Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

fff-z
Jo_70:

В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.

Пару зубчиков на шестерне внутри сервы надломлены, в том положении куда тримировали, и с них начать движение сложно слабому моторчику. Удлиннив тягу сменили нейтральное положение сервы и эти зубъя на скорости проскакивают. Но кстати должен быть слабый щелчок при переходе через них.

svp

Скажите, а какое примерно макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01 (все штатное)?

fff-z
svp:

макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01

Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.

Робби
bytosaur_cy:

А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
или как на классике - дал крен и верт полетел?

Движение вперед не крен называется а тангаж!
Крен - это движение вправо и влево.

svp
fff-z:

Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.

А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?

fff-z

В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?

svp

Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.

fff-z

Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.

DemidSPb

Клево - надо тоже заказать =)
Закрепи заднюю часть батареи на хомуте липучке. Иначе при падении будет выламывать заднюю часть батарейного отсека…
как называются разъемы питания?

8 days later
asduk

Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.

fff-z
asduk:

использовал “режим подстройки”

Это что у Вас за режим такой?
В меню передатчика? А может так называете тримирование? Или крутилки на приёмнике пошерудить?

Fox_fwx

asduk у меня v120d01 по моему режим подстройки вообще смысла нету использовать намного проще и быстрее триммерами всё убрать

кстати насколько я понимаю приемник у валкер использует протокол AFHSS такой же как на хайтеке кто нибудь пробовал на передатчик хайтековский вертолет забиндить?

12 days later
svp

v120d01
Наконец-то я его поднял.
Правда, почти месяц я и не пробывал из-за ограниченного пространства в квартире и не зная его реакции.
Знал, чтобы верт меньше вело надо его сразу поднять где-то на 1 метр, но в первый раз, не зная как он себя поведет при подъеме, боялся, рука просто не увеличивала газ, ну хоть руби. Ждал мая и дачи. А недавно, на Екатеринбургском сайте мне объяснили как настроить приемник под новичка.
И вчера я решился. С горем пополам несколько раз поднимал метра на 1,5. А сегодня уже лучше. При взлете его все время ведет строго вперед. Но это только на малой высоте. Прибавляешь газ, верт начинает чуть поворачивать влево, еще газу, отрыв и строго вперед прет. Стиком назад компенсировал. Если газу дать больше, то поднимается вертикальнее. Ну это понятно, чем выше, тем меньше ведет. И если вчера он поднимался на 1,5 метра вверх в 3-х метрах от места отрыва, то сегодня уже не больше метра. За один акк раз 30 поднимался (чуть больше часа). “Полеты” продолжались секунд по 10-15.
Уж очень он резвый по сравнению с Blade MSR. 70% “полетов” заканчивал газом в “0” из-за его резвости и большого ограничения в пространстве. Несколько раз, секунд по 5, висел практически как соосник (ну почти). Пробывал с двойными и с одинарными. С двойными вроде меньше ведет вперед при подъеме (с компенсацией назад), но при “полете” уж очень чуствительный, мне рановато так, буду пока с одинарными.
Самое главное - я узнал его реакцию, а остальное навык.

fff-z
svp:

отрыв и строго вперед прет

svp:

вроде меньше ведет вперед при подъеме

А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?

svp
fff-z:

А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?

У меня Д01. Я же написал, что у него движение вперед только при ПОДЪЕМЕ, вот его то я и компенсирую стиком назад. А если тримирами, то он наверно поднимется вертикальнее, а потом, когда поднимется, надо будет снова тримирами, только уже обратно, т.к. ведет его вперед только при подъеме и на небольшой высоте (~ от 10 до 40 см), по мере увеличения высоты подъема убавляю компенсацию стиком и когда он поднимается где-то до метра, то стик отпускаю и его больше ни куда не ведет (чем выше поднимается, тем меньше ведет). Раза 2 газовал сильнее при старте и он поднимался почти вертикально, то так газовать боязно. У меня потолки 2,55 и люстра высотой 0,65 примерно в этом месте, а там где люстры нет, там по ширине чуть больше метра, поэтому и поднимаю не резко, с компенсацией движения вперед стиком назад.
По-моему тримировать или тарелку выравнивать надо, если он после подъема не висит на месте, а его ведет постоянно.

svp

Слетела шестерня с вала (у хвостового винта). Она просто ставится на вал или на какой-то клей?
И еще там один pin надо снять. Он просто выталкивается или выбивается в направлении утолщенного конца?

svp

С пином разобрался. Выдавил.
С фиксированием шестерни вопрос остался в силе.

svp

Федор
Посмотрите пожалуйста на Вашей Д02 как стоит эта задняя шестерня на валу. Вал за подлицо с этой шестерней или торчит из нее или утоплен в нее? Если торчит или утоплен, то примерно на сколько (миллиметр, пол миллиметра или совсем чуть-чуть). Это потому, что вал без шестерни выходит примерно на 1,5-2 мм и в зависимости от того как глубоко я посажу на него шестерню, такая и будет общая длина вала с обеими шестернями и соответственно величина люфта вала.
Сообщения не обобщил в одно т.к. посылал их с разных компов и функция “изменить сообщение” была не доступна. Так что это и два предыдущих сообщения модератор может объединить.

fff-z

Не совсем понял вопрос?
А то что торчит слева 1мм.