Blade 120 SR
Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦
Ищущий да обрящет:
rcopen.com/forum/f4/topic87597/1932
Замените хвост в сборе, скорее всего проводка сдохла на выходе из трубки.
Спасибо тебе Игорёк за помощь ))))
заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает
Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
Наверно. Его “прибиндить” надо. Включается верт, на родном пульте нажимается левый стик (сверху, а не стик вниз) и при нажатом стике включается пульт.
Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.
Когда проводка подкорачивает, это обычно обратно проявляется - как периодические остановки хвоста. А если все как пишете, скорее всего гикнулся ключ управления ХР на плате. Это кстати тоже из-за проводки могло случиться.
Ключ - маленький клоп-транзистор, прямоугольный.
И что делать? Искать ремонт?
Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало
Это чисто электронный баг и без навыка ремонта микроэлектроники вы там ничего не почините. Побеседуйте с людьми, кто чинит мобильники и т.п. Сама по себе схема очень простая и ключи там тоже подбирают спецы.
Понял. Спасибо.
урра! наконец-то родились 600мах НаноТехи! Берем оптом)
Интересно стоит ли ждать Blade 120 SR X (по аналогии с msr x) и реально дождаться?) Что вы думаете на это счёт? Сначала хотел себе заказать после мессира 120, но сейчас передумал, а вот от SR 120 x точно бы не отказался бы
Имхо, вряд ли. Сегмент очень плотно окучен Валкерой, еще и Орлы подтянулись. А Блейд обычно берет тем, что делает нечто вперед всех…
урра! наконец-то родились 600мах НаноТехи! Берем оптом)
Ага! Уже почти месяц как! 😃 Они появились одновременно с акками для NE Solo Pro 180.
Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси… Но висит он прямо.
Это возможно, только если нарушена развесовка. Т.е. верт имеет дифферент на хвост. Чтобы висел, вам приходится наклонить ротор. Обычная классика при этом начала бы уплывать в сторону крена ротора. А зажатый флайбаром верт висит. ФП, висящие на мех.флайбаре, вообще странно балансируются, на микросоосниках та же байда.
Батарейку до упора вперед ставите?..
автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
А нет люфта на валу ОР по вертикали? То есть если вертолет подвесить на ОР, как располагается тарелка? У меня картина похожая - когда вертолет стоит на лыжах, тарелка чуть наклонена вперед, но в подвешенном состоянии строго горизонтальна.
Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))