Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
На фиксированом шаге лететь вверх ногами нельзя.
Петлю тоже практически невозможно.
Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.
Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.
Может быть, вам виднее, хотя смотрел только для V120D01. Попробую найти.
сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли.
Ну Вы хотябы просто поднимите свой вертолёт в воздух и круг сделайте не разбив - для этого ближайшие пол года у Вас будет занято тренировками. А Вы уже к верху пузом желаете.
да блин что виднее.
Физически! невозможно летать вверх ногами на фиксированном шаге.
А вот выдумывать-то не хорошо. Где это я писал, что к верху пузом желаю?
Физически! невозможно
Ладно-Ладно, Вадим будет первым, а мы оценим.
Где это я писал, что к верху пузом желаю
Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.
Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.
Ну тогда хоть это покажите, где у меня такое желание есть. Внимательнее читать надо: “хотел сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли” (см. выше и внимательнее).
Как скажите - лишь бы улыбались. Не в обиду.
Будут вопросы ещё пишите.
В сети видел ролик где на нем делают мертвую петлю
Я не ас, но в симе какое-то подобие петли у меня получалось и на фиксированном шаге… (верхнюю мертвую точку проходишь по инерции после разгона с большой высоты). А “кверху пузом” тоже наверно можно, но тока сверху вниз 😃)
т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите.
удержать без навыков будет трудно, как чистую классику, но виртуальная сервоось не отключается ни в одном режиме
Всем доброго дня! Наткнулся тут случайно на вот такую версию 120ки, называется Walkera M120D01. Уже предлагают сделать предварительный заказ по 399$. На сколько я понял из описания, это глубоко модернизированная 120D02. Уже в стоке идет карбоновая рама и хвостовая балка, движок Outrunner 12000KV похоже от 05ой версии, карбоновые лопасти ОР и ХР, шасси похожи на Эстримовские… На Офф. Сайте Валкеры об этой версии пока инфы нет, интересно кто нибудь имел дело с этим ресурсом, что это за контора такая, не торгуют ли они фейками?
P&S Кто нибудь подскажет, где можно купить вот такой инструмент для снятия и установки шестеренок, но только для наших RC нужд, чтобы подходило под разные диаметры моторов и валов. Для снятия пиньенов таких устройств уйма, а вот для запрессовки что то не могу найти.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
где можно купить вот такой
Таких то устройств много, но если я правильно понимаю они предназначены только для снятия пиньенов, а чем их обратно то ставить?
Добрый вечер ВСЕМ.
С вашего разрешения, еще вопрсы по пульту 2403 от Валкеры В120Д01.
- Ни где не нашел радиус действия передатчика для нее. В магазинах, куда звонил, говорили метров 300.
Что-то я сомневаюсь. Зачем для модели длиной 30 см такой мощный передатчик (большой радиус). Ее и в 50-ти метрах трудно будет увидеть. Хотел узнать о аналогичных моделях (по размеру) и тоже ничего не нашел.
Кто-нибудь в курсе о радиусе. - На пульте слева вверху есть тумблер и потенциометр к нему. Тумблер Trottle Limited Height Switch. По названию - ограничитель высоты.
Положения: 0 (нормалек) и 1 (для новичков). А вот регулировку потенциометром (для положения 1, для новичков) я не понял. Им подстраиваются кривые для троттл от 30 до 80%, а потом надо еще что-то делать. Если так ответить трудно, то могу выложить на аглицком из инструкции.
Ограничитель высоты и соответственно мощности мотора? Высота - ладно, а вот при отрыве от
земли - если при нормальном отрыв происходил на 2-ом делении (допустим), то в режиме ограничения на 5-том (допустим)?
Сам вертолет сейчас в сервисе, на днях отдадут. Пока есть время - хочу разобраться.
Если будете отвечать, то лучше на примере и по-проще, не копая глубоко.
Радиус определяется опытным путем, один человек с пультом второй с Вертом, если на том расстоянии где еще Верт комфортно виден пульт берет, то и успокойтесь, всяко метров 50-100 он должен пробивать, а дальше Верта все равно тольком не разглядеть. Что касается тумблеров, то как я смог понять из инструкции, тот что с потенциометром ограничивает газ, делает его как бы плавнее чтоб новичок в случае резкого дерганья ручкой газа в потолок не улетел, а вторая ручка отвечает за диапазон перемещения серв, в результате например при полном перемещении ручки элеронов, Верт накренится на вдвое меньший угол, опять же чтоб новичок по не опытности, не сделал слишком резкий маневр. Ну вот по моему все очень доступным языком объяснил.
В120Д01, те 4ch, забендится на пульт от Стрекозы (Walkera 2401) ? Есть возможность взять без пульта. Надо разведать еще раз этот ларек, вроде и Д02 и СБ100 и т.д. можно без апы.
забендится на пульт от Стрекозы (Walkera 2401)
Стрекоза это не Валкера, а Пилотаж, Аппа этих двух кантор не совместимы. Если пульт Валкеровский то вероятность распознавания Вертом пульта есть. Но дееспособность такой связки надо проверять на натуре, поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01.
подстраиваются кривые для троттл от 30 до 80%,
Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
Жалко…
тот что с потенциометром ограничивает газ, делает его как бы плавнее
А плавнее это ближе к 30% или к 80%? Что-то не соображу.
Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.
Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
Жалко…
А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?
поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01
Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно? Я так понимаю основные отличия в двух новых тумблерах на 2403? А в самом меню есть что новое? В 2402 через меню регулируются :триммеры для THROT, RUD, ELEV, AELIRON; реверс для них же и вкл/выкл режим AUX (замедляет скорость серв). В модели 2403 появилось что-нибудь ещё?
А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?
Нет конечно.
Но надо начинать приучать себя к взрослой жизни. =)
На больших вертах используется холд