Blade 120 SR

junior

я как раз пока висением и занят

junior

есть ли моделька 120 для realflight ? и если нет то какой верт стоит выбрать вместо него ?

alex300
mironset:

Отлетал 4 Li-Po. Можно говорить о первых впечатлениях - именно полетных.

В полете более инертный, но запас мощности у него очень хороший. Движки на улице практически не греются. Летает до отсечки без передышки порядка 8 минут. Из минусов - на стоковом пульте заносит вбок бывает и нечетко отрабатывает хвост, с задержкой, особенно если небольшой ветер. Сам ветер ему не мешает особо, выруливать можно. Быстро набирает высоту, приземлять нужно аккуратно. Линки переставил на длинные рычаги АП, расходы очень ок.

Из эстетики, пишу как человек у которого был только mCX/mSR, порадовал звук работы зверька, более “взрослый” что ли.

При маневрах сильнее откатывается назад, нужно постоянно следить за курсом, чтобы стиками его выравнивать. Висит стабильно, почти в одной точке, плавный полет - отлично, и смотрится тоже неплохо.

В целом могу скзать, что модель удачная. Чисто летне-осенний уличный вариант, если нет тяги крутить 3D.

Динамика у него очень хорошая, скорости развивает побольше чем mSR, за счет веса и размера. Из пике выходит тоже помягче. За 4 полета пока тьфу тьфу тьфу еще ни разу не упал, приземлять можно точно на лыжи, после отсечки не теряет сразу резко мощность, дает себя посадить. Летал в мелкий дождь, держится ок.

Пока все, ролик полетный в процессе обработки.

А у меня как раз обратные наблюдения… mSR, когда начинает мигать диод - можно даже поднять, немного пролететь куда нужно и плавно посадить… А 120-й, после отсечки - практически падает!!! 😵 И плавно его посадить не получается… Хорошо хоть лыжи такую “посадку” держат…

На улице пока не летал - очень хочется!! 😃 Но погода пока не позволяет… Не хочется лыжи из-за мороза менять… 😃 Летаю пока на длинных тягах по комнате, иногда падаю - крашеустойчивость у него не хуже, чем у mSR! Летает плавенее, скорости развивает большие, только вот надо делать поправку на инерцию… 😃

Grosent

Да, аккумулятора на 1s на 1200 там, увы, уже нет 😦. Я надеялся с его помощью решить проблему замерзания аккумуляторов малой емкости на морозе.

Эх, придется пока висеть дома и весны ждать 😉

alex300
anret:

Получил свой в пятницу. Дома забиндил с MLP4DSM . Сносит влево. Тримеры не помогли. Стал регулировать тягу - на 3-м снятии отломал шарик от тарелки перекоса 😦. Тягу снимал с шарика не дыша, не помогло блин. Осмотрел узел повнимательней -пластмаска крепящая шарик к тарелке чуть побольше чем у mSR. Ребятки из Blade могли бы сделать тарелку перекоса и понадежней.

Из коробки тоже не висел ровно - приходилось тримировать… А т.к. у меня пока только MLP4DSM и летаю я через него и на 120SR и mSR, то решил отримировать его механически… Когда снимал тягу - отметил, насколько тонкая ножка у основания шарика на тарелке АП… Тоже подкрутил на 3 оборота левую тягу - теперь висит ровно! А на пульте все тримеры в ноль, иногда в зависимости от модели - тримирую только по рудеру… 😃 В связи с выше сказанным, думаю об CNC голове…

Кстати, касательно винта ХР - он из мягкой пласмассы и я думал, что будет вечный… Ан нет - все равно теряет форму… 😦 Хотел купить про запас пару - в хоббях нету… есть только балка в сборе, но мне кажется она как раз - вовсе не расходник на 120-м, в отличии от MSR…

alex300

Кто-нибудь видел фюзики на сабж? А то MIA только обещает все… 😃

mironset

Дома он скучный, купил в хмоделс сток Li-Po, за 500 рублей блин, нужно помещение для полетов, конечно, не навыков ради, а удовольствия для.

alex300
mironset:

Дома он скучный, купил в хмоделс сток Li-Po, за 500 рублей блин, нужно помещение для полетов, конечно, не навыков ради, а удовольствия для.

Понятно что на улице на нем просто можно в кайф отжигать, будучи не стесненым в пространстве!! 😃 А ты дома так полетай! 😉 Я вчера довольно бодро наворачивал круги, воронки, восьмерочку пробывал… Пару раз приложил жестко конечно - но цел курилка! 😃 Только лопасти коцаются… новые лежат, нужно ещё про запас взять, благо дешевле мессеровских… Он в обслуге дешевле мессера, уже это немного развязывает руки бить его дома… 😃 Да и акки насколько я понимаю нормально отжигание на улице не держат, т.ч. на родных 500мач только дома и подлетывать… Надо думать насчет замены родным!!! Нужно 700-800 мач, с 15-20С токоотдачи… 😃 Как раз до лета время на размышления есть… 😃 И если мессера жаба душила в метале собирать - этого точно собиру! 😉

PetrIva

Читаю…зеленею…: 120 висит…тихо так летает… Дома поднял… в плазму хрясь… в стену хрясь…в…хрясь…в…хрясь… Чуть вроде в воздухе подержался и опять… Ну думаю в саду все классно будет…Подождал пока вроде ветра не стало…Вверх в сторону и висеть… на кусте 😃 потом только в воздух и на ветку…птичка блин уставшая… как тормознулся на краю бассей понял , что двор у меня маленький… На воле поднял в воздух вроде завис и пошел в сторону моря… Вот это был ХРЯСЬ!!! Метров с 40 на камни… Жду запчасти 😃)) и msr 😃 начинать надо наверное с маленького))) Опыт мой на mcx2 - не пригодился тут…(((( Кстати правда он висеть может? как только его хоть чуть чуть задержать чтобы оттремировать…Аппаратура DX6i///

Grosent

Тут такая логика получается. Висеть с небольшим дрейфом он правда может, если совсем ветра нет. Но для этого его нужно оттримировать хорошо, а чтобы оттримировать в полете нужно удержать на месте руками, а чтобы удержать руками - нужно УМЕТЬ это делать 😃 !

