Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Кто ж его знает , поидее должен, надо пробовать. Если на моем будет, то и на 4г6с должен разницы походу нет.
Как испытаю напишу .
А сколько времени ~ заряжается штатный аккумулятор 600mAh для 120Д02? У меня Д01, но аккумуляторы у них в комплекте вроде одинаковые. И светодиод на зарядке, по окончании, гаснет или нет? Где-то читал, что около часа, а может путаю.
Вообще то диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый когда зарядка окончена. Выходной ток если я не ошибаюсь 500mAh, так что Аккум на 600mAh должен заряжаться около часа.
Спасибо. У меня когда заряжается зеленый.
И еще, если акк зарядился, но про него забыли, оставив его в зарядке. Как долго его в ней можно оставлять?
Имеется в иду все штатное.
Скажите пожалуйста, что у меня поломалось (кроме рук, естесственно)): теперь при оборотах бывают пощёлкивания. Если прокручивать главные лопасти руками, бывает, заткнётся, а потом, если приложить небольшое усилие, “щёлкнет” и покрутится дальше. Бывает до нескольких пощёлкиваний подряд. Бывает, необходимо сделать несколько 360гр. оборотов лопастей что-бы натолкнуться на затор и щелчёк. И ещё появилась не большая бабочка (3-5мм). И то с одной стороны.
И где можно почитать мануал по пульту/вертолётику на русском. В идеале - что обозначает и за что отвечает каждый тумблер, каждая настройка в пульту (пульт 2801pro). (вплане подстроить и заставить летать получилось, но хочется более осознанно разбираться во всём “этом”)
Заранее спасибо
Шестерню подъело, посмотрите и почистите ножом от “мешающих” частей…
диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый
Это опять к качеству электроники. У меня из четырёх таких зарядок только одна именно так нормально подсвечивает.
Когда заряжается красный индикатор, после зарядки зелёный.
Что касается времени так расчитать не сложно - выход с зарядки 4,2 вольта 500мАч т.е. акб с ёмкостью 500мА будет заряжатся 1С в районе часа.
На D01 и В02 акб по 600 либо 650мА в стоке и по времени заряжатся до зелени индикатора будет в районе час двадцать ± 10 минут.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Пока не бахнет и полыхнёт. А это может быть через неделю или на втором часу.
Зависит от качества эксплуатации, изоляции, и китайской кармы.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Да не должен по идее бахнуть, зарядка то автоматическая. У меня бывало почти сутки Аккум к зарядке был подключен, я так думаю если б зарядка не отключала бы ток, то Аккум уже давно бы закипел…
Уважаемые гуру подскажите подойдут ли эти сервы на тарелку в замен стандартным ( без переделки т.е. прямым подключением как в стоке ) ??
Эти нет - высоки будут, крепление совсем переделывать потребуется.
А Вам наверно ветку лень читать - пару страниц назад писал с фотографиями. Вот эти практически один в один www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ушки только срезать придётся оставив мелкий штырёк, что бы закрепить на родные места стандартным креплением.
Проблема только в том, что они полноценно на одной банке работать не будут (переходить на две понадобится) хоть они и от 3 вольт по мануалу. Почему - читайте мои посты выше.
Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
Верхний предел питания неволнует, а вот нижний от 3 вольт. При сильной загрузке ротора питание падает ниже 3 вольт (проверено) и соответственно сервы вырубаются. Нужны с более низким питанием. Что касается двух банок, то в любом случае по бортовому питанию придётся ставить степдаун (диод) с понижением напряжения до 4 - 4,2 вольта что бы можно было использовать хв. серву (у неё же осталось старое питание) и питание приёмника на прямую без стабилизатора в схеме не должно быть выше 4,5 вольт.
Мужики помогите. Как правильно переводится (flat across) В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
В настройках какого параметра?
ST 1 и 2 это идлы.
CURVES - Thrcurve - Norm - 0-35-100-100-100
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
100% по всему диапазону.
Перевод - через всю квартиру, как то так.
С праздником всех.
Пользую пока, в квартире, Блейд МСР. Д01 отложил на неопределенное время (может до лета, до дачи).
И снова о стабилизацией Д01. Совсем запутался с ней. Часто встречаю, что ее надо вырубать. А где и как так и не понял (здесь тоже вопрос о ней задавал, но конкретного ответа (допустим, стабилизация это режим BALANCE) так и не полячил.
В инструкции термин “стабилизация” отсутствует. В Д01 3 режима: подстройка, нормальный и баланс.
Так какой из режимов (BALANC или NORMAL) считаетсч режимом со стабилизацией?
samsung ответил мне, что лучше летать в режиме BALANC. В тоже время bytosaur_cy пишет “Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть”. По умолчанию, в новом верте, стоит режим BALANC. Раз он его сразу вырубил (в Д01 на переключателе 2 положения - баланс и нормал), то выходит, что стабилизация это режим BALANC, который мне советовал samsung. Вообщем, ни чего не понимаю.
Стабилизация это режим:
- Баланс
- Нормал
При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2.
При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Нормал это стабилизация (удержание) хвоста.
Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Ну значит стабилизация это 1 - режим баланс.
Не получится =)Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Ну так и вы вырубите и попробуйте… 😃 я думаю тут же опять включите, и на этом вопрос будет исчерпан.
Лично я попробовал переключить и больше не хочу, вертолет, даже умея летать, очень трудно ловить на месте. Бросает во все стороны.
Сегодня облетал свою Валкеру. С движком и регулем от V120D05.
Верт ведет себя стабильно, запаса мощи хватает с избытком, даже при незначительном добавлении газа пуляет что надо, провалов практически не стало, двигатель еле теплый после отлета акка, регуль немного погорячее движка, но все равно холоднее, чем был стоковый. В общем, пока доволен. Буду дальше тестить.