Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
перепаял электролит на платный кондёр и диод степа над линейным стабилизатором.
Сорри. Интересно, но не понял что к чему. Можно подробнее? И еще, Вы перебрали как я понимаю невероятное количество вариантов исполнения ESC и моторов этого класса, очень было бы интересно понимать что всеже работает именно эффективно? Т.е. в соотношении активность управления-время полета.
Для 4G6 ничего говорить не буду, там и стандартный ротор и нагрузка на сервы гораздо меньше.
Тот вертолёт что у меня V120D02 и перепробованные моторы на 1S меня совершенно не устроили. Правда недавно чел писал, что пробывал мотор и регуль с D05 - пишет понравилось, но я сомневаюсь - чудес не бывает, что бы с батареи 1S 700mAh выдавить порядка 20А, (20С мощность и порядка 14А на самой новой батарее, и то невытянет) только на таком токе будет что то белее менее летабельное. А напряжение на сколько упадёт при таком токе - думаю до 3 вольт и ниже. Короче сомнительно.
Сервы пока моторы тестил передохли одна за другой 6 штук. Третий комплект уже не стал ставить т.ч. решение само собой пришло - более мощные сервы и реальная мощность мотора на двух банках. Уже почти всё доделал, отстроил и оттестил на столе. Скоро проверю в воздухе и отпишусь, но уже видно по всему что гораздо лучший вариант.
Сорри. Интересно, но не понял что к чему
А что именно непонятно?
но я сомневаюсь - чудес не бывает
Простите, Фёдор, а каких чудес Вы хотите добиться от этого чуда китайской инженерной мысли? Чудес и я не достиг, но летает верт стабильно, запаса мощности хватает и не греется так как стоковый (правда может это мне бракованный попался). Два дня полетов акка на 7 минут стабильно хватает. В помещении 3Д не отожжешь, а большего мне и не надо. Проблема в другом на 1S серв нихрена нет, но пока эти живут. Нашел косяк: когда оттримируешь верт с аппы, а после, отлетав, аппу выключишь и заново ставишь другой акум, включаешься и серва элеватора перестает нормально ходить вверх, тарелку перекашивает вперед. После этого начинается полная лажа. А если перед выключением аппаратуры тримера поставить в ноль, поменять аккум, заново подключиться, то все работает идеально и серва ходит как надо. А чтоб не тримировать, просто удлинил на оборот тягу. Сейчас тримера не трогаю и летаю. В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
Пару зубчиков на шестерне внутри сервы надломлены, в том положении куда тримировали, и с них начать движение сложно слабому моторчику. Удлиннив тягу сменили нейтральное положение сервы и эти зубъя на скорости проскакивают. Но кстати должен быть слабый щелчок при переходе через них.
Скажите, а какое примерно макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01 (все штатное)?
макс кол-во оборотов основных винтов у Д02, Д01
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А для движения вперед стик надо удерживать получается тогда?
или как на классике - дал крен и верт полетел?
Движение вперед не крен называется а тангаж!
Крен - это движение вправо и влево.
Зависит от мотора и пиниона на нём.
D02 обороты больше при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
D01 обороты меньше из за фикир. шага лопастей в районе 3200-3400.
А почему? Движки у них одинаковые WK-WST-12-003. В Д01 есть какой-то граничитель, работает не на полную, с запаом, меньше изнашивается что ли? Или наоборот.ю из-за фиксированного шага идет с натугой, т.е. больше изнашивается?
В принципе для фиксированного шага лопастей большая скорость ротора не нужна. И на D02 мотор 005 стоит, а если даже на первой версии (V1 с жёлтой кабиной) и стоял, то пинион был большего колличества зубов.
А зачем эти вопросы - совершенно не по теме?
Ради интереса. Просто в сети ни где не нашел. А потом, почеьу не по теме? Я же спрашиваю о движке вертолета о которм эта тема.
Реальные банки для изготовления 1S 700mAh и 2S 350mAh.