Поэтому либо симулятор немного попробовать, либо mSR - сам с него начинал после mCX. И мне также трудно было.
Начинал только на улице, дома вообще не представлял как на нём летать можно. А теперь и 120 у меня без проблем по комнате летает и косяки дверей не задевает. Это уже приходит с опытом и с хорошей аппаратурой 😉.

К тому же, не обязательно полностью триммировать в полете. Подлетели, ужержали, заметили куда ведет. Сели, переключили соответствующий триммер, снова попробовали. И так до достижения приемлемого результата.

Если этот верт очень сильно после взлета уводить, то скорее всего понадобится механическая настройка. Посмотрите голову ОР. Если после взлета и отпущенных ручках он ровно висит и медленно куда то летит, то это нормально

PetrIva

Спасибо за добрые слова и советы… А то как то досадно стало…120 почему то попался: все в нем раскручено, больтается… Думал еще что то с электроникой…Я его вместе с mCX2 брал, после него даже как не верилось, что 120 таже фирма… Придет mSR c него и начну… 120 смогу только через месяц начать ремонтировать и настраивать… Может mSRу дома места хватит))))

Grosent
PetrIva:

Спасибо за добрые слова и советы…

😃 Всегда пожалуйста!

PetrIva:

120 почему то попался: все в нем раскручено, больтается…

Вот с таких вещей и начинаются проблемы и краши.
Я вертолетами не так давно увлекаюсь. Уже после самолетов. Но все, что я читал, слышал и знаю по своему опыту говорит за то, что вертолеты как неустойчивые по сути своей летательные аппараты очень не любят когда где-то что-то у них болтается или люфтит, или криво работает. Очень уж они (верты) капризные в этом плане, не прощают никаких недоработок. Будете ремонтировать свой 120 - проверьте, чтобы ничего не люфтило. Начнете поднимать, попробуйте “попрыгать” сначала - посмотреть куда тянет после взлета, оттримировать. А потом уже летать вовсю…
На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома

PetrIva

хочу Блинчиком!!!)))) Шутка конечно по доброму… А подскажите, я большую часть живу на Кипре, день без ветра… ну очень надо повспоминать 😃 Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?

Тоже увлекся недавно))) Аккомуляторов 40 отлетал)

alex300
Grosent:

На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома

Мне кажется, что если на 120-м так колбасило, то на MSR точно не легче будет - по другому немного, но не легче…

На ветру учится в 10 раз дольше и дороже будете… 😃

Grosent
PetrIva:

Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?

Это смотря какой ветер 😛. Пенолеты с размахом в метр при наличии умения 😉 не проблема пилотировать в ветер 5-7 м/с. К тому же если использовать самолеты из EPP, то средний краш обычно не проблема для полетов. Чаще всего только винт заменить нужно, а остальные запчасти не нужны - заклеил и снова в полет 😃.

Про полеты на самолетах в ветер тут достаточно много тем. Можете почитать, например, здесь: rcopen.com/forum/f91/topic202976

alex300

Ну что, никто не искал альтернативы штатному акку? А альтернатив-то и немного… 😌 Можно, буржуи пишут, от Валкеры 1000 маН 10С заколбасить, но он, ессно, в два раза тяжелее будет (грамм 27-30), и место под него надо будет колхозить… 😃

Вот есть такой вУариант! Не знаю как с доставкой… 😃

Плюс - большая токоотдача (хрен с ней с емкостью) - 6А у штатного, а тут вроде как 7.5А - это должно быть решение с отсечкой на бодрых полетах… 😃

all-battery.com/lipobattery37v500mah-30536.aspx

Flying_cat

Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.

PetrIva

Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
Уважаемый Дмитрий! Если этот ответ для меня, спасибо. Но на классику мне наверное “и не зачихивать”.((((( Реакции уже наверное не те, да и времени на тренировки не найти…Грустная конечно история…)

Grosent
Flying_cat:

Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05

Замахнулись, однако 😉. Это конечно круто: CP и три гиры, если бы не цена вопроса 😁. За такие деньги можно два SR120 купить вместе с комплектами запчастей. Да и крашеустойчивость у Walker’ы не сравнить с блейдом.

Если уж говорить об учебе, то я вспоминаю заповеди наших самолетных “гуру” на поле: “Для первого самолета прочность важнее летучести”. Тоже, наверное, и про вертолет сказать можно. Для начала и FP хватит (по своему опыту скажу). Так что блейды, в этом плане, очень подходящие модели.

А Walker’у V120 я бы сам попробовал 😛, только не за такие деньги

PetrIva

Роман, стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован 😃 Спасибо учителям 😃