Blade 120 SR
Спасибо за добрые слова и советы…
😃 Всегда пожалуйста!
120 почему то попался: все в нем раскручено, больтается…
❗ Вот с таких вещей и начинаются проблемы и краши.
Я вертолетами не так давно увлекаюсь. Уже после самолетов. Но все, что я читал, слышал и знаю по своему опыту говорит за то, что вертолеты как неустойчивые по сути своей летательные аппараты очень не любят когда где-то что-то у них болтается или люфтит, или криво работает. Очень уж они (верты) капризные в этом плане, не прощают никаких недоработок. Будете ремонтировать свой 120 - проверьте, чтобы ничего не люфтило. Начнете поднимать, попробуйте “попрыгать” сначала - посмотреть куда тянет после взлета, оттримировать. А потом уже летать вовсю…
На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома
хочу Блинчиком!!!)))) Шутка конечно по доброму… А подскажите, я большую часть живу на Кипре, день без ветра… ну очень надо повспоминать 😃 Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?
Тоже увлекся недавно))) Аккомуляторов 40 отлетал)
На мой взгляд mSR тоже для улицы - только там можно с ним вовсю поколбасится 😎. Либо для зала - там ему тоже простор. В обычной квартире тесновато с ним будет. Правда если не закладывать разные воронки и развороты на горке, а летать тихонечко блинчиком и по кругу, то можно и дома
Мне кажется, что если на 120-м так колбасило, то на MSR точно не легче будет - по другому немного, но не легче…
На ветру учится в 10 раз дольше и дороже будете… 😃
Была и есть мысль попробовать самолет…? Или ему тоже ветер проблема?
Это смотря какой ветер 😛. Пенолеты с размахом в метр при наличии умения 😉 не проблема пилотировать в ветер 5-7 м/с. К тому же если использовать самолеты из EPP, то средний краш обычно не проблема для полетов. Чаще всего только винт заменить нужно, а остальные запчасти не нужны - заклеил и снова в полет 😃.
Про полеты на самолетах в ветер тут достаточно много тем. Можете почитать, например, здесь: rcopen.com/forum/f91/topic202976
Ну что, никто не искал альтернативы штатному акку? А альтернатив-то и немного… 😌 Можно, буржуи пишут, от Валкеры 1000 маН 10С заколбасить, но он, ессно, в два раза тяжелее будет (грамм 27-30), и место под него надо будет колхозить… 😃
Вот есть такой вУариант! Не знаю как с доставкой… 😃
Плюс - большая токоотдача (хрен с ней с емкостью) - 6А у штатного, а тут вроде как 7.5А - это должно быть решение с отсечкой на бодрых полетах… 😃
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05, у них тяговоруженность по определению должна быть выше всеж CP. Весят меньше 120 ки.
Уважаемый Дмитрий! Если этот ответ для меня, спасибо. Но на классику мне наверное “и не зачихивать”.((((( Реакции уже наверное не те, да и времени на тренировки не найти…Грустная конечно история…)
Полагаю, надо рассмотреть варианты от Walkera V120 02 или 05
Замахнулись, однако 😉. Это конечно круто: CP и три гиры, если бы не цена вопроса 😁. За такие деньги можно два SR120 купить вместе с комплектами запчастей. Да и крашеустойчивость у Walker’ы не сравнить с блейдом.
Если уж говорить об учебе, то я вспоминаю заповеди наших самолетных “гуру” на поле: “Для первого самолета прочность важнее летучести”. Тоже, наверное, и про вертолет сказать можно. Для начала и FP хватит (по своему опыту скажу). Так что блейды, в этом плане, очень подходящие модели.
А Walker’у V120 я бы сам попробовал 😛, только не за такие деньги
Роман, стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован 😃 Спасибо учителям 😃
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении. Цена естественно не разумная за такого малька, кстати в основном цена сформирована 8ch пультом.
А он (такой пульт) ему зачем? 😃
стоит вопрос не цены, а целесообразности)))) Просто когда покупал 120 был не правильно информирован
Я имел в виду ак с Walkera, привел доводы на сравнении
😁 получилось прикольно - мы просто не поняли друг друга. Получились ответы как из разных веток 😉.
Насчет акка - согласен. Можно попробовать. Выбор то действительно небольшой в плане разнообразия.
To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?
To PetrIva: Очень интересно узнать, в чем была целесообразность покупки сабжа? Какие потребительские качества хотелось получить или какие навыки в хобби развить?[/QUOTE]
Работа за столом, дома…Позвоночник “сломался”, на руке стали неметь пальцы…Реакция голова - руки притупились 😃 Как не прискорбно… Надо востанавливаться))))
Сочувствую 😦. У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет “правильный” образ жизни.
А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя
А если вернуться к вертолетам, вот на 120-м у меня на флайбаре шарики побелели… 😦 Сам флайбар цел - а шарики на тягах - хотят отломится… Кстати заметил, видимо из-за того, что инерция ОР у 120-го больше - когда даешь резко газ - тяги по хабу и антиротейшен бьют сильно - может поэтому шары и скрутило…
Уважаемые пилоты, у кого тюнинХ от Rakonheli - поделитесь как он? Хочу взять полный комплект… 😃 Микрощели-то флайбар так и не родили… А у этих есть! Да и цена на раму Мирощеливскую - просто не гуманна - 65 баков! Я бы ещё понял, если бы качество было высшее, но с этим большие сомнения, учитывая качество деталей на mSR…
раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я 😃
кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги 😃
верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами 😉
Наверно Четырёхсотому божеству поклоняешся. А вот с обзорчегом прошу вас не затягивайте.Всё таки ваше мнение гуру важно форуму.Да и опыта абгрейдов Блейдов вам не занимать.
Сочувствую 😦. У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет “правильный” образ жизни.
А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя
Спасибо 😃 Рейки и цигун помогают в востанавливаться 😃 Скоро придет mSR, может на нем все и пойдет потихонькУ… Ветку про него дочитываю… Надеюсь в управлении у него со 120 нет особой разницы…
раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я 😃
кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги 😃
верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами 😉
А что там с балкой? 😃 пробежался по ветке - не увидел ничего…
Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает… 😃 Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать… 😃
Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…
А что там с балкой? 😃 пробежался по ветке - не увидел ничего…
Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает… 😃 Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать… 😃
Ну не держится балка в раме 😃 на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится “внатяг” мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
А вот с обратного конца они недомудрили.
Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.
Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…
Привет
Количество запчастей зависит от стиля “вождения” 😃
Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета 😉
Усреднено:
- 2к шасси
- 2шт лопасти ХР
- 1к лопасти ОР
- 1шт кронштейн батарейки
- Nшт батареек, одной мало
Дополнительно: - 1шт вал ОР
- 1шт хаб
- 1к цапфы