Blade 120 SR

VladPMI

Вчера снял двигатель ОР и поставил на рабочий вертолет ,через ~5 мин полета вертолет подняться не смог ( двигатель сильно нагрелся) - ИТОГ замена двигателя ОР.

4 months later
GSerg

Добрый день. Посоветовали мне в Х-моделсе после mcx2 купить BLADE 120SR. На днях покупаю. Так же сразу хочу заказать полный апдейт от rakonheli. Выбрал следующие позиции:

  1. CNC CF Main Frame V2 (Black-Red) - Blade 120SR SKU: 12SR454-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  2. CNC Battery Tray and Tail Boom Support (Black-Red) SKU: 12SR529-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  3. CNC AL 3mm Tail Boom Clamp (Red) - Blade 120SR/mCP X/Nano CPX SKU: 12SR816-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  4. CNC Anti-Rotation and Collar (Red) SKU: 12SR091-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  5. CNC Flybar (Black-Red) SKU: 12SR088-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  6. CNC Main Blade Grips (Black-Red) SKU: 12SR030-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  7. CNC Main Rotor Hub (Red) SKU: 12SR010-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  8. CNC Swashplate (Red) SKU: 12SR178-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  9. CNC Tail Fin Set SKU: 12SR854 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  10. CNC Tail Motor Mount (Red) SKU: 12SR860-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  11. CNC Landing Gear SKU: 12SR721 rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
  12. CNC Main Motor Heatsink (Red) - Blade 120SR SKU: 12SR602-R rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_deta…
    Прошу посмотреть, может я чего лишнее выбрал, или наоборот чего не хватает. Может ли 120SR управляться пультом Spektrum DX4e, или ему необходим 5-6 канальный. Как 120 забиндить с DX4e. Прошу сильно не пинать, я начинающий. Спасибо.
mPich

120 ке апгрейды нужны как пятой ноге собака 😃
Возьмите несколько комплектов хвостовых и основных лопастей и пару тройку шасси и батареек побольше и все.

zvukovik

И ещё лучше пульт не меньше DX6i. Там много настроек, уверяю вам понравится. И на будущее хватит.

А если без будущего, то DX4 подойдёт, но там нет хороших настроек.

astoa

Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.

GSerg
astoa:

Столько запчастей не понадобится.

Я хочу приобрести эти комплектующие не в качестве запчастей, а пересобрать 120 из них. Очень уж детальки красивые.

Робби

Сергей, по мне так лишняя трата денег. Так и летать будет не ахти а на оборот хуже

GSerg

Час назад на работу курьер привёз 120sr из Глобал Хобби. Поставил аккумулятор, попробовал взлететь, повисел пару секунд, опустился. После mcx 2 впечатление такое, что что-то огромное. Отпустив курьера, стал укладывать хелик в коробку, и обнаружил, что у него вал проворачивается с некоторым усилием, как будто в двигателе ротор слегка притормаживает в магнитном поле. Скажите это у всех так или мне брак попался.

astoa

Нормально. Плюс, в обратную сторону-то, повышающая передача получается.

18 days later
alexusG

Всех приветствую.
Приобрел себе 120sr и spektrum dx6i. Пока зависаю в комнате - впечатления самые положительные.
Прочитал ветку форума, но есть несколько вопросов к опытным комрадам:

  1. Забиндил аппу и верт. Настройки heli. 100% расходов и травел. Смотрю в п. меню аппы “монитор” и дергаю стики. Проверяю норм и fm режим.
    Все оси используются от -2/3 до + 2/3. Сервы на верте тоже имеют небольшой запас хода.
    Вопрос: у всех так или я что-то недонастроил?
    Про травелы 125% понятно.

  2. В настройке аппы есть настройка gyro. Как она влияет на поведение 120sr? Что порекомендуете?

  3. Есть какие-нибудь рекомендации по настройке dx6i для 120sr?

Заранее благодарен

1 month later
mironset
  1. Никак. Оставить INN.
  2. Какой-то экзотики нет, вертолет более чем понятный в управлении. В интрукции нет ничего?
KulaGin

Был краш, в результате которого поломал флайбар.
Верт покупал бу, летал он нормально.
После краша заменил всю бошку на новые детали, кроме лопастей и фиксатора тяг основного ротора www.xmodels.ru/catalog/78/5164/ - не реклама.
Запустил на улице, а он летает по кругу, вроде против часовой, но точно не помню. Я так понимаю это называется унитазит. Покурил форум - вроде как пишут бывает из-за люфтов, проверил. Тот самый фиксатор люфтит, винт, который крепит его к валу не затягивался. Поставил новый. Меньше, но все-равно немного унитазит. Не могли бы вы подсказать, с чем может быть связана проблема.
И второй вопрос. По тягам от серв к АП.
Купил новые, их длина 39мм. В инструкции написано, что длина на заводе устанавливается 37мм. Как правильно?
Я вообще скрутил до 38мм, так, чтобы когда их поставить, АП был паралелен горизонту. Правильно ли я сделал?

1 month later
alexusG

Комрады.
Перестал работать крен. Монитор аппы показывает отклонения ручек, но серва не реагирует. При этом тангаж работает. Это поддается ремонту в домашних условиях при отсутствии навыков радиопаяния? Или посоветуйте хорошего ремонтника. Насколько я понимаю, менять всю плату с 2-мя сервами нецелесообразно, ибо дорого.

zvukovik
alexusG:

Перестал работать крен

Может перестал работать моторчик на серве? Авометром надо померять напругу на движке сервы при движении стика. Если напряжение меняется - движку капец, если нет - плате капец. Вообще-то у этих вертов платы крепкие.

13 days later
vadikhusky

Месяц назад стал обладателем данной вертушки,очень шустрый зверёк,было несколько крашей.Тренируюсь на улице.Уже поменял шасси,кабину,моторчик задний,при краше оторвался проводок,был заменён.
У меня вопрос,даже два.Вчера летал,задний моторчик работает через раз,со стороны моторчика контакт вроде хороший,дальше не смотрел,неужели мотор подыхает.
И не совсем понятно кнопки на пульте,пульт заводской,нажимаешь,что то пищит,как правильно ими пользоваться не знаю.
заранее спасибо за ответы.

mironset

Пищат триммеры. Поэтому их надо выставить “в ноль”, то есть нажимать до того момента, пока не появится длинный писк. Пик-пик-…-пик-…-пииик (stop!) и так со всеми. Это исходные положения, при которых вертолет должен висеть ровно, без отклонений. Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.

Но если вертолет новый из коробки, то оставьте эти кнопки в нейтральном положении, как я выше написал.

Работа заднего мотора зависит от оборотов на основном, то есть он всегда ведомый, его задача держать хвост. Соответственно он и не должен крутиться одинаково всегда.

vadikhusky

Большое спасибо за ответы,попробуем понажимать

zvukovik
mironset:

Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.

Для полного шика и морального спокойствия поправить можно закручиванием-вакручаванием тяг. Тогда при 0-вых триммерах верт будет висеть ровно, что говорит о хорошей настройке автомата перекоса. Габариты и вес батареек при этом должны быть одинаковые.

6 months later
GSerg

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.

anret
GSerg:

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.

Есть канадский дяденька -фанат “блейдов” в его книжке про 120-ку все разжевано.
www.rchelicopterfun.com/blade-msr-tips.html

6 months later
Vertu

Коллеги, отзовитесь, у кого еще есть этот вертик. Нужно одну штуку попробовать, несложную. Лучше в личку.