Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый
Это опять к качеству электроники. У меня из четырёх таких зарядок только одна именно так нормально подсвечивает.
Когда заряжается красный индикатор, после зарядки зелёный.
Что касается времени так расчитать не сложно - выход с зарядки 4,2 вольта 500мАч т.е. акб с ёмкостью 500мА будет заряжатся 1С в районе часа.
На D01 и В02 акб по 600 либо 650мА в стоке и по времени заряжатся до зелени индикатора будет в районе час двадцать ± 10 минут.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Пока не бахнет и полыхнёт. А это может быть через неделю или на втором часу.
Зависит от качества эксплуатации, изоляции, и китайской кармы.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Да не должен по идее бахнуть, зарядка то автоматическая. У меня бывало почти сутки Аккум к зарядке был подключен, я так думаю если б зарядка не отключала бы ток, то Аккум уже давно бы закипел…
Уважаемые гуру подскажите подойдут ли эти сервы на тарелку в замен стандартным ( без переделки т.е. прямым подключением как в стоке ) ??
Эти нет - высоки будут, крепление совсем переделывать потребуется.
А Вам наверно ветку лень читать - пару страниц назад писал с фотографиями. Вот эти практически один в один www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ушки только срезать придётся оставив мелкий штырёк, что бы закрепить на родные места стандартным креплением.
Проблема только в том, что они полноценно на одной банке работать не будут (переходить на две понадобится) хоть они и от 3 вольт по мануалу. Почему - читайте мои посты выше.
Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
Верхний предел питания неволнует, а вот нижний от 3 вольт. При сильной загрузке ротора питание падает ниже 3 вольт (проверено) и соответственно сервы вырубаются. Нужны с более низким питанием. Что касается двух банок, то в любом случае по бортовому питанию придётся ставить степдаун (диод) с понижением напряжения до 4 - 4,2 вольта что бы можно было использовать хв. серву (у неё же осталось старое питание) и питание приёмника на прямую без стабилизатора в схеме не должно быть выше 4,5 вольт.
Мужики помогите. Как правильно переводится (flat across) В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
В настройках какого параметра?
ST 1 и 2 это идлы.
CURVES - Thrcurve - Norm - 0-35-100-100-100
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
100% по всему диапазону.
Перевод - через всю квартиру, как то так.
С праздником всех.
Пользую пока, в квартире, Блейд МСР. Д01 отложил на неопределенное время (может до лета, до дачи).
И снова о стабилизацией Д01. Совсем запутался с ней. Часто встречаю, что ее надо вырубать. А где и как так и не понял (здесь тоже вопрос о ней задавал, но конкретного ответа (допустим, стабилизация это режим BALANCE) так и не полячил.
В инструкции термин “стабилизация” отсутствует. В Д01 3 режима: подстройка, нормальный и баланс.
Так какой из режимов (BALANC или NORMAL) считаетсч режимом со стабилизацией?
samsung ответил мне, что лучше летать в режиме BALANC. В тоже время bytosaur_cy пишет “Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть”. По умолчанию, в новом верте, стоит режим BALANC. Раз он его сразу вырубил (в Д01 на переключателе 2 положения - баланс и нормал), то выходит, что стабилизация это режим BALANC, который мне советовал samsung. Вообщем, ни чего не понимаю.
Стабилизация это режим:
- Баланс
- Нормал
При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2.
При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Нормал это стабилизация (удержание) хвоста.
Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Ну значит стабилизация это 1 - режим баланс.
Не получится =)Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Ну так и вы вырубите и попробуйте… 😃 я думаю тут же опять включите, и на этом вопрос будет исчерпан.
Лично я попробовал переключить и больше не хочу, вертолет, даже умея летать, очень трудно ловить на месте. Бросает во все стороны.
Сегодня облетал свою Валкеру. С движком и регулем от V120D05.
Верт ведет себя стабильно, запаса мощи хватает с избытком, даже при незначительном добавлении газа пуляет что надо, провалов практически не стало, двигатель еле теплый после отлета акка, регуль немного погорячее движка, но все равно холоднее, чем был стоковый. В общем, пока доволен. Буду дальше тестить.
Jo 70
А на сколько хватает аккум по времени и какой емкости аккум?
Аккум 700мА 20с точно не засекал, завтра проверю, но где то минут 7-8
Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает.
Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов хватает, потом снова беда.
одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов
Примерно так же, но со временем всё чаще начинает клинить, пока совсем не встанет. Но обычно я не дожидался полной остановки, и каждое заклинивание на управление тарелки перекоса - ведь 99% не управляемое падение. Плохие сервы.
Сегодня испытал на столе работу на 2 банках с новыми сервами и мотором 7800kV. Результаты в общем положительные - сервы работают шустро и чётко. Так же мотор с 13Т пинионом оборотов в районе 3800 даёт и работает весьма уверенно и без просадок. Поставлю 14Т пинион чтобы обороты поднять до 4100.
Кстати 6А Турниговский 2S регуль не хочет раскручивать мотор и после нескольких по 3 сек. подёргиваний и мотор и регуль весьма горячии. Ну бросил это дело и поставил BL 12A, чуть запрограммировал и то что надо, степ из диода пришлось так же сделать, что бы понизить бортовое питание с 5 до 4,1 вольта. После 4-5 минут работы под нагрузкой на столе мотор и регулятор совсем прохладные.
Так а на одной банке сервам Blue Arrow 3.9g нехватает напруги или что так? На них же пишут от 3 до 5 вольт?