Blade 120 SR

mPich

Потихоньку довожу до ума ракоМхели 😃
Затарился подкосами от HK250…
Пришлось укорачивать примерно на 5 см. каждый.
Ушки вклеены но если их аккуратно зажать в тисках все нормально снимается и отпиливается дремелем.

В качестве хвостового держатели использовался раконхелевский хвостик
Карбоновая часть хвостика приклепана к пластиковому кронштейну на алюминевые втулки - их высверлил.
Потом подогнул в тисках ушки и закрепил все саморезами из комплекта 400 блейда. Диаметр саморезов удачно совпал с диаметром отверстия в ушке - там получилось нарезать резьбу.

Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.

sashaNar
mPich:

слегка прокручивается, буду думать как это исправить.

В своем ФриСпирите, там балка - карбоновая трубка 5мм, у меня вокруг нее при крашах прокручивалось крепление хвостового мотора, я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.

cylllka
sashaNar:

… я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.

Я бы ще рекомендовал в это отверстие немого капнуть суперклея, что бы он заполнил микротрещины в карбоне, и он не расслаивался при ударах. А уже после высыхания вкрутить шуруп.

anret
Grosent:

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .

Не прошло и двух недель как посчитали доставку 10 шт. Всего 28,5$. Интересно сколько времени займет отправка? 😉

mironset
mPich:

Получилось весьма недурно.

Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃

mPich
mironset:

Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃

знаю… поэтому не ставлю новую желтую - готов обменять на новую красную! Подарю желтый хвост-стабилизатор!!

mironset

Договорились! На неделе заберу как раз 😃 Стабилизатор - обязательно, у меня красный надломленный.

alex300
mPich:

Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.

А на флайбар раконхеливский не разорился чтоли? Мне кажется что микрощели поприятнее все же будет по кач-ву - чисто визуально по фотам, т.к. в руках ни того, ни друго не держал…

Думал заказывать апгрейт алюминь - раздумываю какой комплект собрать… Склоняюсь к раме и голове ОР - от микрохели, а флайбар (т.к. микрохели не делает пока) - от Raconheli… Хвост думал поставить штатный - т.к. не охото морочится с проводкой на апгрейдном… Но вчера - чего-то разошелся (на новых акках-то))) - кароче зарулился - влетел носом четко в угол комнаты… Верт ударился, потом опустил хвост и далее как по жолобу проскользил по стенам и рухнул четко на мотор ХР… Результат - сломалось пластиковое крепление мотора к карбоновой балке… Мотор повис на проводах… Новый!!! винт ХР - чуть ли не под 90 градусов лопасти… 😦 Вот уж правда - большие (относительно… в данном случае к мср)) если падают - так ломаю себя сами… ))) Крепление склеил - циакрин форева! Так оказалось ещё и вал мотора гнутый… Винт под лампой (ночник у меня - греет шо твой фен!)) поправил, поставил - дичайшая вибрация… Не стал парится - благо был другой хвост, купленный из-за нового винта (ну а что делать - летать-то хочется! да, он стоит 1.5 бакса - да пару недель ждать))) в ч-моделс - поставил его… Вот и думаю - видать алюминевый хвост имеет смысл… А с другой стороны - он тоже может лопнуть, и так как я влетел - это ещё постараться нужно… 😃

А вообще - полный апгрейд от Раконхели или Микрохели - выходит 160-190 баков… Я тут прикинул - это уже на T-rex 250, Gaui 200 смотреть мона… 😃 Правда на них дома - 100% уже не полетаешь… 😃

mironset

Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?

cylllka
mironset:

Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?

Попробуй отключить сначала ОР, и покрутить ХР, потом наоборот. Найти в какой цепи перегруз. Еще прочти что на этих микрухах написано. Сдается мне это несколько ключей в одном корпусе, включенные параллельно и крутят моторы ОР и ХР.

mironset

Отключал, ХР не виноват. Перегрузка начинается при включенном ОР. Микросхемы одинаковые, я так понял одна для ХР, другая для ОР.

cylllka

А прочитай что на них написао.
И еще… попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили

Van_Der_Graaf

ну и еще – насколько легко крутится весь ОР, а то, может, механическая нагрузка так действует?

mironset
cylllka:

А прочитай что на них написао.

