Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
или как на классике - дал крен и верт полетел?
Движение вперед не крен называется а тангаж!
Крен - это движение вправо и влево.
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?
В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?
Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.
Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.
Клево - надо тоже заказать =)
Закрепи заднюю часть батареи на хомуте липучке. Иначе при падении будет выламывать заднюю часть батарейного отсека…
как называются разъемы питания?
Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.
использовал “режим подстройки”
Это что у Вас за режим такой?
В меню передатчика? А может так называете тримирование? Или крутилки на приёмнике пошерудить?
Извиняюсь. Не та тема.
asduk у меня v120d01 по моему режим подстройки вообще смысла нету использовать намного проще и быстрее триммерами всё убрать
кстати насколько я понимаю приемник у валкер использует протокол AFHSS такой же как на хайтеке кто нибудь пробовал на передатчик хайтековский вертолет забиндить?
v120d01
Наконец-то я его поднял.
Правда, почти месяц я и не пробывал из-за ограниченного пространства в квартире и не зная его реакции.
Знал, чтобы верт меньше вело надо его сразу поднять где-то на 1 метр, но в первый раз, не зная как он себя поведет при подъеме, боялся, рука просто не увеличивала газ, ну хоть руби. Ждал мая и дачи. А недавно, на Екатеринбургском сайте мне объяснили как настроить приемник под новичка.
И вчера я решился. С горем пополам несколько раз поднимал метра на 1,5. А сегодня уже лучше. При взлете его все время ведет строго вперед. Но это только на малой высоте. Прибавляешь газ, верт начинает чуть поворачивать влево, еще газу, отрыв и строго вперед прет. Стиком назад компенсировал. Если газу дать больше, то поднимается вертикальнее. Ну это понятно, чем выше, тем меньше ведет. И если вчера он поднимался на 1,5 метра вверх в 3-х метрах от места отрыва, то сегодня уже не больше метра. За один акк раз 30 поднимался (чуть больше часа). “Полеты” продолжались секунд по 10-15.
Уж очень он резвый по сравнению с Blade MSR. 70% “полетов” заканчивал газом в “0” из-за его резвости и большого ограничения в пространстве. Несколько раз, секунд по 5, висел практически как соосник (ну почти). Пробывал с двойными и с одинарными. С двойными вроде меньше ведет вперед при подъеме (с компенсацией назад), но при “полете” уж очень чуствительный, мне рановато так, буду пока с одинарными.
Самое главное - я узнал его реакцию, а остальное навык.
отрыв и строго вперед прет
вроде меньше ведет вперед при подъеме
А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?
А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?
У меня Д01. Я же написал, что у него движение вперед только при ПОДЪЕМЕ, вот его то я и компенсирую стиком назад. А если тримирами, то он наверно поднимется вертикальнее, а потом, когда поднимется, надо будет снова тримирами, только уже обратно, т.к. ведет его вперед только при подъеме и на небольшой высоте (~ от 10 до 40 см), по мере увеличения высоты подъема убавляю компенсацию стиком и когда он поднимается где-то до метра, то стик отпускаю и его больше ни куда не ведет (чем выше поднимается, тем меньше ведет). Раза 2 газовал сильнее при старте и он поднимался почти вертикально, то так газовать боязно. У меня потолки 2,55 и люстра высотой 0,65 примерно в этом месте, а там где люстры нет, там по ширине чуть больше метра, поэтому и поднимаю не резко, с компенсацией движения вперед стиком назад.
По-моему тримировать или тарелку выравнивать надо, если он после подъема не висит на месте, а его ведет постоянно.
Слетела шестерня с вала (у хвостового винта). Она просто ставится на вал или на какой-то клей?
И еще там один pin надо снять. Он просто выталкивается или выбивается в направлении утолщенного конца?
С пином разобрался. Выдавил.
С фиксированием шестерни вопрос остался в силе.
Федор
Посмотрите пожалуйста на Вашей Д02 как стоит эта задняя шестерня на валу. Вал за подлицо с этой шестерней или торчит из нее или утоплен в нее? Если торчит или утоплен, то примерно на сколько (миллиметр, пол миллиметра или совсем чуть-чуть). Это потому, что вал без шестерни выходит примерно на 1,5-2 мм и в зависимости от того как глубоко я посажу на него шестерню, такая и будет общая длина вала с обеими шестернями и соответственно величина люфта вала.
Сообщения не обобщил в одно т.к. посылал их с разных компов и функция “изменить сообщение” была не доступна. Так что это и два предыдущих сообщения модератор может объединить.
Не совсем понял вопрос?
А то что торчит слева 1мм.
Спасибо, но я не про эту шестерню спрашивал, а про ту которая смотрит на нас.
Да ладно, я ее уже установил. Но теперь возникла другая проблема - не могу установить боковую шестерню (которая смотрит на нас боком) и прозрачную трубочку. Как только не пробывал - не получается. Они каждая по отдельности и входят в распор. Даже не знаю как их установить.
Все. Отбой. Установил. Эта прозрачная трубочка должна входить в подшипник. Я вытащил подшипник и немного вдавил ее в него. Я помню, что вчера, когда вынул вал с хвостовым винтом, боковая шестерня выпала а трубочка осталась висеть и я с трудом вытащил ее и не обратил на это внимание.
Вопрос из любопытства.
А какую примерно максимальную скорость может развить Д01 (Д02)?. Например MINI TITAN E325 супер комбо может развивать до 80 км/час.