Blade 120 SR
А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и странно всё-таки, как снег под крышку платы попал - там же со всех четырех сторон есть бортик. Видимо кому как повезёт
Про попадание снега я лишь предположил, не факт что и попал… Но сажа напротив микросхемы это конечно сильно, откуда???
Я вот думаю, что сажа образуется обычно когда замыкает контакты чем-то твердым и проводящим. Может у меня таких примеров не было, но когда что-то замыкало водой, то оно просто сгорало без особой сажи.
Может это просто брак пайки при сборке производителем?
Например, недавно делал мелкий ремонт своего mSR - перепаивал разъём на плате, к которому подключается двигатель ОР. Старый отломался от ударов. Пришлось сначала выпаять остатки контактов старого разъема. Трудность состояла в том, что надо было как то поддерживать температуру плавления олова в обоих дырочках, чтобы успеть вставить туда лапки нового разъёма. Грел паяльником поочередно их и середину участка платы между ними. Ремонт завершил - верт летает. 😃
НО! осталась сажа, как после КЗ и при разглядывании через лупу видно много очень мелких оловяных “опилок”. Тоже сначала беспокоился, что может замкнуть. Почистил щеткой. Вроде ничего, нормально всё. Однако через 4 полета верт снова стал быстро отключатся, практически сразу после взлета. На плату чуть надавишь, вроде нормально летает. Где-то наверное микротрещина. А где? 😃 Одна надежда на строительный фен, когда его куплю 😉
Хм… может это не сажа, а пыль задувает через щель?
Хм… я летал над костром летом… И по характеру полета (плавный круг против часовой) сажа как раз если бы и забилась, то в верхний правый угол. Это сажа, но ее задуло через щель. Гениально!
😁
Плавно раскурчиваются роторы… Прибавляем тяги, сразу компенсируем элеронами вправо, тяги порезче - взлет… повисел, пару пируэтов влево, вправо… Вперед через комнату, типа горки, назад хвостом с ускорением… И тут я решил поэкстримить - опять типа горки и опять в разгон… 😃 Но такой угол атаки уже требовал серьезного добавления тяги, а пилот на это не решился - ошибка пилотирования… Последствия печальны - вертолет спикировал вдоль улицы, миновал пиццерию и свой аэропорт, врезался в станцию технического обслуживания автомобилей (СТО), в простонародье сервис, garage… 😁
Игорь, я с таким сталкивался по работе, но это было в результате сгорания микрухи, корпус лопнул снизу и копоть оказалась под микрухой. У тебя-то все работает, может это черный корпус микросхемы растворился? Или она на клею, как в мессере крышечка на ХР и мотор?
Может быть и корпус, возможно замыкание. Я не уверен, что микросхема эта исправна. Возможно и частые отсечки при резкой подаче газа от этого. Но не исключаю и вариант с прилипшей от статики сажей во время летних полётов. Спирт мог разъесть корпус? Я когда в снег его уронил, чуть ли не облил спиртом, находясь в состоянии аффекта. Сам-то я не пью 😃
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.
Разъем, кстати, прилично греется, провода становятся мягкие, тоже нагреваются больше нормы. Возможно, эта микросхема еще живая, но уже готова сыграть в ящик.
А что это за микросхема, за что она отвечает?
Хм… я летал над костром летом…
Ух… я бы побоялся над костром. Не то что бы я недоверяю себе и вертолету, но все таки спиртиком потом отмыть неполучится 😃
да если бы сгорела и треснул корпус от внутреннего давления, это бы точно не работало больше. Ну или грязь и пыль набилась в края? Еще вариант-если микруха сильно грелась, и лак на плате почернел и раскрошился? Но тогда по краям желтизна видна будет. В общем, пенять наверное не стоит. движок может покрутить на малых? У меня, при слегка подпаленом движке, тоже отсечки не к месту шли на мессере.
Потихоньку довожу до ума ракоМхели 😃
Затарился подкосами от HK250…
Пришлось укорачивать примерно на 5 см. каждый.
Ушки вклеены но если их аккуратно зажать в тисках все нормально снимается и отпиливается дремелем.
В качестве хвостового держатели использовался раконхелевский хвостик
Карбоновая часть хвостика приклепана к пластиковому кронштейну на алюминевые втулки - их высверлил.
Потом подогнул в тисках ушки и закрепил все саморезами из комплекта 400 блейда. Диаметр саморезов удачно совпал с диаметром отверстия в ушке - там получилось нарезать резьбу.
Получилось весьма недурно. по крайней мере одну из проблем я убрал - хвостовая балка теперь не вываливается из рамы хоть и слегка прокручивается, буду думать как это исправить. Посмотрим как оно будет в жизни. Пока испытывал в кухне пару раз приложился об диван, пока все держится.
слегка прокручивается, буду думать как это исправить.
В своем ФриСпирите, там балка - карбоновая трубка 5мм, у меня вокруг нее при крашах прокручивалось крепление хвостового мотора, я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
… я просверлил это крепление вместе с балкой с одной стороны сверлом 0.2 и вкрутил туда винтик из набора от Прохи.
Я бы ще рекомендовал в это отверстие немого капнуть суперклея, что бы он заполнил микротрещины в карбоне, и он не расслаивался при ударах. А уже после высыхания вкрутить шуруп.
Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают Могут быть потом не очень приятные сюрпризы .
Не прошло и двух недель как посчитали доставку 10 шт. Всего 28,5$. Интересно сколько времени займет отправка? 😉
Получилось весьма недурно.
Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃
Нужна красная кабина, по цветовой гамме довольно дурно 😃
знаю… поэтому не ставлю новую желтую - готов обменять на новую красную! Подарю желтый хвост-стабилизатор!!
Договорились! На неделе заберу как раз 😃 Стабилизатор - обязательно, у меня красный надломленный.