Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

fff-z

Ну Пётр уже и сюда залез.
Смотри на ВОВ, Миракле, ЕХиборо, 711 и подобных второстепенных сайтах. А летать в стоке с выпендрёжем даже в нормале со стабилизацией на этой 120 не получится, постоянно вылезают косяки. На две банки переходить и наверное лучше 4G6 без стабилизации для тебя. Читай выше как 120ка управляется. Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.

samsung
fff-z:

Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.

Ну и как Фёдор проверили, поделитесь опытом, удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов. А то в теме практически нет сообщений о реальных полетах, одни сообщения о ремонтах и апгрейдах. Хоть кто нибудь вообще хотя бы спокойно блинчиком летает без замены двигателей, серв и прочих компонентов? Кроме скромного видео от rw9hk нет вообще никаких “доказательств” что этот верт реально летает.

fff-z
samsung:

скромного видео от rw9hk нет вообще никаких

У него 4G6. А D02 похоже у меня одного, ну по крайней мере из тех кто пишет на этом форуме.

samsung:

удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов.

Нет не удалось. Года полтора назад имел 4G3 на таких же сервах в таком же размере. Так я его довёл до идеала и летал на улице, даже в небольшой ветерок и мороз, и даже при хороших настройках грех было жаловатся на работу хвостового мотора, там ведь отдельный мотор на хвосте. Год назад его продал за даром почти - помоему за 3500 человеку из Питера. Как дальше было незнаю - чел не отписывался.
Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
Так же, что касается мотора т.к. нагрузка увеличенная из за тяги ещё хвостового ротора, мотор тоже на замену, хотя ещё стоковы и не сгорел у меня т.к. с радиатором. Просадки из за нагрузки очень большие и летать более менее, и особенно как хочет Пётр будет не возможно, так только спокойно повисеть с разворотами. По этому однозначно нужны две банки на батарее, вообщем сей час и дожидаюсь мотора в 8000kV yна две банки.

patrik

Так что, пол верта выкидовать надо?А на видюхе они на тюненговом летают или у них пилот джидай?

fff-z

Я думаю, что прежде чем сделать это видио пару вертолётов было разбито, и батарея точно не родная. На первой минуте явно видно как при перевороте он его вылавливает у самой земли, и затем пытается выровнить после сильной просадки оборотов ротора.
К тому же всегда у пилота (нашего уровня) существует определённый страх перед завалом и затем долгого ожидания зап / частей, и по этому делается всё осторожнее и не так уверенно. А у того кто управлял на этом видео за спиной ещё десяток коробок с такими же веролётами и подобное чуство страха думаю отсутствует полностью.
Я в симуляторе без страха и сомнения летаю ещё круче, а в реале гораздо осторожнее. И так думаю у каждого пишущего на этом форуме.

patrik
fff-z:

а в реале гораздо осторожнее

Да на 500-ки пока тоже остарожничаю.B-)Может не изменять РЭКСУ и взять 250 , 3G на неё паставить.Накладно конечно но уровень наверняка другой получиться.B-)😎

JasF

Всем доброго дня. Увожаемые форумчане, помогите! Вчера стал почти “счастливым” обладателем Walkera v120d02, пульт 2801pro. И всё бы хорошо, но вот с полётами, естесственно, проблемы.
Сразу оговорюсь, новичёк полный!😃 Так только наслаждаюсь полётами SUMA S107 (неубиваемый, стабильный аппарат).
При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок. На сколько я понял, повороты по/против часовой стрелке решаются настройкой некоего параметра, который статически фиксирует “градус” хвостовых лопостей. В воздух поднимал не выше 10-20 см, т.к. очень сильно летит то вперёд, то в бок. За вечер успел разбить 2 пары лопастей 😢. Осталось ещё 2.
Ещё случился инцидент
На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1. Переключил. И после подачи газа и движения правой рукоядкой у него… закрутился, и довольно сильно, ротор, но уже без возможности выключения. Ацкая подстава! Пришлось каким-то образом его хватать и выключать, пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля. После этого перекосило тарелку автомата перекоса (до этого была почти парралельная земле после включения). Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево (видео прилагается:

). Сами по себе сервы довольно бегло калибруются при включении (т.е. работают).
Подскажите пожалуйста, каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило? Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке, подркутить заваливание на бок (от чего это происходит?) а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах. Заранее огромное спасибо! 😃 Надеюсь на лучшее.

