Blade 120 SR

PetrIva
Grosent:

Сочувствую 😦. У меня у друга одного начались проблемы с позвоночником. Теперь он постоянно делает упражнения, пробежки и ведет “правильный” образ жизни.
А модели собирает в перерывах между мероприятиями по укреплению здоровья и только стоя

Спасибо 😃 Рейки и цигун помогают в востанавливаться 😃 Скоро придет mSR, может на нем все и пойдет потихонькУ… Ветку про него дочитываю… Надеюсь в управлении у него со 120 нет особой разницы…

alex300
mPich:

раму не бери - будешь мучаться с креплением хвостовой балки как я 😃
кроме дополнительной точки крепления мотора и понтового вида плюсов не имеет
да, шасси карбоновые сломал в первом же вылете в зале - не выдержали бедняги 😃
верт очень надежный в стоке, пожалуй единственное что надо - флайбар но его как раз у меня нет, так что утверждать не буду.
может приду с работы напишу небольшой обзорчег про раконхели, но не обещаю, сейчас занят другими верталетами 😉

А что там с балкой? 😃 пробежался по ветке - не увидел ничего…

Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает… 😃 Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать… 😃

marh

Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…

mPich
alex300:

А что там с балкой? 😃 пробежался по ветке - не увидел ничего…

Раму как раз и хочу для красоты - со штатной-то ничего не бывает… 😃 Я вообще хочу просто второй вертик из алюмишки собрать… 😃

Ну не держится балка в раме 😃 на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится “внатяг” мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
А вот с обратного конца они недомудрили.
Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.

marh:

Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…

Привет
Количество запчастей зависит от стиля “вождения” 😃
Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета 😉
Усреднено:

  • 2к шасси
  • 2шт лопасти ХР
  • 1к лопасти ОР
  • 1шт кронштейн батарейки
  • Nшт батареек, одной мало
    Дополнительно:
  • 1шт вал ОР
  • 1шт хаб
  • 1к цапфы
marh
mPich:

Количество запчастей зависит от стиля “вождения” 😃
Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета 😉

сенкс…
гыы…я наверное то же : “медленно и нежно”…)))
за два месяца освоения с нуля на msr-е сломал только держатель лопастей и хвостовой мотор(без крышки)…
и то это в первые два дня…
но однако люблю чтоб всё было…пущщай полежыт на всякий пожарный…мне так спокойнее)))
а из металла что-нибуть имеет смысл поставить?

mPich

Мне сложно оценить влияние каждой отдельной CNC детальки в общую картинку т.к. набор апгрейда я поставил сразу целиком.
По моему скромному мнению почти все апгрейды на 120 + msr от лукавого, т.к. затраченные средства на 90% перейдут во внешний вид и только на 10% в качество. По субъективным очучениям верт стал более собранным в полете, фигуры стало выполнять проще т.к. он более предсказуемый.
НО, для более правильного сравнения под рукой надо иметь два верта сразу - стоковый и жертву апгрейда 😃 тогда все встанет на свои места.

STZ
marh:

Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…

Получил 120SR в воскресенье (Думал, что mSR освоил - пора!)! Но, дома на нем летать страшно, ему реально тесно! Пробовал летать на подземной парковке, тоже тесновато, особенно по высоте! Пока не разу не уронил, один раз поймал возле новогодней елки (да, она у меня еще стоит! 😁), игрушку стеклянную он в пыль расклочкал (на остаточных оборотах, газ я до этого убрать успел)! Батарейки родные прикупил пару штук! Остальное пока не надо, т.к. не ронял (хвост и лопасти - вот видимо будут его расходы, остальное вроде крепкое)!

Сам еще жду DX6i, т.к. перебиндивать и триммеровать лень, а в DX6i память на 10 моделей.

marh
mPich:

По моему скромному мнению почти все апгрейды на 120 + msr от лукавого, т.к. затраченные средства на 90% перейдут во внешний вид и только на 10% в качество.

вот именно эти 10 процентов и интересуют)))
ваша имха - что?

STZ:

Сам еще жду DX6i,

я семёрку заказал…из этих же соображений…+ поиграть с настройками…

STZ

Еще есть тема сразу приклеить гл. мотор на силикон или жидкую резину к той детале, которая его поддерживает (крепится он 2мя винтами снизу, а облокачивается на такую пластинку возле main shaft). Если есть несколько батареек полетать за раз, то мотор греется и нагревается также пластинка к которой он крепится винтами. Она теряет жескость и мотор резко кратковременно теряет обороты (это даже слышно), что сказывается на полете в целом. Приклеил силиконом, проблема пропала, даже падать и думать что мотор вырвет свои 2 винтика (привет новой раме, если что) было страшно.

mironset

Не вижу проблемы балку вклеивать в раму, вроде бы и в инструкции к Microheli апгрейдам для mSR на это явное указание есть.

