Blade 120 SR

STZ

Еще есть тема сразу приклеить гл. мотор на силикон или жидкую резину к той детале, которая его поддерживает (крепится он 2мя винтами снизу, а облокачивается на такую пластинку возле main shaft). Если есть несколько батареек полетать за раз, то мотор греется и нагревается также пластинка к которой он крепится винтами. Она теряет жескость и мотор резко кратковременно теряет обороты (это даже слышно), что сказывается на полете в целом. Приклеил силиконом, проблема пропала, даже падать и думать что мотор вырвет свои 2 винтика (привет новой раме, если что) было страшно.

mironset

Не вижу проблемы балку вклеивать в раму, вроде бы и в инструкции к Microheli апгрейдам для mSR на это явное указание есть.

Поэтому вы, Михаил, не правы (в интернете всегда кто-то не прав). И насчет “полвертолета поменял” выдумки 😛 всего-то шасси 1 раз, вот вторая кабина истрескалась, лопасть (ОДНА!), верхний хаб и мотор поменял, т.к. стал барахлить, угасать. Ах, да, еще держатель аккумулятора менял раза 3. Но все равно не полвертолета, хвост и электроника в порядке! Согласен на треть )

Вообще 120SR не то чтобы так себе моделька, она средненькая, с учетом откровенно слабой Li-Po, и общей “медлительностью”, не в плане скорости, а в плане, что вертолет не резкий и не четкий по управлению. Тяга у него хорошая, размеры и внешний вид - красиво. В общем, вертушка на даче летать и радовать глаз, чего-то особенного из него не выжмешь. А зимой мертвый груз, если зала нет. Я раз в неделю поднимаю его дома, тупо вишу 7 минут и кладу обратно в коробку, неплохой вентилятор. У него нет какой-то особой изюминки, вот итог. Поэтому и к тюнингу отношусь прохладно на эту модель.

А вот mSR это другое, он красавец, и на улице и дома радует, правда после полетов в тюнинге (хаб, средний хаб, АП и конечно флайбар Микрохели) сток вызывает чуть ли не брезгливость, а в тюнинге, именно неполном, в моем варианте - просто отлично.

fed2141

Да Вы эстет, батенька 😁 ну и экстримал по совместительству.

mPich

главное на подъем идет хорошо (с)
😃
по поводу вклейки - вклеишь сильно замучаешься балку потом менять
слабо - отвалится. мое дело предупредить 😉 каждый сам себе режиссер

sashaNar

У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)

mPich
sashaNar:

У меня балка на соло про вываливалась, так я ей на конец, где она в раму вставляется крохотный кусочек тонкого двухстороннего скотча прилепил. Стала держатся. Потом скотч во время ремонта потерялся, но клей от него остался. Все равно держится.)

балка на прошке если не ошибаюсь квадратного сечения?
на 120 и мессере круглая и от этого все беды

alex300
mPich:

Ну не держится балка в раме 😃 на клей сажать категорически не хочу - клей не выдерживает ударные нагрузки - я это еще на msr прошел.
Там та же беда в микрощелевской раме штатный хвост болтается как говно в проруби а полимерная втулка-переходник своих задач не решает.
Например, тот же кронштейн хвостового моторчика на балке просто ставится “внатяг” мне даже балку подтачивать пришлось так туго залезал.
А вот с обратного конца они недомудрили.
Сейчас заказал подкосы от HK250 буду пытаться крепить балку подкосами.
Что еще не понравилось в RKH раме - слабо развиты ребра для удержания платы управления. И это наверно самый неприятный момент. Плата крепится двумя винтиками к раме и если ребра слабые есть вероятность повредить плату если при краше удар будет по ней. Штатная рама держт плату более жестко.

Я так и думал… 😃 Ладно - придумаем что-нить! Я вообще не хочу тюненый хвост делать, кроме стабилизатора карбонового - хвост будет сток… 😃 А вот про плату меня подрастроило - спасибо за инфу! 😉

tim716

Кстати, насчет удачного опыта с батареями Tigers. У меня есть еще 5 стоковых - так вот три из них начали быстро и резко дохнуть, с чего - не пойму. А Tigers, в том числе та первая которую я начал юзать вместе со стоковыми и которая точно прошла не меньше циклов - хоть бы хны, никакой деградации не вижу. Так что пока что мое субьективное впечатление - они ЛУЧШЕ стоковых. А при их цене 20 баксов за десяток - я бы сказал что наличие копеечных и шикарных батарей - это большой плюс вообще SR120 как модели.
Если что - ногами меня не бить, это мой личный субъективный опыт эксплуатации 😉

mironset

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

alex300
mironset:

