Blade 120 SR

makaraf

Cмысл во всем есть…Может на зиму лучше симулятор+nano CPX? mCPX несмотря на размеры будет казаться огромным в квартире.Стены будут давить…😃

romzes84

Появился небольшой унитаз 😦
всё разбирал собирал не изменился.
Подскажите список запчастей, которые нужно поменять чтобы 100% он ушёл.
Я так понимаю: Лопасти, линки, Вал, главная шестерня, флайбар.
Если что пропустил поправьте 😉

Vertu

Флайбар и линки. И посмотрите внимательно на направляющие линков, не погнулись ли.

romzes84

Всем привет. Поменял флайбар, Линки, голову. Держатели лопастей оставил старые т.к. с новыми начал он бить как-то(что-то сразу с балансировкойй не то было).
лопасти старые.так вот стал опять унитазить, поменял лопасти на ещё старее со сколами так с ними нормал держит и не унитазит…
Вообще ничего не понимаю 😃
Может есть смысл купить ещё новые лопасти??? ЧЕго там ещё может унитазить то???
И ещё вопрос. Ставлю новые держатели лопастей, в них лопасти не так свободно себя чувствуют, как в старых. Возможно это как-то влияет на стабильность??
Вообщем новая проблеммка. Задний винт просто крутиться без изменения оборотов и вращает вокруг вертолет.
Что это может быть???
Вообще непонятно, вчера всё ок было, сегодня запускаю и хвостовой мотор крутится но верт вращается вокруг 😦

romzes84

Всё ок, всё заработало 😃 Непонятно что-то твориться. Можт издыхает хвостовой мотор???
И унитаз пропал 😃

makaraf

Разьемы уберите.Винт ХР может проворачиваться на валу.Капля циакрина решит проблему;)

romzes84

Какие разъемы??? Винт нормал сидит, не проворачивается. Но пока проблеммки все ушли, а могут интересно опять такое произойти и из-за чего…

Vertu

Разъемы - имеются в виду на моторы ОР и ХР. Вилки их очень плохие, контакты там подгорают и подкорачивают со временем. Эти разъемы желательно заменить на более надежные, а лучше - вообще ликвидировать и припаять провода от моторов к плате. То же касается разъема возле мотора ХР, в хвосте.

Еще посмотрите проводку на хвост. Лак на ней может отслаиваться в местах перегибов. Отсюда глюки хвоста, а может и плата сгореть…

Что касается унитаза - ЛЮБОЕ несимметричное затруднение в роторе даст унитаз. Лопасти оставляйте свободными, не затягивайте.

romzes84

Спасибо за советы. Т.е. не может из-за платы сначала работать нормально а потом глючить хвост а потом опять нормально??? Вообщем лучше хвост в сборе заменить??

Vertu

Плата - это последнее, что там глючит. Тоже бывает, но плохой контакт в проводке хвоста куда вероятнее.

romzes84

Ура нашёл. Оказался глючит передатчик(новый недавно купил dx5e) у него как будто залип левый стик и он в одну сторону поворачивает верт. Завтра поеду сдавать в Глобал Хобби. Со стоковым пультом всё ок, а с этим подключаешь и сразу такая беда. Так что не всё так плохо 😃 Я думал на плату попал

Vertu

С дешевыми пультами такое бывает, и с 4 и 5-кой. На мониторе в симуляторе очень наглядно видно - что идет с пульта.
Кстати не факт, что новый будет лучше.

romzes84

Деньги вернули всё ок. Брак…
Летаю пока на стоке

romzes84

Вертолет супер 😉
Приложил об стену со всего маха , даж кусок кирпича отвалился, а ему пофиг!! 😃
Не убиваемый. А вот msr более хлипкий. Даже на стоковом пульте очень достойно управляется(даже как-то больше по духу стоковый стал 😃
Думаю тож поставить кабинку от Валкеры 😉

12 days later
romzes84

Добрый день. Подскажите что делает на пульте, если нажимать на стики(левый и правый)
Левый издает звук, но ничего не меняет а правый начинает лампочка маргать и тож ниче не происходит…

romzes84

Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???

parcifal
romzes84:

Подскажите что делает на пульте, если нажимать на стики(левый и правый)

ЛЕВЫЙ - БИНДИТЬ ПУЛЬТ К ВЕРТОЛЁТУ(сначала включаете верт, ждёте, пока светодиод заморгает, потом вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились; левый стик должен быть вниз, правым подвигайте - обе сервы должны отзываться, теперь левым даёте газ - и полетели; если сразу не газует - левый вниз до упора - и снова вверх - заработает), ПРАВЫЙ МЕНЯЕТ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНОГО (или нормального) на УЧЕНИЧЕСКИЙ (с уменьшенным откликом серв и зажатым управлением) - КОГДА ДИОД НА ПУЛЬТЕ МИГАЕТ.

parcifal

Маленькое примечание.

parcifal:

вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились

Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.

romzes84
parcifal:

Маленькое примечание.

Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.

Спасибо большое за разъяснения 😉

anret
parcifal:

Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.

По инструкции - нажать, включить передатчик и перевести левый стик в нижнее положение, держать “вжатым” не нужно.