Blade 120 SR
Стик не вверх или вниз, а нажать на него сверху, вертикально вниз, чуть притопить … Как ещё … Нажать надо не стиком, а на сам стик. Вот так , наверно.
Парни,хвост поменян на новый, крутит еще сильнее,слова могут быть утрированны, но можно сказать что дело не в хвосте,акк 4 новых,пульт стоковый, шестерню основную смотрел сам вроде норм и маленькие тоже…лопасти чуть покоцанные но думаю не в них дело, хотя есть и новые, как думаете поменять???..уже грешу на гироскоп,у меня есть CSM 720 лишний, но вряд ли он туда встанет))))
да Владимир понял то я, ей вот 20 минут обьяснял))все равно хвост неодекватен крутин при увеличении оборотов…
Надеюсь, блондинка не перевернула разъем мотора ХР на 180град?
разьем подругому непоставишь я так понял, говорит сделала все как было… почемуто никто негрешит на блок управления…когда я его поднимал, пытался настроить в одну сторону он неповорачивался, а при повороте в другую набирал обороты… т. е. когда набираешь обороты его крутит, когда пытаешься повернуть он в одну сторону неповорачивал а в другую набирал обороты, но позже вроде поворачивал в обе стороны и также его крутило пипец какойто…
Всем спасибо…Игорь вы были почти рядом но все гораздо хуже,она поставила винт хвостовой в другую сторону))) все не крутит , все счастливы, вот только хвост слабо держится,его просто вытащила ога и вставила, там даже болтов нет никаких… как его то прикрепить потуже???
Хвост просто на трении держится. Трубка хвоста имеет скос снизу, в раме отверстие соответствует. Вставлять надо с усилием (хотя и без фанатизма), до упора. Держится очень хорошо, хрен выдернешь…
как вам коллеги клон нашего блэйда от Solo Pro 328 )
здесь лежат з-части, пока мало но хоть что-то.
просто я вчера приложил своего лбом на скорости - крепление канопы в расход (благо уголёк 2мм выручит)
а вот в местах креплений канопа ушла 😦 залатать можно - но смотрется будет не так красиво. новая оригинаьлная стоит 12+доставка.
думаю что с х-кинга должна подойти на ура.
Да и лопости актуально. Может кто-то уже их успел опробовать?
Аккумы от прохи пилотам 12ки актуально будет.) Они, кстати, для всех новых соло про вот вот выпустят нанотехи. Которые, по ходу, и на Блейда пойдут.
Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦
Ищущий да обрящет:
rcopen.com/forum/f4/topic87597/1932
Замените хвост в сборе, скорее всего проводка сдохла на выходе из трубки.
Спасибо тебе Игорёк за помощь ))))
заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает
Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
Наверно. Его “прибиндить” надо. Включается верт, на родном пульте нажимается левый стик (сверху, а не стик вниз) и при нажатом стике включается пульт.
Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.
Когда проводка подкорачивает, это обычно обратно проявляется - как периодические остановки хвоста. А если все как пишете, скорее всего гикнулся ключ управления ХР на плате. Это кстати тоже из-за проводки могло случиться.
Ключ - маленький клоп-транзистор, прямоугольный.
И что делать? Искать ремонт?
Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало
Это чисто электронный баг и без навыка ремонта микроэлектроники вы там ничего не почините. Побеседуйте с людьми, кто чинит мобильники и т.п. Сама по себе схема очень простая и ключи там тоже подбирают спецы.
Понял. Спасибо.
урра! наконец-то родились 600мах НаноТехи! Берем оптом)