Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

DemidSPb
svp:

При ответе можно просто поставить только цифру 1 или 2

Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.
Нормал это стабилизация (удержание) хвоста.
Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.

svp
DemidSPb:

Не получится =)
Баланс это полная стабилизация по все трем осям.
Это называют включенной стабилизацией.

Ну значит стабилизация это 1 - режим баланс.

DemidSPb:

Не получится =)Без удержания хвоста ни один вертолет не летает, так что это и называют с отключенной стабилизацией.

Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.

Jo_70
svp:

Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.

Ну так и вы вырубите и попробуйте… 😃 я думаю тут же опять включите, и на этом вопрос будет исчерпан.
Лично я попробовал переключить и больше не хочу, вертолет, даже умея летать, очень трудно ловить на месте. Бросает во все стороны.

Сегодня облетал свою Валкеру. С движком и регулем от V120D05.
Верт ведет себя стабильно, запаса мощи хватает с избытком, даже при незначительном добавлении газа пуляет что надо, провалов практически не стало, двигатель еле теплый после отлета акка, регуль немного погорячее движка, но все равно холоднее, чем был стоковый. В общем, пока доволен. Буду дальше тестить.

Amatii

Jo 70
А на сколько хватает аккум по времени и какой емкости аккум?

Jo_70

Аккум 700мА 20с точно не засекал, завтра проверю, но где то минут 7-8

Jo_70
fff-z:

Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает.

Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов хватает, потом снова беда.

fff-z
Jo_70:

одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов

Примерно так же, но со временем всё чаще начинает клинить, пока совсем не встанет. Но обычно я не дожидался полной остановки, и каждое заклинивание на управление тарелки перекоса - ведь 99% не управляемое падение. Плохие сервы.
Сегодня испытал на столе работу на 2 банках с новыми сервами и мотором 7800kV. Результаты в общем положительные - сервы работают шустро и чётко. Так же мотор с 13Т пинионом оборотов в районе 3800 даёт и работает весьма уверенно и без просадок. Поставлю 14Т пинион чтобы обороты поднять до 4100.
Кстати 6А Турниговский 2S регуль не хочет раскручивать мотор и после нескольких по 3 сек. подёргиваний и мотор и регуль весьма горячии. Ну бросил это дело и поставил BL 12A, чуть запрограммировал и то что надо, степ из диода пришлось так же сделать, что бы понизить бортовое питание с 5 до 4,1 вольта. После 4-5 минут работы под нагрузкой на столе мотор и регулятор совсем прохладные.

Jo_70

Так а на одной банке сервам Blue Arrow 3.9g нехватает напруги или что так? На них же пишут от 3 до 5 вольт?

fff-z

Мотор кстати пришёл 7800kV вместо 8000 обещаных.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну вообщем тоже ничего, увесистый и мощный.
Вот ещё как переделал BL12A -перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.

rw9hk
fff-z:

перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.

Сорри. Интересно, но не понял что к чему. Можно подробнее? И еще, Вы перебрали как я понимаю невероятное количество вариантов исполнения ESC и моторов этого класса, очень было бы интересно понимать что всеже работает именно эффективно? Т.е. в соотношении активность управления-время полета.

fff-z

Для 4G6 ничего говорить не буду, там и стандартный ротор и нагрузка на сервы гораздо меньше.
Тот вертолёт что у меня V120D02 и перепробованные моторы на 1S меня совершенно не устроили. Правда недавно чел писал, что пробывал мотор и регуль с D05 - пишет понравилось, но я сомневаюсь - чудес не бывает, что бы с батареи 1S 700mAh выдавить порядка 20А, (20С мощность и порядка 14А на самой новой батарее, и то невытянет) только на таком токе будет что то белее менее летабельное. А напряжение на сколько упадёт при таком токе - думаю до 3 вольт и ниже. Короче сомнительно.
Сервы пока моторы тестил передохли одна за другой 6 штук. Третий комплект уже не стал ставить т.ч. решение само собой пришло - более мощные сервы и реальная мощность мотора на двух банках. Уже почти всё доделал, отстроил и оттестил на столе. Скоро проверю в воздухе и отпишусь, но уже видно по всему что гораздо лучший вариант.

rw9hk:

Сорри. Интересно, но не понял что к чему

А что именно непонятно?

Jo_70
fff-z:

но я сомневаюсь - чудес не бывает

Простите, Фёдор, а каких чудес Вы хотите добиться от этого чуда китайской инженерной мысли? Чудес и я не достиг, но летает верт стабильно, запаса мощности хватает и не греется так как стоковый (правда может это мне бракованный попался). Два дня полетов акка на 7 минут стабильно хватает. В помещении 3Д не отожжешь, а большего мне и не надо. Проблема в другом на 1S серв нихрена нет, но пока эти живут. Нашел косяк: когда оттримируешь верт с аппы, а после, отлетав, аппу выключишь и заново ставишь другой акум, включаешься и серва элеватора перестает нормально ходить вверх, тарелку перекашивает вперед. После этого начинается полная лажа. А если перед выключением аппаратуры тримера поставить в ноль, поменять аккум, заново подключиться, то все работает идеально и серва ходит как надо. А чтоб не тримировать, просто удлинил на оборот тягу. Сейчас тримера не трогаю и летаю. В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.

fff-z
Jo_70:

В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.

Пару зубчиков на шестерне внутри сервы надломлены, в том положении куда тримировали, и с них начать движение сложно слабому моторчику. Удлиннив тягу сменили нейтральное положение сервы и эти зубъя на скорости проскакивают. Но кстати должен быть слабый щелчок при переходе через них.

svp

Скажите, а какое примерно макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01 (все штатное)?

fff-z
svp:

макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01

Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.

Робби
bytosaur_cy:

А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
или как на классике - дал крен и верт полетел?

Движение вперед не крен называется а тангаж!
Крен - это движение вправо и влево.

svp
fff-z:

Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.

А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?

fff-z

В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?

svp

Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.

fff-z

Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.