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

У меня штатный после 40 циклов как-то странно через раз - то 3 минуты, то 5 летает…

По Тайгерсам вот только что нашел…

Grosent

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

alex300
Grosent:

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

Да уж - кривовато у них… Но у меня ещё есть сомнения в отношении заявленных характеристик (600mah 15C)… Тем более учитывая цену акка… 😃 Поэтому я решил с all-batery 3-4 акка заказать, у них вроде как 15С в отличии от 12С в штатных…

mironset

У меня сегодня новый штатный акк, которому 7 полетов по 9 минут удавалось, отлетал 2 минуты, был свежезаряженный. Но я заметил, что греется провод к нему от платы, открутил черный защитный чехол сзади платы и увидел в правом верхнем углу что-то типа сажи, и такую же сажу на микросхеме (правый верхний угол, их две одна для хвоста, другая для основного мотора видимо) это что за микросхемы? И вот закрались подозрения, что электроника акки и убивала все это время, а я дурак выкинул 4 шт., может они и нормальные были… В общем я там щеткой смоченной в бензине протер ножки этой микросхемы, из под них вышла какая то грязь, а может клей, в общем что-то было… Там есть совсем крохотный зазор под микросхемой. Но явно эта микросхема дико грелась а отсюда и вся цепь, где-то замыкание? И еще заметил симптом - довольно ощутимо греется хвостовой мотор.

Результат - провода греются, но вроде бы не так сильно, и самое главное (тьфу х3) снова 9 минут отлетал положенных. Мотор хвостовой греется - без изменений. Очень бы не хотелось получить горелую плату. Подозреваю конечно еще один случай, когда верт упал в сугроб, я тогда не удосужился его насухо высушить, просто спиртом обрызгал и поставил в теплое место. Может пару ножек и замкнуло.

У кого какие мысли?

cylllka

Если упали в снег или воду, то не спиртом нужно брызгать, а сразу феном сушить. Спирт влагу не уберет, а частично в ней растворится. Если аккумулятор успели вытянуть и ничего не сгорело в момент падения, и вы быстренько просушили плату и мотор, то ничего страшного не должно произойти. Главное быстро обесточить плату, что бы неначалось гальванического разрушения дорожек
Как вариант, из за подгорания щеток возможно лишнее искрение, появление нагара между коллекторными пластинами, что подкорачивает мотор.

mironset

Мотор новый… 20 полётов от силы в щадящем режиме…

cylllka

А можно фото платы? и укажи что там грелось на ней

STZ

У меня 2 раза падал в снег, ничего не случилось, но теперь решил дождаться лета - от греха подальше!

Grosent

А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и странно всё-таки, как снег под крышку платы попал - там же со всех четырех сторон есть бортик. Видимо кому как повезёт

mironset

Про попадание снега я лишь предположил, не факт что и попал… Но сажа напротив микросхемы это конечно сильно, откуда???

Grosent

Я вот думаю, что сажа образуется обычно когда замыкает контакты чем-то твердым и проводящим. Может у меня таких примеров не было, но когда что-то замыкало водой, то оно просто сгорало без особой сажи.
Может это просто брак пайки при сборке производителем?

Например, недавно делал мелкий ремонт своего mSR - перепаивал разъём на плате, к которому подключается двигатель ОР. Старый отломался от ударов. Пришлось сначала выпаять остатки контактов старого разъема. Трудность состояла в том, что надо было как то поддерживать температуру плавления олова в обоих дырочках, чтобы успеть вставить туда лапки нового разъёма. Грел паяльником поочередно их и середину участка платы между ними. Ремонт завершил - верт летает. 😃

НО! осталась сажа, как после КЗ и при разглядывании через лупу видно много очень мелких оловяных “опилок”. Тоже сначала беспокоился, что может замкнуть. Почистил щеткой. Вроде ничего, нормально всё. Однако через 4 полета верт снова стал быстро отключатся, практически сразу после взлета. На плату чуть надавишь, вроде нормально летает. Где-то наверное микротрещина. А где? 😃 Одна надежда на строительный фен, когда его куплю 😉

mironset

Чтобы было понятней, сажа у меня образуется на правой верхней микросхеме. Вот, на рисунке её (микросхему) видно: