Blade 120 SR

anret
Grosent:

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .

Не прошло и двух недель как посчитали доставку 10 шт. Всего 28,5$. Интересно сколько времени займет отправка? 😉

mironset
mPich:

Получилось весьма недурно.

Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃

mPich
mironset:

Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃

знаю… поэтому не ставлю новую желтую - готов обменять на новую красную! Подарю желтый хвост-стабилизатор!!

mironset

Договорились! На неделе заберу как раз 😃 Стабилизатор - обязательно, у меня красный надломленный.

alex300
mPich:

Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.

А на флайбар раконхеливский не разорился чтоли? Мне кажется что микрощели поприятнее все же будет по кач-ву - чисто визуально по фотам, т.к. в руках ни того, ни друго не держал…

Думал заказывать апгрейт алюминь - раздумываю какой комплект собрать… Склоняюсь к раме и голове ОР - от микрохели, а флайбар (т.к. микрохели не делает пока) - от Raconheli… Хвост думал поставить штатный - т.к. не охото морочится с проводкой на апгрейдном… Но вчера - чего-то разошелся (на новых акках-то))) - кароче зарулился - влетел носом четко в угол комнаты… Верт ударился, потом опустил хвост и далее как по жолобу проскользил по стенам и рухнул четко на мотор ХР… Результат - сломалось пластиковое крепление мотора к карбоновой балке… Мотор повис на проводах… Новый!!! винт ХР - чуть ли не под 90 градусов лопасти… 😦 Вот уж правда - большие (относительно… в данном случае к мср)) если падают - так ломаю себя сами… ))) Крепление склеил - циакрин форева! Так оказалось ещё и вал мотора гнутый… Винт под лампой (ночник у меня - греет шо твой фен!)) поправил, поставил - дичайшая вибрация… Не стал парится - благо был другой хвост, купленный из-за нового винта (ну а что делать - летать-то хочется! да, он стоит 1.5 бакса - да пару недель ждать))) в ч-моделс - поставил его… Вот и думаю - видать алюминевый хвост имеет смысл… А с другой стороны - он тоже может лопнуть, и так как я влетел - это ещё постараться нужно… 😃

А вообще - полный апгрейд от Раконхели или Микрохели - выходит 160-190 баков… Я тут прикинул - это уже на T-rex 250, Gaui 200 смотреть мона… 😃 Правда на них дома - 100% уже не полетаешь… 😃

mironset

Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?

cylllka
mironset:

Похоже у меня электроника накрылась, греется правая верхняя микросхема, верт не взлетает, нет нагрузки. Двигатель новый, хвост с двигателем новый, аккумулятор новый, разъемы все ок. Причем одно время летал, но потом видимо высадил аккумулятор или он попортился. Очень греются провода до аккумулятора… Это приговор?

Попробуй отключить сначала ОР, и покрутить ХР, потом наоборот. Найти в какой цепи перегруз. Еще прочти что на этих микрухах написано. Сдается мне это несколько ключей в одном корпусе, включенные параллельно и крутят моторы ОР и ХР.

mironset

Отключал, ХР не виноват. Перегрузка начинается при включенном ОР. Микросхемы одинаковые, я так понял одна для ХР, другая для ОР.

cylllka

А прочитай что на них написао.
И еще… попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили

Van_Der_Graaf

ну и еще – насколько легко крутится весь ОР, а то, может, механическая нагрузка так действует?

mironset
cylllka:

А прочитай что на них написао.

Надпись одинаковая, на фото видно:

4409

BV951G

Вот ссылка, где можно посмотреть фото в полном размере:

picasaweb.google.com/mironset/Blade120SR#557796462…

Кстати, с другой стороны надпись: 120SR V1.7, есть версии позднее?

Решил все-таки заказать новую плату, т.к. вариантов больше нет, сейчас отлетал 4 минуты на новом заряженном Li-Po, а поначалу летал по 9 минут. Я так понимаю погоревшие ключи просто убивают аккумулятор?

ОР и ХР новые, Li-Po новый, контакты в порядке, я думаю тут ответ очевиден, к тому же именно эта микросхема дико греется, остальные узлы - нет.

Какие причины приводят к выходу из строя ключей на плате?

AstraTangens

Игорь, похоже я был прав, когда писал, что корпус лопнул и сажа изнутри… Почему вот только работает еще… Ключи выходят из строя в основном из-за превышения режимов работы. Из-за большей мощности, чем рассчитаны. Ну а немоментальное сгорание - из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения. Примерно так.

mironset

Евгений, корпус этой микросхемы правой верхней? Он сажу производит? Значит не зря я заказал новую плату.

Это верт из самых первых партий, всё лето активно использовался на улице, пережил немало крашей, падал с большой высоты. Т.е. возможностей для повреждения электроники было предостаточно. Я так понимаю, и ХР и ОР, которые я заменил вполне возможно еще свое не отслужили, так же как и 4 шт. выброшенных Li-Po, на которые я грешил… Обидно, но с этим приходится мириться.

Сервы и все остальное на плате как новенькое, будет в запас. У меня просто нет большого желания вкладываться в 120-ку, даже на уровне стока, тем более в мозги, но хвост уже куплен, приходится поддерживать “бойца”, что оттягивает покупку mCPx 😃

AstraTangens:

из-за механических искажений полупроводника в результате теплового расширения

Да и лето в МО было сами знаете какое, постоянно под +30 и выше.

AstraTangens

Игорь, я хотя и изучал электронные приборы, но обычно причиной выхода из строя рассматривается электрический (тепловой) пробой. Но тогда прибор просто сгорает. В данном случае , возможно он “недогорел”, тоесть нарушена структура, возможно появились микротрещины и локальные нарушения п,н структуры, отсюда больший ток и нагрев. От нагрева лопнул корпус и появилась сажа от сгоревшей внутри пластмассы. Удивительно как это еще работает. Поскольку проводники внутри микросхем жутко тонкие и легко разрушаются…

Саша - Сушка спрашивал про маркировку - имелась в виду возможно ли будет заменить или подобрать аналог. Он в современном электричестве значительно лучше меня разбирается, так что лучше ему в личку стукнуть. Вполне возможно все можно решить перепайкой детали за 5 минут. Лето да, вполне возможно что и оно виновато, я сам даже встречал не выдерживающие такой жары оборудование.

STZ

A у меня сегодня 120ый в снег упал! Не осилил ветра, боролся-боролся - и все-таки ветер его победил! Но ничего, достал его из снега (одна лопасть торчала) - сервы повизгивают. Аккум резко снял, салфеткой протер, постоял часа два - включил! Все ОК! Жив боец! Очень его живучесть радует! И с пультом DX6i - это совсем другой верт (уже даже по квартире из комнаты в комнату четко пролетаю)! Раньше только на mSR получалось, а щас уже и на этом легко!

AstraTangens

Стас Румянцев, ты меня зело обнадеживаешь, Я и со стоком не в пролете.(разговор про пульт) Однако, если не трудно, какие качественные изменения?

cylllka

Порылся минут 40 в инете, нашел что за зверь 8ми ногий на плате - P канальный полевой транзистор - Si4409DY (P-Channel MOSFET)

Ссылка на описание (Datasheet)

Игорь, а ты пробовал сделать то что я выше написал?

И еще… попробуй ОР подключить к ключу ХР и покрутить, только не на макс оборотах, крути потихоньку, добавляй газу и смотри греется ли ключ. Проверить все таки мотор виноват, или ключ подпалили.

mironset

Пробовал, мотор не виноват, т.к. нет нагрева.

cylllka

Хм… было подозрение еще на конденсатор (мелкий припаян параллельно разъему) может он “недопробился” и нагружает ключ. Возможно в ключе вылетел диод… Попробуйте поискать в Москве этот ключ.
Дмитрий (GyroFan) заменил сгоревший ключ на плате мессера - заработало

STZ
AstraTangens:

Стас Румянцев, ты меня зело обнадеживаешь, Я и со стоком не в пролете.(разговор про пульт) Однако, если не трудно, какие качественные изменения?

Евгений Келехсаев, если качественные изменения нужны (разговор про пульт?), то вот несколько из них (ИМХО):

  1. Удобнее управление (сами стики плавнее/мягче ходят, регулируются по длине - все это сказывается на поведении верта)
  2. Наличие кривых газа (более четкое управление)
  3. Возможность регулировать/варьировать чувствительность стиков в центре и по краям (Expo)
  4. Миксы (что на 120SR, но еще более нужно на mSR)
  5. Наличие таймера
  6. Возможность выборочно ставить normal/dual rates (например по Aile поставить dual, по Rudd и Elev - normal)
  7. Возможность визуально видеть, что с триммерами (а не гадать по звуку)
  8. Не надо париться биндить и триммеровать при переключении например между 120 и mSR
  9. Возможность покупать версии BNF чтобы не переплачивать в итоге

У меня стоковый пульт тоже есть (2 месяца я на нем летал) - разницу вижу.

alex300

Выходит, те кто на стоке летают из комнаты в комнату - на 6-ке пирофлипы сразу крутить смогут… 😁