Blade 120 SR
Если упали в снег или воду, то не спиртом нужно брызгать, а сразу феном сушить. Спирт влагу не уберет, а частично в ней растворится. Если аккумулятор успели вытянуть и ничего не сгорело в момент падения, и вы быстренько просушили плату и мотор, то ничего страшного не должно произойти. Главное быстро обесточить плату, что бы неначалось гальванического разрушения дорожек
Как вариант, из за подгорания щеток возможно лишнее искрение, появление нагара между коллекторными пластинами, что подкорачивает мотор.
Мотор новый… 20 полётов от силы в щадящем режиме…
А можно фото платы? и укажи что там грелось на ней
У меня 2 раза падал в снег, ничего не случилось, но теперь решил дождаться лета - от греха подальше!
А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и странно всё-таки, как снег под крышку платы попал - там же со всех четырех сторон есть бортик. Видимо кому как повезёт
Про попадание снега я лишь предположил, не факт что и попал… Но сажа напротив микросхемы это конечно сильно, откуда???
Я вот думаю, что сажа образуется обычно когда замыкает контакты чем-то твердым и проводящим. Может у меня таких примеров не было, но когда что-то замыкало водой, то оно просто сгорало без особой сажи.
Может это просто брак пайки при сборке производителем?
Например, недавно делал мелкий ремонт своего mSR - перепаивал разъём на плате, к которому подключается двигатель ОР. Старый отломался от ударов. Пришлось сначала выпаять остатки контактов старого разъема. Трудность состояла в том, что надо было как то поддерживать температуру плавления олова в обоих дырочках, чтобы успеть вставить туда лапки нового разъёма. Грел паяльником поочередно их и середину участка платы между ними. Ремонт завершил - верт летает. 😃
НО! осталась сажа, как после КЗ и при разглядывании через лупу видно много очень мелких оловяных “опилок”. Тоже сначала беспокоился, что может замкнуть. Почистил щеткой. Вроде ничего, нормально всё. Однако через 4 полета верт снова стал быстро отключатся, практически сразу после взлета. На плату чуть надавишь, вроде нормально летает. Где-то наверное микротрещина. А где? 😃 Одна надежда на строительный фен, когда его куплю 😉
Хм… может это не сажа, а пыль задувает через щель?
Хм… я летал над костром летом… И по характеру полета (плавный круг против часовой) сажа как раз если бы и забилась, то в верхний правый угол. Это сажа, но ее задуло через щель. Гениально!
😁
Плавно раскурчиваются роторы… Прибавляем тяги, сразу компенсируем элеронами вправо, тяги порезче - взлет… повисел, пару пируэтов влево, вправо… Вперед через комнату, типа горки, назад хвостом с ускорением… И тут я решил поэкстримить - опять типа горки и опять в разгон… 😃 Но такой угол атаки уже требовал серьезного добавления тяги, а пилот на это не решился - ошибка пилотирования… Последствия печальны - вертолет спикировал вдоль улицы, миновал пиццерию и свой аэропорт, врезался в станцию технического обслуживания автомобилей (СТО), в простонародье сервис, garage… 😁
Игорь, я с таким сталкивался по работе, но это было в результате сгорания микрухи, корпус лопнул снизу и копоть оказалась под микрухой. У тебя-то все работает, может это черный корпус микросхемы растворился? Или она на клею, как в мессере крышечка на ХР и мотор?
Может быть и корпус, возможно замыкание. Я не уверен, что микросхема эта исправна. Возможно и частые отсечки при резкой подаче газа от этого. Но не исключаю и вариант с прилипшей от статики сажей во время летних полётов. Спирт мог разъесть корпус? Я когда в снег его уронил, чуть ли не облил спиртом, находясь в состоянии аффекта. Сам-то я не пью 😃
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
Разъем, кстати, прилично греется, провода становятся мягкие, тоже нагреваются больше нормы. Возможно, эта микросхема еще живая, но уже готова сыграть в ящик.
А что это за микросхема, за что она отвечает?
Хм… я летал над костром летом…
Ух… я бы побоялся над костром. Не то что бы я недоверяю себе и вертолету, но все таки спиртиком потом отмыть неполучится 😃
да если бы сгорела и треснул корпус от внутреннего давления, это бы точно не работало больше. Ну или грязь и пыль набилась в края? Еще вариант-если микруха сильно грелась, и лак на плате почернел и раскрошился? Но тогда по краям желтизна видна будет. В общем, пенять наверное не стоит. движок может покрутить на малых? У меня, при слегка подпаленом движке, тоже отсечки не к месту шли на мессере.
Потихоньку довожу до ума ракоМхели 😃
Затарился подкосами от HK250…
Пришлось укорачивать примерно на 5 см. каждый.
Ушки вклеены но если их аккуратно зажать в тисках все нормально снимается и отпиливается дремелем.
В качестве хвостового держатели использовался раконхелевский хвостик
Карбоновая часть хвостика приклепана к пластиковому кронштейну на алюминевые втулки - их высверлил.
Потом подогнул в тисках ушки и закрепил все саморезами из комплекта 400 блейда. Диаметр саморезов удачно совпал с диаметром отверстия в ушке - там получилось нарезать резьбу.
Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.
слегка прокручивается, буду думать как это исправить.
В своем ФриСпирите, там балка - карбоновая трубка 5мм, у меня вокруг нее при крашах прокручивалось крепление хвостового мотора, я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
… я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
Я бы ще рекомендовал в это отверстие немого капнуть суперклея, что бы он заполнил микротрещины в карбоне, и он не расслаивался при ударах. А уже после высыхания вкрутить шуруп.