Blade 120 SR

tim716

Кстати, насчет удачного опыта с батареями Tigers. У меня есть еще 5 стоковых - так вот три из них начали быстро и резко дохнуть, с чего - не пойму. А Tigers, в том числе та первая которую я начал юзать вместе со стоковыми и которая точно прошла не меньше циклов - хоть бы хны, никакой деградации не вижу. Так что пока что мое субьективное впечатление - они ЛУЧШЕ стоковых. А при их цене 20 баксов за десяток - я бы сказал что наличие копеечных и шикарных батарей - это большой плюс вообще SR120 как модели.
Если что - ногами меня не бить, это мой личный субъективный опыт эксплуатации 😉

mironset

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

alex300
mironset:

Лучше расскажите где их купить, покупать сток, который может за 10 циклов сдохнуть и стоит в москве 500 руб. это уж слишком. У меня вообще 4 стоковых акка передохли за 30 полетов (примерно, каждый), правда уличных, но летом ведь…

У меня штатный после 40 циклов как-то странно через раз - то 3 минуты, то 5 летает…

По Тайгерсам вот только что нашел…

Grosent

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

alex300
Grosent:

Уж как то некомфортно заказывать батареи там, где стоимость пересылки после заказа по почте высылают 😃 Могут быть потом не очень приятные сюрпризы 😎.
Вот где-то ведь видел эти Тайгерсы на ебее на прошлой неделе, а теперь найти никак не могу 😦

Да уж - кривовато у них… Но у меня ещё есть сомнения в отношении заявленных характеристик (600mah 15C)… Тем более учитывая цену акка… 😃 Поэтому я решил с all-batery 3-4 акка заказать, у них вроде как 15С в отличии от 12С в штатных…

mironset

У меня сегодня новый штатный акк, которому 7 полетов по 9 минут удавалось, отлетал 2 минуты, был свежезаряженный. Но я заметил, что греется провод к нему от платы, открутил черный защитный чехол сзади платы и увидел в правом верхнем углу что-то типа сажи, и такую же сажу на микросхеме (правый верхний угол, их две одна для хвоста, другая для основного мотора видимо) это что за микросхемы? И вот закрались подозрения, что электроника акки и убивала все это время, а я дурак выкинул 4 шт., может они и нормальные были… В общем я там щеткой смоченной в бензине протер ножки этой микросхемы, из под них вышла какая то грязь, а может клей, в общем что-то было… Там есть совсем крохотный зазор под микросхемой. Но явно эта микросхема дико грелась а отсюда и вся цепь, где-то замыкание? И еще заметил симптом - довольно ощутимо греется хвостовой мотор.

Результат - провода греются, но вроде бы не так сильно, и самое главное (тьфу х3) снова 9 минут отлетал положенных. Мотор хвостовой греется - без изменений. Очень бы не хотелось получить горелую плату. Подозреваю конечно еще один случай, когда верт упал в сугроб, я тогда не удосужился его насухо высушить, просто спиртом обрызгал и поставил в теплое место. Может пару ножек и замкнуло.

У кого какие мысли?

cylllka

Если упали в снег или воду, то не спиртом нужно брызгать, а сразу феном сушить. Спирт влагу не уберет, а частично в ней растворится. Если аккумулятор успели вытянуть и ничего не сгорело в момент падения, и вы быстренько просушили плату и мотор, то ничего страшного не должно произойти. Главное быстро обесточить плату, что бы неначалось гальванического разрушения дорожек
Как вариант, из за подгорания щеток возможно лишнее искрение, появление нагара между коллекторными пластинами, что подкорачивает мотор.

mironset

Мотор новый… 20 полётов от силы в щадящем режиме…

cylllka

А можно фото платы? и укажи что там грелось на ней

STZ

У меня 2 раза падал в снег, ничего не случилось, но теперь решил дождаться лета - от греха подальше!

Grosent

А у меня вообще падал раз 5 из-за быстрой отсечки. Вся кабина была снегом забита снегом. Тоже переживал. Да и странно всё-таки, как снег под крышку платы попал - там же со всех четырех сторон есть бортик. Видимо кому как повезёт

mironset

Про попадание снега я лишь предположил, не факт что и попал… Но сажа напротив микросхемы это конечно сильно, откуда???

Grosent

Я вот думаю, что сажа образуется обычно когда замыкает контакты чем-то твердым и проводящим. Может у меня таких примеров не было, но когда что-то замыкало водой, то оно просто сгорало без особой сажи.
Может это просто брак пайки при сборке производителем?

Например, недавно делал мелкий ремонт своего mSR - перепаивал разъём на плате, к которому подключается двигатель ОР. Старый отломался от ударов. Пришлось сначала выпаять остатки контактов старого разъема. Трудность состояла в том, что надо было как то поддерживать температуру плавления олова в обоих дырочках, чтобы успеть вставить туда лапки нового разъёма. Грел паяльником поочередно их и середину участка платы между ними. Ремонт завершил - верт летает. 😃

НО! осталась сажа, как после КЗ и при разглядывании через лупу видно много очень мелких оловяных “опилок”. Тоже сначала беспокоился, что может замкнуть. Почистил щеткой. Вроде ничего, нормально всё. Однако через 4 полета верт снова стал быстро отключатся, практически сразу после взлета. На плату чуть надавишь, вроде нормально летает. Где-то наверное микротрещина. А где? 😃 Одна надежда на строительный фен, когда его куплю 😉

mironset

Чтобы было понятней, сажа у меня образуется на правой верхней микросхеме. Вот, на рисунке её (микросхему) видно:

cylllka
mironset:

Чтобы было понятней, сажа у меня образуется на правой верхней микросхеме. Вот, на рисунке её (микросхему) видно:

Хм… может это не сажа, а пыль задувает через щель?

mironset
cylllka:

Хм… может это не сажа, а пыль задувает через щель?

Хм… я летал над костром летом… И по характеру полета (плавный круг против часовой) сажа как раз если бы и забилась, то в верхний правый угол. Это сажа, но ее задуло через щель. Гениально!

😁

alex300

Плавно раскурчиваются роторы… Прибавляем тяги, сразу компенсируем элеронами вправо, тяги порезче - взлет… повисел, пару пируэтов влево, вправо… Вперед через комнату, типа горки, назад хвостом с ускорением… И тут я решил поэкстримить - опять типа горки и опять в разгон… 😃 Но такой угол атаки уже требовал серьезного добавления тяги, а пилот на это не решился - ошибка пилотирования… Последствия печальны - вертолет спикировал вдоль улицы, миновал пиццерию и свой аэропорт, врезался в станцию технического обслуживания автомобилей (СТО), в простонародье сервис, garage… 😁

AstraTangens

Игорь, я с таким сталкивался по работе, но это было в результате сгорания микрухи, корпус лопнул снизу и копоть оказалась под микрухой. У тебя-то все работает, может это черный корпус микросхемы растворился? Или она на клею, как в мессере крышечка на ХР и мотор?

mironset

Может быть и корпус, возможно замыкание. Я не уверен, что микросхема эта исправна. Возможно и частые отсечки при резкой подаче газа от этого. Но не исключаю и вариант с прилипшей от статики сажей во время летних полётов. Спирт мог разъесть корпус? Я когда в снег его уронил, чуть ли не облил спиртом, находясь в состоянии аффекта. Сам-то я не пью 😃

sashaNar

РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.

anret
sashaNar:

РАзъемы проверьте. Отсечки из за них часто.

У 120 разъем посолиднее чем у mSR, вроде глючить не должен.