Надпись одинаковая, на фото видно:

4409

BV951G

Вот ссылка, где можно посмотреть фото в полном размере:

picasaweb.google.com/mironset/Blade120SR#557796462…

Кстати, с другой стороны надпись: 120SR V1.7, есть версии позднее?

Решил все-таки заказать новую плату, т.к. вариантов больше нет, сейчас отлетал 4 минуты на новом заряженном Li-Po, а поначалу летал по 9 минут. Я так понимаю погоревшие ключи просто убивают аккумулятор?

ОР и ХР новые, Li-Po новый, контакты в порядке, я думаю тут ответ очевиден, к тому же именно эта микросхема дико греется, остальные узлы - нет.

Какие причины приводят к выходу из строя ключей на плате?

AstraTangens

Игорь, похоже я был прав, когда писал, что корпус лопнул и сажа изнутри… Почему вот только работает еще… Ключи выходят из строя в основном из-за превышения режимов работы. Из-за большей мощности, чем рассчитаны. Ну а немоментальное сгорание - из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения. Примерно так.

mironset

Евгений, корпус этой микросхемы правой верхней? Он сажу производит? Значит не зря я заказал новую плату.

Это верт из самых первых партий, всё лето активно использовался на улице, пережил немало крашей, падал с большой высоты. Т.е. возможностей для повреждения электроники было предостаточно. Я так понимаю, и ХР и ОР, которые я заменил вполне возможно еще свое не отслужили, так же как и 4 шт. выброшенных Li-Po, на которые я грешил… Обидно, но с этим приходится мириться.

Сервы и все остальное на плате как новенькое, будет в запас. У меня просто нет большого желания вкладываться в 120-ку, даже на уровне стока, тем более в мозги, но хвост уже куплен, приходится поддерживать “бойца”, что оттягивает покупку mCPx 😃

AstraTangens:

из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения

Да и лето в МО было сами знаете какое, постоянно под +30 и выше.

AstraTangens

Игорь, я хотя и изучал электронные приборы, но обычно причиной выхода из строя рассматривается электрический (тепловой) пробой. Но тогда прибор просто сгорает. В данном случае , возможно он “недогорел”, тоесть нарушена структура, возможно появились микротрещины и локальные нарушения п,н структуры, отсюда больший ток и нагрев. От нагрева лопнул корпус и появилась сажа от сгоревшей внутри пластмассы. Удивительно как это еще работает. Поскольку проводники внутри микросхем жутко тонкие и легко разрушаются…

Саша - Сушка спрашивал про маркировку - имелась в виду возможно ли будет заменить или подобрать аналог. Он в современном электричестве значительно лучше меня разбирается, так что лучше ему в личку стукнуть. Вполне возможно все можно решить перепайкой детали за 5 минут. Лето да, вполне возможно что и оно виновато, я сам даже встречал не выдерживающие такой жары оборудование.

STZ

A у меня сегодня 120ый в снег упал! Не осилил ветра, боролся-боролся - и все-таки ветер его победил! Но ничего, достал его из снега (одна лопасть торчала) - сервы повизгивают. Аккум резко снял, салфеткой протер, постоял часа два - включил! Все ОК! Жив боец! Очень его живучесть радует! И с пультом DX6i - это совсем другой верт (уже даже по квартире из комнаты в комнату четко пролетаю)! Раньше только на mSR получалось, а щас уже и на этом легко!

AstraTangens

Стас Румянцев, ты меня зело обнадеживаешь, Я и со стоком не в пролете.(разговор про пульт) Однако, если не трудно, какие качественные изменения?

cylllka

Порылся минут 40 в инете, нашел что за зверь 8ми ногий на плате - P канальный полевой транзистор - Si4409DY (P-Channel MOSFET)

Ссылка на описание (Datasheet)

Игорь, а ты пробовал сделать то что я выше написал?

И еще… попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили.

mironset

Пробовал, мотор не виноват, т.к. нет нагрева.