Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Optiman
JasF:

Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять? Единственное, что я нашёл - это необходимо не совсем понятно где купить некий USB девайс за 50уе к которому будет подключаться аудиокабель, поставляемый для пульта в комплекте. Или вы имеете ввиду симулятор на клавиатуре?

Либо так - через USB девайс (поискать на е-бэе или по онлайн магазинам, но стоит он гораздо дешевле -20-25уе), либо взять отдельный пульт с USB разъемом(там же можно уложиться в 25-30уе), плюс, что не надо почти ничего настраивать и не убьете свой пульт, минус - “ощущения все же не те!” 😃 и начать хотя бы с бесплатных прог (FMS например)

svp:

Ведь смотришь то на вертолет, и может так получиться, что поворачивая он пойдет вверх или вниз. На улице или в зале это не критично (время будет откоректировать), а вот в квартире… Движение стика строго по горизонтали - это только навыком достигается или можно по другому?

А в большинстве случаев при повороте высоту тоже корректировать надо… А навык приходит быстро.

svp

С косоглазием, наверно, без проблем.

fff-z
JasF:

При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок

Во первых все переключатели на передатчике должны быть на верх или от себя. Как тут www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=W2801PRO.
Самый верхний правый это самый опасный переключатель Нормал и Идл, это вот тот случай когда ловили вертолёт по полу пока он рубил провода. Скорее всего случайно переключили.
Что касается крайних (лево / право) на передней панели это можно в настройках поменять параметры расходов и экспонентов для быстрого перехода по настройкам передёргивая только ручки переключателя. Но и ещё неизвестно что у вас там в меню выставлено.

JasF:

На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1

Этого совсем ненадо было делать - всё вернуть обратно.

JasF:

Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево

Это скорее всего второй слева переключатель в нижнем положении - поставить на верх.

JasF:

каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило?

После переключения на верх тумблера всё должно востановится, если сервы не сломаны.

JasF:

Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке,

Для этого достаточно включить удержание хвоста - второй справа переключатель на верх, опять же если не поломали уже после кручения по полу конические шестерни
привода хвостового ротора, так же слайдер, да и сам хв. вал.

JasF:

а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах.

А это уже вибрация от погнутого межлопастного и основного вала после мясорубки по полу.

Ну и вообще хорошо если не пробовали ещё щёлкать переключателями на приёмнике, а то тоже могли бы додуматся.

А вообще весь этот случай напоминает проишествия когда первоклашке дать пользоватся айфоном.
Сума 107 была наверно в самый раз. И прежде чем что либо делать надо читать инфу и интересоватся что и зачем, а потом уже пробывать включать.

patrik
fff-z:

И прежде чем что либо делать надо читать инфу и интересоватся что и зачем, а потом уже пробывать включать.

Напичканая малютка, там самоунечтожения случайно нет?А то мож ну его -эту адскою машину.😂😈

DemidSPb

Не надо выбирать первый вертолет со стабилизацией и безфлайбарник.
Его настройку намного сложнее осознать.
Купите простой флайбарный валенок, на котором стик отпустил - он остановился.
И все настройки подчиняются физическим законам, а не системе стабилизации.

JasF

fff-z: Спасибо. действительно после переключения тумблеров сервы стали работать нормально.
Согласен, нет мне оправдания
Честноговоря, я эти тумблеры успел попереключать как-то совершенно машинально, как только пульт попал в руки. Тоесть тут уж ничего не поделать
да я заметил что крайний правый тумблер может включать “автопилот”. Однако это не то, что произошло. всё, что было - изза mode1.
А колотит его с самого начала, если память не изменяет.
Из мануала совершенно не ясно что какой тумблер обозначает. 😦

fff-z:

Но и ещё неизвестно что у вас там в меню выставлено.

Стоит всё то, что написано в мануале. Выставлял руками.

P.S. Он уже фактически начал летать. На бок не заваливатся, по/против оси не крутится. Только лопастей жалко, уж очень хрупкие.

А по поводу вибраций… Ну не то что-бы сильно вибрирует. Видимых искривлений у оси нет.

samsung
JasF:

Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять?

Покупаешь вот такой вот кабель, подключаешь к своему Валкеровскому пульту и флаг тебе в руки, летай на здоровье. Сам симулятор и на просторах Инета найти можно и не обязательно совсем “бесплатный”, а можно и в магазине купить, ценники начинаются где-то в районе 1500 рублей. За сохранность пульта особенно не волнуйтесь, я за два года не смог выработать ресурс своей Futaba CP7, это конечно не Валкера но думаю потенциометры в Валкере не намного хуже Футабовских. Зато не надо будет каждый раз “перенастраивать” руки.

Jo_70

-sashaNar- Да, валкера то еще чудо. Механика у них мне нравится, а вот электроника - просто ужОс.

Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!

fff-z
samsung:

потенциометры в Валкере не намного хуже Футабовских

Помоему Вы здорово ошибаетесь. Электроника Валкера совсем ни куда не годится. Контроллеры сами вырубаются, сенсоры гироскопов глюкуют, моторы выгорают, сервы отдельный разговор, резисторы не пропаять, и т.д. что касается пайки вообще отдельный разговор - пропаивать через пол года. И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.
У меня Футаба уже 4 года.

Jo_70:

Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!

Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.

patrik
fff-z:

И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.

Это я уже проходил в виде BELT-CP, в огресивном стиле полета ,без перерывов на остывания, на 30 градусной жаре , бедный BELT просто разваливолся(слитали тяги , горели подшипники на движке, я уж не говорю про презервативную электронику).Вобщем я достаточно услышал ,всем СПАСИБО но ВАЛКЕРА и в зале расплавиться.Я ПАС , перехожу в ветку 250-токо РЕКСА, буду копить деньги на что то более стойкое.Без обид.😁😁😎

Jo_70
fff-z:

Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.

передатчик полностью устраивает, ни единого глюка, приемник (не трех осевой, а 2801) тоже, а насчет в120д02 писал ранее, что на второй день лег и регуль и верхний подшипник движка. В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь

P.S. передатчику скоро год

samsung
Jo_70:

В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь

Иван а как по Вашему мнению, регуль и мотор от 120D05 будут работать с платой-приемником от 4G6S?

Jo_70

Кто ж его знает , поидее должен, надо пробовать. Если на моем будет, то и на 4г6с должен разницы походу нет.
Как испытаю напишу .

svp

А сколько времени ~ заряжается штатный аккумулятор 600mAh для 120Д02? У меня Д01, но аккумуляторы у них в комплекте вроде одинаковые. И светодиод на зарядке, по окончании, гаснет или нет? Где-то читал, что около часа, а может путаю.

samsung

Вообще то диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый когда зарядка окончена. Выходной ток если я не ошибаюсь 500mAh, так что Аккум на 600mAh должен заряжаться около часа.

svp

Спасибо. У меня когда заряжается зеленый.
И еще, если акк зарядился, но про него забыли, оставив его в зарядке. Как долго его в ней можно оставлять?
Имеется в иду все штатное.

JasF

Скажите пожалуйста, что у меня поломалось (кроме рук, естесственно)): теперь при оборотах бывают пощёлкивания. Если прокручивать главные лопасти руками, бывает, заткнётся, а потом, если приложить небольшое усилие, “щёлкнет” и покрутится дальше. Бывает до нескольких пощёлкиваний подряд. Бывает, необходимо сделать несколько 360гр. оборотов лопастей что-бы натолкнуться на затор и щелчёк. И ещё появилась не большая бабочка (3-5мм). И то с одной стороны.

И где можно почитать мануал по пульту/вертолётику на русском. В идеале - что обозначает и за что отвечает каждый тумблер, каждая настройка в пульту (пульт 2801pro). (вплане подстроить и заставить летать получилось, но хочется более осознанно разбираться во всём “этом”)
Заранее спасибо

DemidSPb

Шестерню подъело, посмотрите и почистите ножом от “мешающих” частей…

fff-z
samsung:

диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый

Это опять к качеству электроники. У меня из четырёх таких зарядок только одна именно так нормально подсвечивает.

Когда заряжается красный индикатор, после зарядки зелёный.
Что касается времени так расчитать не сложно - выход с зарядки 4,2 вольта 500мАч т.е. акб с ёмкостью 500мА будет заряжатся 1С в районе часа.
На D01 и В02 акб по 600 либо 650мА в стоке и по времени заряжатся до зелени индикатора будет в районе час двадцать ± 10 минут.

svp

Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?

fff-z

Пока не бахнет и полыхнёт. А это может быть через неделю или на втором часу.
Зависит от качества эксплуатации, изоляции, и китайской кармы.

samsung
svp:

Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?

Да не должен по идее бахнуть, зарядка то автоматическая. У меня бывало почти сутки Аккум к зарядке был подключен, я так думаю если б зарядка не отключала бы ток, то Аккум уже давно бы закипел…

fff-z

Эти нет - высоки будут, крепление совсем переделывать потребуется.

А Вам наверно ветку лень читать - пару страниц назад писал с фотографиями. Вот эти практически один в один www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ушки только срезать придётся оставив мелкий штырёк, что бы закрепить на родные места стандартным креплением.
Проблема только в том, что они полноценно на одной банке работать не будут (переходить на две понадобится) хоть они и от 3 вольт по мануалу. Почему - читайте мои посты выше.

fff-z
fff-z:

Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.

Верхний предел питания неволнует, а вот нижний от 3 вольт. При сильной загрузке ротора питание падает ниже 3 вольт (проверено) и соответственно сервы вырубаются. Нужны с более низким питанием. Что касается двух банок, то в любом случае по бортовому питанию придётся ставить степдаун (диод) с понижением напряжения до 4 - 4,2 вольта что бы можно было использовать хв. серву (у неё же осталось старое питание) и питание приёмника на прямую без стабилизатора в схеме не должно быть выше 4,5 вольт.