Blade 120 SR
Появился небольшой унитаз 😦
всё разбирал собирал не изменился.
Подскажите список запчастей, которые нужно поменять чтобы 100% он ушёл.
Я так понимаю: Лопасти, линки, Вал, главная шестерня, флайбар.
Если что пропустил поправьте 😉
Флайбар и линки. И посмотрите внимательно на направляющие линков, не погнулись ли.
Всем привет. Поменял флайбар, Линки, голову. Держатели лопастей оставил старые т.к. с новыми начал он бить как-то(что-то сразу с балансировкойй не то было).
лопасти старые.так вот стал опять унитазить, поменял лопасти на ещё старее со сколами так с ними нормал держит и не унитазит…
Вообще ничего не понимаю 😃
Может есть смысл купить ещё новые лопасти??? ЧЕго там ещё может унитазить то???
И ещё вопрос. Ставлю новые держатели лопастей, в них лопасти не так свободно себя чувствуют, как в старых. Возможно это как-то влияет на стабильность??
Вообщем новая проблеммка. Задний винт просто крутиться без изменения оборотов и вращает вокруг вертолет.
Что это может быть???
Вообще непонятно, вчера всё ок было, сегодня запускаю и хвостовой мотор крутится но верт вращается вокруг 😦
Всё ок, всё заработало 😃 Непонятно что-то твориться. Можт издыхает хвостовой мотор???
И унитаз пропал 😃
Разьемы уберите.Винт ХР может проворачиваться на валу.Капля циакрина решит проблему;)
Какие разъемы??? Винт нормал сидит, не проворачивается. Но пока проблеммки все ушли, а могут интересно опять такое произойти и из-за чего…
Разъемы - имеются в виду на моторы ОР и ХР. Вилки их очень плохие, контакты там подгорают и подкорачивают со временем. Эти разъемы желательно заменить на более надежные, а лучше - вообще ликвидировать и припаять провода от моторов к плате. То же касается разъема возле мотора ХР, в хвосте.
Еще посмотрите проводку на хвост. Лак на ней может отслаиваться в местах перегибов. Отсюда глюки хвоста, а может и плата сгореть…
Что касается унитаза - ЛЮБОЕ несимметричное затруднение в роторе даст унитаз. Лопасти оставляйте свободными, не затягивайте.
Спасибо за советы. Т.е. не может из-за платы сначала работать нормально а потом глючить хвост а потом опять нормально??? Вообщем лучше хвост в сборе заменить??
Плата - это последнее, что там глючит. Тоже бывает, но плохой контакт в проводке хвоста куда вероятнее.
Ура нашёл. Оказался глючит передатчик(новый недавно купил dx5e) у него как будто залип левый стик и он в одну сторону поворачивает верт. Завтра поеду сдавать в Глобал Хобби. Со стоковым пультом всё ок, а с этим подключаешь и сразу такая беда. Так что не всё так плохо 😃 Я думал на плату попал
С дешевыми пультами такое бывает, и с 4 и 5-кой. На мониторе в симуляторе очень наглядно видно - что идет с пульта.
Кстати не факт, что новый будет лучше.
Деньги вернули всё ок. Брак…
Летаю пока на стоке
Вертолет супер 😉
Приложил об стену со всего маха , даж кусок кирпича отвалился, а ему пофиг!! 😃
Не убиваемый. А вот msr более хлипкий. Даже на стоковом пульте очень достойно управляется(даже как-то больше по духу стоковый стал 😃
Думаю тож поставить кабинку от Валкеры 😉
Добрый день. Подскажите что делает на пульте, если нажимать на стики(левый и правый)
Левый издает звук, но ничего не меняет а правый начинает лампочка маргать и тож ниче не происходит…
Кто и чего делает на пульте???😮
Что должно происходить при нажатие на стики на пульте???
Подскажите что делает на пульте, если нажимать на стики(левый и правый)
ЛЕВЫЙ - БИНДИТЬ ПУЛЬТ К ВЕРТОЛЁТУ(сначала включаете верт, ждёте, пока светодиод заморгает, потом вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились; левый стик должен быть вниз, правым подвигайте - обе сервы должны отзываться, теперь левым даёте газ - и полетели; если сразу не газует - левый вниз до упора - и снова вверх - заработает), ПРАВЫЙ МЕНЯЕТ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНОГО (или нормального) на УЧЕНИЧЕСКИЙ (с уменьшенным откликом серв и зажатым управлением) - КОГДА ДИОД НА ПУЛЬТЕ МИГАЕТ.
Маленькое примечание.
вжимаете левый стик на выключенном пульте и включаете пульт; вертолёт и пульт должны быть неподвижны; отпускаете стик и ждёте, пока светодиод на вертолёте не загорится ровно - значит пульт и приёмник настроились
Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.
Маленькое примечание.
Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.
Спасибо большое за разъяснения 😉
Подзабыл маленько - давно не летаю - по-моему, левый стик надо держать вжатым, пока не забиндится.
По инструкции - нажать, включить передатчик и перевести левый стик в нижнее положение, держать “вжатым” не нужно.
У меня 120-ка после апгрейда (#811) медленно подыхает: сначала сокращалось время полётов и взлёт становился трудней. Сегодня поставил экстримовский ходовой мотор SR12008
, радиаторы ставить не стал - там щётки сменные, открытые и всё нормально с охлаждением. Но взлететь уже не удаётся. Грешу на аккумуляторы - всё-таки эксплуатировались активно и, вероятно, токоотдача со временем снизилась. Но есть вопросы:
Не подсаживаются ли ключи на плате к двигателям?
Не сталкивался ли кто с выгоранием ключей на плате 120SR и не заменял ли их самостоятельно?
Стоит ли покупать акки с б О льшим “C”?
Если вы на улице летаете - это не 120-ка умирает, а зима подступает. Аккам холодно, отдают и держат плохо. Тем более старые. Убейте жабу, купите новый акк. И попробуйте в зале.
Не-а, дома пытался подлетнуть . Собственно у меня один вопрос: выгорали ли у кого-нибудь “ключи”?
- тут могла перетереться изоляция проводов и они переодически замыкают через карбоновую балку. У меня такое было. Теперь я пустил их поверху с термоусадочными колечками.