Поэтому вы, Михаил, не правы (в интернете всегда кто-то не прав). И насчет “полвертолета поменял” выдумки 😛 всего-то шасси 1 раз, вот вторая кабина истрескалась, лопасть (ОДНА!), верхний хаб и мотор поменял, т.к. стал барахлить, угасать. Ах, да, еще держатель аккумулятора менял раза 3. Но все равно не полвертолета, хвост и электроника в порядке! Согласен на треть )

Вообще 120SR не то чтобы так себе моделька, она средненькая, с учетом откровенно слабой Li-Po, и общей “медлительностью”, не в плане скорости, а в плане, что вертолет не резкий и не четкий по управлению. Тяга у него хорошая, размеры и внешний вид - красиво. В общем, вертушка на даче летать и радовать глаз, чего-то особенного из него не выжмешь. А зимой мертвый груз, если зала нет. Я раз в неделю поднимаю его дома, тупо вишу 7 минут и кладу обратно в коробку, неплохой вентилятор. У него нет какой-то особой изюминки, вот итог. Поэтому и к тюнингу отношусь прохладно на эту модель.

А вот mSR это другое, он красавец, и на улице и дома радует, правда после полетов в тюнинге (хаб, средний хаб, АП и конечно флайбар Микрохели) сток вызывает чуть ли не брезгливость, а в тюнинге, именно неполном, в моем варианте - просто отлично.

fed2141

Да Вы эстет, батенька 😁 ну и экстримал по совместительству.

mPich

главное на подъем идет хорошо (с)
😃
по поводу вклейки - вклеишь сильно замучаешься балку потом менять
слабо - отвалится. мое дело предупредить 😉 каждый сам себе режиссер

sashaNar

У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)

mPich
sashaNar:

У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)

балка на прошке если не ошибаюсь квадратного сечения?
на 120 и мессере круглая и от этого все беды

alex300
mPich:

Ну не держится балка в раме 😃 на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится “внатяг” мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
А вот с обратного конца они недомудрили.
Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.

Я так и думал… 😃 Ладно - придумаем что-нить! Я вообще не хочу тюненый хвост делать, кроме стабилизатора карбонового - хвост будет сток… 😃 А вот про плату меня подрастроило - спасибо за инфу! 😉

tim716

Кстати, насчет удачного опыта с батареями Tigers. У меня есть еще 5 стоковых - так вот три из них начали быстро и резко дохнуть, с чего - не пойму. А Tigers, в том числе та первая которую я начал юзать вместе со стоковыми и которая точно прошла не меньше циклов - хоть бы хны, никакой деградации не вижу. Так что пока что мое субьективное впечатление - они ЛУЧШЕ стоковых. А при их цене 20 баксов за десяток - я бы сказал что наличие копеечных и шикарных батарей - это большой плюс вообще SR120 как модели.
Если что - ногами меня не бить, это мой личный субъективный опыт эксплуатации 😉

mironset

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

alex300
mironset:

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

У меня штатный после 40 циклов как-то странно через раз - то 3 минуты, то 5 летает…

По Тайгерсам вот только что нашел…

Grosent

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

alex300
Grosent:

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

Да уж - кривовато у них… Но у меня ещё есть сомнения в отношении заявленных характеристик (600mah 15C)… Тем более учитывая цену акка… 😃 Поэтому я решил с all-batery 3-4 акка заказать, у них вроде как 15С в отличии от 12С в штатных…

mironset

У меня сегодня новый штатный акк, которому 7 полетов по 9 минут удавалось, отлетал 2 минуты, был свежезаряженный. Но я заметил, что греется провод к нему от платы, открутил черный защитный чехол сзади платы и увидел в правом верхнем углу что-то типа сажи, и такую же сажу на микросхеме (правый верхний угол, их две одна для хвоста, другая для основного мотора видимо) это что за микросхемы? И вот закрались подозрения, что электроника акки и убивала все это время, а я дурак выкинул 4 шт., может они и нормальные были… В общем я там щеткой смоченной в бензине протер ножки этой микросхемы, из под них вышла какая то грязь, а может клей, в общем что-то было… Там есть совсем крохотный зазор под микросхемой. Но явно эта микросхема дико грелась а отсюда и вся цепь, где-то замыкание? И еще заметил симптом - довольно ощутимо греется хвостовой мотор.

Результат - провода греются, но вроде бы не так сильно, и самое главное (тьфу х3) снова 9 минут отлетал положенных. Мотор хвостовой греется - без изменений. Очень бы не хотелось получить горелую плату. Подозреваю конечно еще один случай, когда верт упал в сугроб, я тогда не удосужился его насухо высушить, просто спиртом обрызгал и поставил в теплое место. Может пару ножек и замкнуло.

У кого какие мысли?

cylllka

Если упали в снег или воду, то не спиртом нужно брызгать, а сразу феном сушить. Спирт влагу не уберет, а частично в ней растворится. Если аккумулятор успели вытянуть и ничего не сгорело в момент падения, и вы быстренько просушили плату и мотор, то ничего страшного не должно произойти. Главное быстро обесточить плату, что бы неначалось гальванического разрушения дорожек
Как вариант, из за подгорания щеток возможно лишнее искрение, появление нагара между коллекторными пластинами, что подкорачивает мотор.

mironset

Мотор новый… 20 полётов от силы в щадящем режиме…

cylllka

А можно фото платы? и укажи что там грелось на ней

STZ

У меня 2 раза падал в снег, ничего не случилось, но теперь решил дождаться лета - от греха подальше!