P.S.
Часто бывает, что при подаче газа ротор начинает просто дёргаться, почти не прокручиваться. Может вообще перестать крутиться, может при подаче небольшого газа начать вращаться нормально. С чем это связано?

P.P.S.
И ещё вопрос. Есть одна пара карбоновых лопастей. Она так-же быстро и легко будет убиваться, как пеноблочные? Или немного проживёт? На SUMA s107 пластик и ими можно хоть картон в полёте рубить и об косяки убивать - живут. 😃

Amatii

Если тарелка не становится горизонтально на ровной поверхност в вашем случае( пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля.) могло срубить сломать зуб в сервоприводе.Попробуйте стиком на пульте вправо влево вперед назад если тарелка плохо передвигается то скорее проблема в каком-то из сервоприводов

svp
JasF:

При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок.

Тоже самое было у меня с Д01. Почитайте начиная с 8-ой страницы. Хотя у Вас может и другая причина.

JasF

не могу ничего сказать по этому поводу. Дело в том, что в какое-бы положение я руками эти сервы не выкрутил - они всё равно становятся криво. Тоесть после запуска обе сервы могут двигаться как сверху-вниз так и снизу вверх. А вот при повороте правой рукоядки налево - левая серва не участвует полностью, тогда как правая немного дёргается. При повороте на право - движение хорошо заметно даже на видео

sashaNar

А может проблема в том что у всей классики так? Из за хвостового винта, точнее, из за того что сила, которую он прикладывает к верту, кроме создания момента, который гасит момент НВ, толкает верт влево? Вот и гасит верт это движение наклоном вправо, отчего и тарелка наклонена. Хотя может у Валкеры с ее флайбарлессом все по другому. По-моему, вряд ли, ведь для этого не гиры а акселерометры надо.

JasF

sashaNar: да нет, по инструкции должно быть парралельно земле, да и была ровная, а сейчас 100% падение из-за невозможности регулировать влево.
Надеюсь, кто-нибудь подскажет, что может дело в настройке и можно каким-то образом эту одну полу-работающую не понятно из-за чего серву настроить через пульт.

Optiman
JasF:

На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1.

оставте в моде2 - это де-факто уже стандарт у нас (после Симы малость непривычно по-началу разворот на левой ручке, но привыкните со временем…)

JasF:

И после подачи газа и движения правой рукоядкой у него… закрутился, и довольно сильно, ротор, но уже без возможности выключения

видимо не убрали после переключения моды триммер газа в ноль (хотя по идее должна была сработать блокировка…)

JasF:

Часто бывает, что при подаче газа ротор начинает просто дёргаться, почти не прокручиваться. Может вообще перестать крутиться, может при подаче небольшого газа начать вращаться нормально. С чем это связано?

проверте сопряжение шестерни движка и главного ротора, а также целостность зубьев, возможно часть уже срезало…

JasF:

Есть одна пара карбоновых лопастей. Она так-же быстро и легко будет убиваться, как пеноблочные? Или немного проживёт

…немножко дольше поживут, но больше вероятность сломать что-либо в голове, ремонт уже сложнее и дороже.

А вообще буду банальным, но посоветую - попробуйте хоть немного полетать в симуляторе - хоть самые первые навыки получите без поломок вертолета…

JasF

Optiman: Спасибо. Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять? Единственное, что я нашёл - это необходимо не совсем понятно где купить некий USB девайс за 50уе к которому будет подключаться аудиокабель, поставляемый для пульта в комплекте. Или вы имеете ввиду симулятор на клавиатуре?

