Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Нормал это стабилизация (удержание) хвоста.
Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Ну значит стабилизация это 1 - режим баланс.
Не получится =)Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Ну так и вы вырубите и попробуйте… 😃 я думаю тут же опять включите, и на этом вопрос будет исчерпан.
Лично я попробовал переключить и больше не хочу, вертолет, даже умея летать, очень трудно ловить на месте. Бросает во все стороны.
Сегодня облетал свою Валкеру. С движком и регулем от V120D05.
Верт ведет себя стабильно, запаса мощи хватает с избытком, даже при незначительном добавлении газа пуляет что надо, провалов практически не стало, двигатель еле теплый после отлета акка, регуль немного погорячее движка, но все равно холоднее, чем был стоковый. В общем, пока доволен. Буду дальше тестить.
Jo 70
А на сколько хватает аккум по времени и какой емкости аккум?
Аккум 700мА 20с точно не засекал, завтра проверю, но где то минут 7-8
Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает.
Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов хватает, потом снова беда.
одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов
Примерно так же, но со временем всё чаще начинает клинить, пока совсем не встанет. Но обычно я не дожидался полной остановки, и каждое заклинивание на управление тарелки перекоса - ведь 99% не управляемое падение. Плохие сервы.
Сегодня испытал на столе работу на 2 банках с новыми сервами и мотором 7800kV. Результаты в общем положительные - сервы работают шустро и чётко. Так же мотор с 13Т пинионом оборотов в районе 3800 даёт и работает весьма уверенно и без просадок. Поставлю 14Т пинион чтобы обороты поднять до 4100.
Кстати 6А Турниговский 2S регуль не хочет раскручивать мотор и после нескольких по 3 сек. подёргиваний и мотор и регуль весьма горячии. Ну бросил это дело и поставил BL 12A, чуть запрограммировал и то что надо, степ из диода пришлось так же сделать, что бы понизить бортовое питание с 5 до 4,1 вольта. После 4-5 минут работы под нагрузкой на столе мотор и регулятор совсем прохладные.
Так а на одной банке сервам Blue Arrow 3.9g нехватает напруги или что так? На них же пишут от 3 до 5 вольт?
Мотор кстати пришёл 7800kV вместо 8000 обещаных.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну вообщем тоже ничего, увесистый и мощный.
Вот ещё как переделал BL12A -перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.
перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.
Сорри. Интересно, но не понял что к чему. Можно подробнее? И еще, Вы перебрали как я понимаю невероятное количество вариантов исполнения ESC и моторов этого класса, очень было бы интересно понимать что всеже работает именно эффективно? Т.е. в соотношении активность управления-время полета.
Для 4G6 ничего говорить не буду, там и стандартный ротор и нагрузка на сервы гораздо меньше.
Тот вертолёт что у меня V120D02 и перепробованные моторы на 1S меня совершенно не устроили. Правда недавно чел писал, что пробывал мотор и регуль с D05 - пишет понравилось, но я сомневаюсь - чудес не бывает, что бы с батареи 1S 700mAh выдавить порядка 20А, (20С мощность и порядка 14А на самой новой батарее, и то невытянет) только на таком токе будет что то белее менее летабельное. А напряжение на сколько упадёт при таком токе - думаю до 3 вольт и ниже. Короче сомнительно.
Сервы пока моторы тестил передохли одна за другой 6 штук. Третий комплект уже не стал ставить т.ч. решение само собой пришло - более мощные сервы и реальная мощность мотора на двух банках. Уже почти всё доделал, отстроил и оттестил на столе. Скоро проверю в воздухе и отпишусь, но уже видно по всему что гораздо лучший вариант.
Сорри. Интересно, но не понял что к чему
А что именно непонятно?
но я сомневаюсь - чудес не бывает
Простите, Фёдор, а каких чудес Вы хотите добиться от этого чуда китайской инженерной мысли? Чудес и я не достиг, но летает верт стабильно, запаса мощности хватает и не греется так как стоковый (правда может это мне бракованный попался). Два дня полетов акка на 7 минут стабильно хватает. В помещении 3Д не отожжешь, а большего мне и не надо. Проблема в другом на 1S серв нихрена нет, но пока эти живут. Нашел косяк: когда оттримируешь верт с аппы, а после, отлетав, аппу выключишь и заново ставишь другой акум, включаешься и серва элеватора перестает нормально ходить вверх, тарелку перекашивает вперед. После этого начинается полная лажа. А если перед выключением аппаратуры тримера поставить в ноль, поменять аккум, заново подключиться, то все работает идеально и серва ходит как надо. А чтоб не тримировать, просто удлинил на оборот тягу. Сейчас тримера не трогаю и летаю. В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
Пару зубчиков на шестерне внутри сервы надломлены, в том положении куда тримировали, и с них начать движение сложно слабому моторчику. Удлиннив тягу сменили нейтральное положение сервы и эти зубъя на скорости проскакивают. Но кстати должен быть слабый щелчок при переходе через них.
Скажите, а какое примерно макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01 (все штатное)?
макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
или как на классике - дал крен и верт полетел?
Движение вперед не крен называется а тангаж!
Крен - это движение вправо и влево.
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?
В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?
Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.
Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.