там, увы, уже нет 😦. Я надеялся с его помощью решить проблему замерзания аккумуляторов малой емкости на морозе.
Эх, придется пока висеть дома и весны ждать 😉
Получил свой в пятницу. Дома забиндил с MLP4DSM . Сносит влево. Тримеры не помогли. Стал регулировать тягу - на 3-м снятии отломал шарик от тарелки перекоса 😦. Тягу снимал с шарика не дыша, не помогло блин. Осмотрел узел повнимательней -пластмаска крепящая шарик к тарелке чуть побольше чем у mSR. Ребятки из Blade могли бы сделать тарелку перекоса и понадежней.
Из коробки тоже не висел ровно - приходилось тримировать… А т.к. у меня пока только MLP4DSM и летаю я через него и на 120SR и mSR, то решил отримировать его механически… Когда снимал тягу - отметил, насколько тонкая ножка у основания шарика на тарелке АП… Тоже подкрутил на 3 оборота левую тягу - теперь висит ровно! А на пульте все тримеры в ноль, иногда в зависимости от модели - тримирую только по рудеру… 😃 В связи с выше сказанным, думаю об CNC голове…
Кстати, касательно винта ХР - он из мягкой пласмассы и я думал, что будет вечный… Ан нет - все равно теряет форму… 😦 Хотел купить про запас пару - в хоббях нету… есть только балка в сборе, но мне кажется она как раз - вовсе не расходник на 120-м, в отличии от MSR…
Кто-нибудь видел фюзики на сабж? А то MIA только обещает все… 😃
Дома он скучный, купил в хмоделс сток Li-Po, за 500 рублей блин, нужно помещение для полетов, конечно, не навыков ради, а удовольствия для.
Дома он скучный, купил в хмоделс сток Li-Po, за 500 рублей блин, нужно помещение для полетов, конечно, не навыков ради, а удовольствия для.
Понятно что на улице на нем просто можно в кайф отжигать, будучи не стесненым в пространстве!! 😃 А ты дома так полетай! 😉 Я вчера довольно бодро наворачивал круги, воронки, восьмерочку пробывал… Пару раз приложил жестко конечно - но цел курилка! 😃 Только лопасти коцаются… новые лежат, нужно ещё про запас взять, благо дешевле мессеровских… Он в обслуге дешевле мессера, уже это немного развязывает руки бить его дома… 😃 Да и акки насколько я понимаю нормально отжигание на улице не держат, т.ч. на родных 500мач только дома и подлетывать… Надо думать насчет замены родным!!! Нужно 700-800 мач, с 15-20С токоотдачи… 😃 Как раз до лета время на размышления есть… 😃 И если мессера жаба душила в метале собирать - этого точно собиру! 😉
Читаю…зеленею…: 120 висит…тихо так летает… Дома поднял… в плазму хрясь… в стену хрясь…в…хрясь…в…хрясь… Чуть вроде в воздухе подержался и опять… Ну думаю в саду все классно будет…Подождал пока вроде ветра не стало…Вверх в сторону и висеть… на кусте 😃 потом только в воздух и на ветку…птичка блин уставшая… как тормознулся на краю бассей понял , что двор у меня маленький… На воле поднял в воздух вроде завис и пошел в сторону моря… Вот это был ХРЯСЬ!!! Метров с 40 на камни… Жду запчасти 😃)) и msr 😃 начинать надо наверное с маленького))) Опыт мой на mcx2 - не пригодился тут…(((( Кстати правда он висеть может? как только его хоть чуть чуть задержать чтобы оттремировать…Аппаратура DX6i///
Тут такая логика получается. Висеть с небольшим дрейфом он правда может, если совсем ветра нет. Но для этого его нужно оттримировать хорошо, а чтобы оттримировать в полете нужно удержать на месте руками, а чтобы удержать руками - нужно УМЕТЬ это делать 😃 !
Поэтому либо симулятор немного попробовать, либо mSR - сам с него начинал после mCX. И мне также трудно было.
Начинал только на улице, дома вообще не представлял как на нём летать можно. А теперь и 120 у меня без проблем по комнате летает и косяки дверей не задевает. Это уже приходит с опытом и с хорошей аппаратурой 😉.
К тому же, не обязательно полностью триммировать в полете. Подлетели, ужержали, заметили куда ведет. Сели, переключили соответствующий триммер, снова попробовали. И так до достижения приемлемого результата.
Если этот верт очень сильно после взлета уводить, то скорее всего понадобится механическая настройка. Посмотрите голову ОР. Если после взлета и отпущенных ручках он ровно висит и медленно куда то летит, то это нормально
Спасибо за добрые слова и советы… А то как то досадно стало…120 почему то попался: все в нем раскручено, больтается… Думал еще что то с электроникой…Я его вместе с mCX2 брал, после него даже как не верилось, что 120 таже фирма… Придет mSR c него и начну… 120 смогу только через месяц начать ремонтировать и настраивать… Может mSRу дома места хватит))))
Спасибо за добрые слова и советы…
😃 Всегда пожалуйста!
120 почему то попался: все в нем раскручено, больтается…
❗ Вот с таких вещей и начинаются проблемы и краши.
Я вертолетами не так давно увлекаюсь. Уже после самолетов. Но все, что я читал, слышал и знаю по своему опыту говорит за то, что вертолеты как неустойчивые по сути своей летательные аппараты очень не любят когда где-то что-то у них болтается или люфтит, или криво работает. Очень уж они (верты) капризные в этом плане, не прощают никаких недоработок. Будете ремонтировать свой 120 - проверьте, чтобы ничего не люфтило. Начнете поднимать, попробуйте “попрыгать” сначала - посмотреть куда тянет после взлета, оттримировать. А потом уже летать вовсю…
На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома
хочу Блинчиком!!!)))) Шутка конечно по доброму… А подскажите, я большую часть живу на Кипре, день без ветра… ну очень надо повспоминать 😃 Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?
Тоже увлекся недавно))) Аккомуляторов 40 отлетал)
На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома
Мне кажется, что если на 120-м так колбасило, то на MSR точно не легче будет - по другому немного, но не легче…
На ветру учится в 10 раз дольше и дороже будете… 😃
Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?
Это смотря какой ветер 😛. Пенолеты с размахом в метр при наличии умения 😉 не проблема пилотировать в ветер 5-7 м/с. К тому же если использовать самолеты из EPP, то средний краш обычно не проблема для полетов. Чаще всего только винт заменить нужно, а остальные запчасти не нужны - заклеил и снова в полет 😃.
Про полеты на самолетах в ветер тут достаточно много тем. Можете почитать, например, здесь: rcopen.com/forum/f91/topic202976
Ну что, никто не искал альтернативы штатному акку? А альтернатив-то и немного… 😌 Можно, буржуи пишут, от Валкеры 1000 маН 10С заколбасить, но он, ессно, в два раза тяжелее будет (грамм 27-30), и место под него надо будет колхозить… 😃
Вот есть такой вУариант! Не знаю как с доставкой… 😃
Плюс - большая токоотдача (хрен с ней с емкостью) - 6А у штатного, а тут вроде как 7.5А - это должно быть решение с отсечкой на бодрых полетах… 😃
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
Уважаемый Дмитрий! Если этот ответ для меня, спасибо. Но на классику мне наверное “и не зачихивать”.((((( Реакции уже наверное не те, да и времени на тренировки не найти…Грустная конечно история…)
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05
Замахнулись, однако 😉. Это конечно круто: CP и три гиры, если бы не цена вопроса 😁. За такие деньги можно два SR120 купить вместе с комплектами запчастей. Да и крашеустойчивость у Walker’ы не сравнить с блейдом.
Если уж говорить об учебе, то я вспоминаю заповеди наших самолетных “гуру” на поле: “Для первого самолета прочность важнее летучести”. Тоже, наверное, и про вертолет сказать можно. Для начала и FP хватит (по своему опыту скажу). Так что блейды, в этом плане, очень подходящие модели.
А Walker’у V120 я бы сам попробовал 😛, только не за такие деньги
Роман, стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован 😃 Спасибо учителям 😃
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.
А он (такой пульт) ему зачем? 😃
стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении
😁 получилось прикольно - мы просто не поняли друг друга. Получились ответы как из разных веток 😉.
Насчет акка - согласен. Можно попробовать. Выбор то действительно небольшой в плане разнообразия.
To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?
To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?[/QUOTE]
Работа за столом, дома…Позвоночник “сломался”, на руке стали неметь пальцы…Реакция голова - руки притупились 😃 Как не прискорбно… Надо востанавливаться))))
Сочувствую 😦. У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет “правильный” образ жизни.
А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя
А если вернуться к вертолетам, вот на 120-м у меня на флайбаре шарики побелели… 😦 Сам флайбар цел - а шарики на тягах - хотят отломится… Кстати заметил, видимо из-за того, что инерция ОР у 120-го больше - когда даешь резко газ - тяги по хабу и антиротейшен бьют сильно - может поэтому шары и скрутило…
Уважаемые пилоты, у кого тюнинХ от Rakonheli - поделитесь как он? Хочу взять полный комплект… 😃 Микрощели-то флайбар так и не родили… А у этих есть! Да и цена на раму Мирощеливскую - просто не гуманна - 65 баков! Я бы ещё понял, если бы качество было высшее, но с этим большие сомнения, учитывая качество деталей на mSR…
раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я 😃
кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги 😃
верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами 😉
Наверно Четырёхсотому божеству поклоняешся. А вот с обзорчегом прошу вас не затягивайте.Всё таки ваше мнение гуру важно форуму.Да и опыта абгрейдов Блейдов вам не занимать.