Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
после Симы малость непривычно по-началу разворот на левой ручке, но привыкните со временем…
Тяжело не глядя на стик двигать его строго горизонтально при повороте. Ведь смотришь то на вертолет, и может так получиться, что поворачивая он пойдет вверх или вниз. На улице или в зале это не критично (время будет откоректировать), а вот в квартире…
Движение стика строго по горизонтали - это только навыком достигается или можно по другому?
Навыком. В самолетах проще, там трещетка на газе стоит, но в вертах она не дает висеть, не меняя высоту, я летал с трещеткой, но снял ее.
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять? Единственное, что я нашёл - это необходимо не совсем понятно где купить некий USB девайс за 50уе к которому будет подключаться аудиокабель, поставляемый для пульта в комплекте. Или вы имеете ввиду симулятор на клавиатуре?
Либо так - через USB девайс (поискать на е-бэе или по онлайн магазинам, но стоит он гораздо дешевле -20-25уе), либо взять отдельный пульт с USB разъемом(там же можно уложиться в 25-30уе), плюс, что не надо почти ничего настраивать и не убьете свой пульт, минус - “ощущения все же не те!” 😃 и начать хотя бы с бесплатных прог (FMS например)
Ведь смотришь то на вертолет, и может так получиться, что поворачивая он пойдет вверх или вниз. На улице или в зале это не критично (время будет откоректировать), а вот в квартире… Движение стика строго по горизонтали - это только навыком достигается или можно по другому?
А в большинстве случаев при повороте высоту тоже корректировать надо… А навык приходит быстро.
С косоглазием, наверно, без проблем.
При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок
Во первых все переключатели на передатчике должны быть на верх или от себя. Как тут www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=W2801PRO.
Самый верхний правый это самый опасный переключатель Нормал и Идл, это вот тот случай когда ловили вертолёт по полу пока он рубил провода. Скорее всего случайно переключили.
Что касается крайних (лево / право) на передней панели это можно в настройках поменять параметры расходов и экспонентов для быстрого перехода по настройкам передёргивая только ручки переключателя. Но и ещё неизвестно что у вас там в меню выставлено.
На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1
Этого совсем ненадо было делать - всё вернуть обратно.
Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево
Это скорее всего второй слева переключатель в нижнем положении - поставить на верх.
каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило?
После переключения на верх тумблера всё должно востановится, если сервы не сломаны.
Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке,
Для этого достаточно включить удержание хвоста - второй справа переключатель на верх, опять же если не поломали уже после кручения по полу конические шестерни
привода хвостового ротора, так же слайдер, да и сам хв. вал.
а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах.
А это уже вибрация от погнутого межлопастного и основного вала после мясорубки по полу.
Ну и вообще хорошо если не пробовали ещё щёлкать переключателями на приёмнике, а то тоже могли бы додуматся.
А вообще весь этот случай напоминает проишествия когда первоклашке дать пользоватся айфоном.
Сума 107 была наверно в самый раз. И прежде чем что либо делать надо читать инфу и интересоватся что и зачем, а потом уже пробывать включать.
И прежде чем что либо делать надо читать инфу и интересоватся что и зачем, а потом уже пробывать включать.
Напичканая малютка, там самоунечтожения случайно нет?А то мож ну его -эту адскою машину.😂😈
Не надо выбирать первый вертолет со стабилизацией и безфлайбарник.
Его настройку намного сложнее осознать.
Купите простой флайбарный валенок, на котором стик отпустил - он остановился.
И все настройки подчиняются физическим законам, а не системе стабилизации.
fff-z: Спасибо. действительно после переключения тумблеров сервы стали работать нормально.
Согласен, нет мне оправдания
Честноговоря, я эти тумблеры успел попереключать как-то совершенно машинально, как только пульт попал в руки. Тоесть тут уж ничего не поделать
да я заметил что крайний правый тумблер может включать “автопилот”. Однако это не то, что произошло. всё, что было - изза mode1.
А колотит его с самого начала, если память не изменяет.
Из мануала совершенно не ясно что какой тумблер обозначает. 😦
Но и ещё неизвестно что у вас там в меню выставлено.
Стоит всё то, что написано в мануале. Выставлял руками.
P.S. Он уже фактически начал летать. На бок не заваливатся, по/против оси не крутится. Только лопастей жалко, уж очень хрупкие.