P.S.
Вот только ОДИН РАЗ! (только что) он после запуска правильно откалибровал тарелку перекоса и обе стороны работали правильно. Смог даже полетать. После рестарта как обычно - одна сторона не работает (как на видео выше).

patrik

Я так понял вертик для бывалых, новичек в ужосе от чудо техники.😁😁😎

sashaNar

Ищите по словам ppjoy и smart propo plus. Аудиокабель при использовании этих программ втыкается в гнездо микрофона в компе.
Да, валкера то еще чудо. Механика у них мне нравится, а вот электроника - просто ужОс.

svp
Optiman:

после Симы малость непривычно по-началу разворот на левой ручке, но привыкните со временем…

Тяжело не глядя на стик двигать его строго горизонтально при повороте. Ведь смотришь то на вертолет, и может так получиться, что поворачивая он пойдет вверх или вниз. На улице или в зале это не критично (время будет откоректировать), а вот в квартире…
Движение стика строго по горизонтали - это только навыком достигается или можно по другому?

sashaNar

Навыком. В самолетах проще, там трещетка на газе стоит, но в вертах она не дает висеть, не меняя высоту, я летал с трещеткой, но снял ее.

Optiman
JasF:

Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять? Единственное, что я нашёл - это необходимо не совсем понятно где купить некий USB девайс за 50уе к которому будет подключаться аудиокабель, поставляемый для пульта в комплекте. Или вы имеете ввиду симулятор на клавиатуре?

Либо так - через USB девайс (поискать на е-бэе или по онлайн магазинам, но стоит он гораздо дешевле -20-25уе), либо взять отдельный пульт с USB разъемом(там же можно уложиться в 25-30уе), плюс, что не надо почти ничего настраивать и не убьете свой пульт, минус - “ощущения все же не те!” 😃 и начать хотя бы с бесплатных прог (FMS например)

svp:

Ведь смотришь то на вертолет, и может так получиться, что поворачивая он пойдет вверх или вниз. На улице или в зале это не критично (время будет откоректировать), а вот в квартире… Движение стика строго по горизонтали - это только навыком достигается или можно по другому?

А в большинстве случаев при повороте высоту тоже корректировать надо… А навык приходит быстро.

svp

С косоглазием, наверно, без проблем.

fff-z
JasF:

При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок

Во первых все переключатели на передатчике должны быть на верх или от себя. Как тут www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=W2801PRO.
Самый верхний правый это самый опасный переключатель Нормал и Идл, это вот тот случай когда ловили вертолёт по полу пока он рубил провода. Скорее всего случайно переключили.
Что касается крайних (лево / право) на передней панели это можно в настройках поменять параметры расходов и экспонентов для быстрого перехода по настройкам передёргивая только ручки переключателя. Но и ещё неизвестно что у вас там в меню выставлено.

JasF:

На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1

Этого совсем ненадо было делать - всё вернуть обратно.

JasF:

Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево

Это скорее всего второй слева переключатель в нижнем положении - поставить на верх.

JasF:

каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило?

После переключения на верх тумблера всё должно востановится, если сервы не сломаны.

JasF:

Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке,

Для этого достаточно включить удержание хвоста - второй справа переключатель на верх, опять же если не поломали уже после кручения по полу конические шестерни
привода хвостового ротора, так же слайдер, да и сам хв. вал.

JasF:

а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах.

А это уже вибрация от погнутого межлопастного и основного вала после мясорубки по полу.

Ну и вообще хорошо если не пробовали ещё щёлкать переключателями на приёмнике, а то тоже могли бы додуматся.

А вообще весь этот случай напоминает проишествия когда первоклашке дать пользоватся айфоном.
Сума 107 была наверно в самый раз. И прежде чем что либо делать надо читать инфу и интересоватся что и зачем, а потом уже пробывать включать.