Клево - надо тоже заказать =)
Закрепи заднюю часть батареи на хомуте липучке. Иначе при падении будет выламывать заднюю часть батарейного отсека…
как называются разъемы питания?
Кто нибудь использовал “режим подстройки”? Если да, то как им пользоваться?
У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.
использовал “режим подстройки”
Это что у Вас за режим такой?
В меню передатчика? А может так называете тримирование? Или крутилки на приёмнике пошерудить?
Извиняюсь. Не та тема.
asduk у меня v120d01 по моему режим подстройки вообще смысла нету использовать намного проще и быстрее триммерами всё убрать
кстати насколько я понимаю приемник у валкер использует протокол AFHSS такой же как на хайтеке кто нибудь пробовал на передатчик хайтековский вертолет забиндить?
v120d01
Наконец-то я его поднял.
Правда, почти месяц я и не пробывал из-за ограниченного пространства в квартире и не зная его реакции.
Знал, чтобы верт меньше вело надо его сразу поднять где-то на 1 метр, но в первый раз, не зная как он себя поведет при подъеме, боялся, рука просто не увеличивала газ, ну хоть руби. Ждал мая и дачи. А недавно, на Екатеринбургском сайте мне объяснили как настроить приемник под новичка.
И вчера я решился. С горем пополам несколько раз поднимал метра на 1,5. А сегодня уже лучше. При взлете его все время ведет строго вперед. Но это только на малой высоте. Прибавляешь газ, верт начинает чуть поворачивать влево, еще газу, отрыв и строго вперед прет. Стиком назад компенсировал. Если газу дать больше, то поднимается вертикальнее. Ну это понятно, чем выше, тем меньше ведет. И если вчера он поднимался на 1,5 метра вверх в 3-х метрах от места отрыва, то сегодня уже не больше метра. За один акк раз 30 поднимался (чуть больше часа). “Полеты” продолжались секунд по 10-15.
Уж очень он резвый по сравнению с Blade MSR. 70% “полетов” заканчивал газом в “0” из-за его резвости и большого ограничения в пространстве. Несколько раз, секунд по 5, висел практически как соосник (ну почти). Пробывал с двойными и с одинарными. С двойными вроде меньше ведет вперед при подъеме (с компенсацией назад), но при “полете” уж очень чуствительный, мне рановато так, буду пока с одинарными.
Самое главное - я узнал его реакцию, а остальное навык.
отрыв и строго вперед прет
вроде меньше ведет вперед при подъеме
А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?
А почему не триммируете в противоположную сторону увода? Тарелка у Вас не выставлена в горизонт, или центровка нарушена. В идеале в помещении без сквозняков должен хорошо висеть уже на метре подъёма.
И какой у Вас верт непомню - D01 или D02?
У меня Д01. Я же написал, что у него движение вперед только при ПОДЪЕМЕ, вот его то я и компенсирую стиком назад. А если тримирами, то он наверно поднимется вертикальнее, а потом, когда поднимется, надо будет снова тримирами, только уже обратно, т.к. ведет его вперед только при подъеме и на небольшой высоте (~ от 10 до 40 см), по мере увеличения высоты подъема убавляю компенсацию стиком и когда он поднимается где-то до метра, то стик отпускаю и его больше ни куда не ведет (чем выше поднимается, тем меньше ведет). Раза 2 газовал сильнее при старте и он поднимался почти вертикально, то так газовать боязно. У меня потолки 2,55 и люстра высотой 0,65 примерно в этом месте, а там где люстры нет, там по ширине чуть больше метра, поэтому и поднимаю не резко, с компенсацией движения вперед стиком назад.
По-моему тримировать или тарелку выравнивать надо, если он после подъема не висит на месте, а его ведет постоянно.
Слетела шестерня с вала (у хвостового винта). Она просто ставится на вал или на какой-то клей?
И еще там один pin надо снять. Он просто выталкивается или выбивается в направлении утолщенного конца?