Blade 120 SR

Vertu

Хвост просто на трении держится. Трубка хвоста имеет скос снизу, в раме отверстие соответствует. Вставлять надо с усилием (хотя и без фанатизма), до упора. Держится очень хорошо, хрен выдернешь…

21 days later
AndrewID

как вам коллеги клон нашего блэйда от Solo Pro 328 )
здесь лежат з-части, пока мало но хоть что-то.
просто я вчера приложил своего лбом на скорости - крепление канопы в расход (благо уголёк 2мм выручит)
а вот в местах креплений канопа ушла 😦 залатать можно - но смотрется будет не так красиво. новая оригинаьлная стоит 12+доставка.
думаю что с х-кинга должна подойти на ура.
Да и лопости актуально. Может кто-то уже их успел опробовать?

sashaNar

Аккумы от прохи пилотам 12ки актуально будет.) Они, кстати, для всех новых соло про вот вот выпустят нанотехи. Которые, по ходу, и на Блейда пойдут.

2 months later
Crimskiy

Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))

Vertu

Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.

Crimskiy

Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦

Vertu:

Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.

Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦

Crimskiy

заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает

Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.

Crimskiy

И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))

Sard
Crimskiy:

И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))

Наверно. Его “прибиндить” надо. Включается верт, на родном пульте нажимается левый стик (сверху, а не стик вниз) и при нажатом стике включается пульт.

Crimskiy

Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.

Vertu

Когда проводка подкорачивает, это обычно обратно проявляется - как периодические остановки хвоста. А если все как пишете, скорее всего гикнулся ключ управления ХР на плате. Это кстати тоже из-за проводки могло случиться.
Ключ - маленький клоп-транзистор, прямоугольный.

Crimskiy

И что делать? Искать ремонт?

Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало

Vertu

Это чисто электронный баг и без навыка ремонта микроэлектроники вы там ничего не почините. Побеседуйте с людьми, кто чинит мобильники и т.п. Сама по себе схема очень простая и ключи там тоже подбирают спецы.

7 days later
18 days later
Ian

Интересно стоит ли ждать Blade 120 SR X (по аналогии с msr x) и реально дождаться?) Что вы думаете на это счёт? Сначала хотел себе заказать после мессира 120, но сейчас передумал, а вот от SR 120 x точно бы не отказался бы

Vertu

Имхо, вряд ли. Сегмент очень плотно окучен Валкерой, еще и Орлы подтянулись. А Блейд обычно берет тем, что делает нечто вперед всех…

STZ
AndrewID:

урра! наконец-то родились 600мах НаноТехи! Берем оптом)

Ага! Уже почти месяц как! 😃 Они появились одновременно с акками для NE Solo Pro 180.

Crimskiy

Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))