Blade 120 SR
Может быть и корпус, возможно замыкание. Я не уверен, что микросхема эта исправна. Возможно и частые отсечки при резкой подаче газа от этого. Но не исключаю и вариант с прилипшей от статики сажей во время летних полётов. Спирт мог разъесть корпус? Я когда в снег его уронил, чуть ли не облил спиртом, находясь в состоянии аффекта. Сам-то я не пью 😃
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
Разъем, кстати, прилично греется, провода становятся мягкие, тоже нагреваются больше нормы. Возможно, эта микросхема еще живая, но уже готова сыграть в ящик.
А что это за микросхема, за что она отвечает?
Хм… я летал над костром летом…
Ух… я бы побоялся над костром. Не то что бы я недоверяю себе и вертолету, но все таки спиртиком потом отмыть неполучится 😃
да если бы сгорела и треснул корпус от внутреннего давления, это бы точно не работало больше. Ну или грязь и пыль набилась в края? Еще вариант-если микруха сильно грелась, и лак на плате почернел и раскрошился? Но тогда по краям желтизна видна будет. В общем, пенять наверное не стоит. движок может покрутить на малых? У меня, при слегка подпаленом движке, тоже отсечки не к месту шли на мессере.
Потихоньку довожу до ума ракоМхели 😃
Затарился подкосами от HK250…
Пришлось укорачивать примерно на 5 см. каждый.
Ушки вклеены но если их аккуратно зажать в тисках все нормально снимается и отпиливается дремелем.
В качестве хвостового держатели использовался раконхелевский хвостик
Карбоновая часть хвостика приклепана к пластиковому кронштейну на алюминевые втулки - их высверлил.
Потом подогнул в тисках ушки и закрепил все саморезами из комплекта 400 блейда. Диаметр саморезов удачно совпал с диаметром отверстия в ушке - там получилось нарезать резьбу.
Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.
слегка прокручивается, буду думать как это исправить.
В своем ФриСпирите, там балка - карбоновая трубка 5мм, у меня вокруг нее при крашах прокручивалось крепление хвостового мотора, я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
… я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
Я бы ще рекомендовал в это отверстие немого капнуть суперклея, что бы он заполнил микротрещины в карбоне, и он не расслаивался при ударах. А уже после высыхания вкрутить шуруп.
Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .
Не прошло и двух недель как посчитали доставку 10 шт. Всего 28,5$. Интересно сколько времени займет отправка? 😉
Получилось весьма недурно.
Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃
Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃
знаю… поэтому не ставлю новую желтую - готов обменять на новую красную! Подарю желтый хвост-стабилизатор!!
Договорились! На неделе заберу как раз 😃 Стабилизатор - обязательно, у меня красный надломленный.
А на флайбар раконхеливский не разорился чтоли? Мне кажется что микрощели поприятнее все же будет по кач-ву - чисто визуально по фотам, т.к. в руках ни того, ни друго не держал…
Думал заказывать апгрейт алюминь - раздумываю какой комплект собрать… Склоняюсь к раме и голове ОР - от микрохели, а флайбар (т.к. микрохели не делает пока) - от Raconheli… Хвост думал поставить штатный - т.к. не охото морочится с проводкой на апгрейдном… Но вчера - чего-то разошелся (на новых акках-то))) - кароче зарулился - влетел носом четко в угол комнаты… Верт ударился, потом опустил хвост и далее как по жолобу проскользил по стенам и рухнул четко на мотор ХР… Результат - сломалось пластиковое крепление мотора к карбоновой балке… Мотор повис на проводах… Новый!!! винт ХР - чуть ли не под 90 градусов лопасти… 😦 Вот уж правда - большие (относительно… в данном случае к мср)) если падают - так ломаю себя сами… ))) Крепление склеил - циакрин форева! Так оказалось ещё и вал мотора гнутый… Винт под лампой (ночник у меня - греет шо твой фен!)) поправил, поставил - дичайшая вибрация… Не стал парится - благо был другой хвост, купленный из-за нового винта (ну а что делать - летать-то хочется! да, он стоит 1.5 бакса - да пару недель ждать))) в ч-моделс - поставил его… Вот и думаю - видать алюминевый хвост имеет смысл… А с другой стороны - он тоже может лопнуть, и так как я влетел - это ещё постараться нужно… 😃
А вообще - полный апгрейд от Раконхели или Микрохели - выходит 160-190 баков… Я тут прикинул - это уже на T-rex 250, Gaui 200 смотреть мона… 😃 Правда на них дома - 100% уже не полетаешь… 😃
Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?
Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?
Попробуй отключить сначала ОР, и покрутить ХР, потом наоборот. Найти в какой цепи перегруз. Еще прочти что на этих микрухах написано. Сдается мне это несколько ключей в одном корпусе, включенные параллельно и крутят моторы ОР и ХР.
Отключал, ХР не виноват. Перегрузка начинается при включенном ОР. Микросхемы одинаковые, я так понял одна для ХР, другая для ОР.
А прочитай что на них написао.
И еще… попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили
ну и еще – насколько легко крутится весь ОР, а то, может, механическая нагрузка так действует?
А прочитай что на них написао.
Надпись одинаковая, на фото видно:
4409
BV951G
Вот ссылка, где можно посмотреть фото в полном размере:
picasaweb.google.com/mironset/Blade120SR#557796462…
Кстати, с другой стороны надпись: 120SR V1.7, есть версии позднее?
Решил все-таки заказать новую плату, т.к. вариантов больше нет, сейчас отлетал 4 минуты на новом заряженном Li-Po, а поначалу летал по 9 минут. Я так понимаю погоревшие ключи просто убивают аккумулятор?
ОР и ХР новые, Li-Po новый, контакты в порядке, я думаю тут ответ очевиден, к тому же именно эта микросхема дико греется, остальные узлы - нет.
Какие причины приводят к выходу из строя ключей на плате?
Игорь, похоже я был прав, когда писал, что корпус лопнул и сажа изнутри… Почему вот только работает еще… Ключи выходят из строя в основном из-за превышения режимов работы. Из-за большей мощности, чем рассчитаны. Ну а немоментальное сгорание - из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения. Примерно так.