А по поводу вибраций… Ну не то что-бы сильно вибрирует. Видимых искривлений у оси нет.
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь про симулятор. Где его взять?
Покупаешь вот такой вот кабель, подключаешь к своему Валкеровскому пульту и флаг тебе в руки, летай на здоровье. Сам симулятор и на просторах Инета найти можно и не обязательно совсем “бесплатный”, а можно и в магазине купить, ценники начинаются где-то в районе 1500 рублей. За сохранность пульта особенно не волнуйтесь, я за два года не смог выработать ресурс своей Futaba CP7, это конечно не Валкера но думаю потенциометры в Валкере не намного хуже Футабовских. Зато не надо будет каждый раз “перенастраивать” руки.
-sashaNar- Да, валкера то еще чудо. Механика у них мне нравится, а вот электроника - просто ужОс.
Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!
потенциометры в Валкере не намного хуже Футабовских
Помоему Вы здорово ошибаетесь. Электроника Валкера совсем ни куда не годится. Контроллеры сами вырубаются, сенсоры гироскопов глюкуют, моторы выгорают, сервы отдельный разговор, резисторы не пропаять, и т.д. что касается пайки вообще отдельный разговор - пропаивать через пол года. И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.
У меня Футаба уже 4 года.
Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!
Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.
И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.
Это я уже проходил в виде BELT-CP, в огресивном стиле полета ,без перерывов на остывания, на 30 градусной жаре , бедный BELT просто разваливолся(слитали тяги , горели подшипники на движке, я уж не говорю про презервативную электронику).Вобщем я достаточно услышал ,всем СПАСИБО но ВАЛКЕРА и в зале расплавиться.Я ПАС , перехожу в ветку 250-токо РЕКСА, буду копить деньги на что то более стойкое.Без обид.😁😁😎
Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.
передатчик полностью устраивает, ни единого глюка, приемник (не трех осевой, а 2801) тоже, а насчет в120д02 писал ранее, что на второй день лег и регуль и верхний подшипник движка. В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь
P.S. передатчику скоро год
В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь
Иван а как по Вашему мнению, регуль и мотор от 120D05 будут работать с платой-приемником от 4G6S?
Кто ж его знает , поидее должен, надо пробовать. Если на моем будет, то и на 4г6с должен разницы походу нет.
Как испытаю напишу .
А сколько времени ~ заряжается штатный аккумулятор 600mAh для 120Д02? У меня Д01, но аккумуляторы у них в комплекте вроде одинаковые. И светодиод на зарядке, по окончании, гаснет или нет? Где-то читал, что около часа, а может путаю.
Вообще то диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый когда зарядка окончена. Выходной ток если я не ошибаюсь 500mAh, так что Аккум на 600mAh должен заряжаться около часа.
Спасибо. У меня когда заряжается зеленый.
И еще, если акк зарядился, но про него забыли, оставив его в зарядке. Как долго его в ней можно оставлять?
Имеется в иду все штатное.
Скажите пожалуйста, что у меня поломалось (кроме рук, естесственно)): теперь при оборотах бывают пощёлкивания. Если прокручивать главные лопасти руками, бывает, заткнётся, а потом, если приложить небольшое усилие, “щёлкнет” и покрутится дальше. Бывает до нескольких пощёлкиваний подряд. Бывает, необходимо сделать несколько 360гр. оборотов лопастей что-бы натолкнуться на затор и щелчёк. И ещё появилась не большая бабочка (3-5мм). И то с одной стороны.
И где можно почитать мануал по пульту/вертолётику на русском. В идеале - что обозначает и за что отвечает каждый тумблер, каждая настройка в пульту (пульт 2801pro). (вплане подстроить и заставить летать получилось, но хочется более осознанно разбираться во всём “этом”)
Заранее спасибо
Шестерню подъело, посмотрите и почистите ножом от “мешающих” частей…
диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый
Это опять к качеству электроники. У меня из четырёх таких зарядок только одна именно так нормально подсвечивает.
Когда заряжается красный индикатор, после зарядки зелёный.
Что касается времени так расчитать не сложно - выход с зарядки 4,2 вольта 500мАч т.е. акб с ёмкостью 500мА будет заряжатся 1С в районе часа.
На D01 и В02 акб по 600 либо 650мА в стоке и по времени заряжатся до зелени индикатора будет в районе час двадцать ± 10 минут.