Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
-sashaNar- Да, валкера то еще чудо. Механика у них мне нравится, а вот электроника - просто ужОс.
Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!
потенциометры в Валкере не намного хуже Футабовских
Помоему Вы здорово ошибаетесь. Электроника Валкера совсем ни куда не годится. Контроллеры сами вырубаются, сенсоры гироскопов глюкуют, моторы выгорают, сервы отдельный разговор, резисторы не пропаять, и т.д. что касается пайки вообще отдельный разговор - пропаивать через пол года. И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.
У меня Футаба уже 4 года.
Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!
Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.
И вообще вся работает на пределе, выжимают до последнего на максимально допустимых параметрах.
Это я уже проходил в виде BELT-CP, в огресивном стиле полета ,без перерывов на остывания, на 30 градусной жаре , бедный BELT просто разваливолся(слитали тяги , горели подшипники на движке, я уж не говорю про презервативную электронику).Вобщем я достаточно услышал ,всем СПАСИБО но ВАЛКЕРА и в зале расплавиться.Я ПАС , перехожу в ветку 250-токо РЕКСА, буду копить деньги на что то более стойкое.Без обид.😁😁😎
Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.
передатчик полностью устраивает, ни единого глюка, приемник (не трех осевой, а 2801) тоже, а насчет в120д02 писал ранее, что на второй день лег и регуль и верхний подшипник движка. В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь
P.S. передатчику скоро год
В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь
Иван а как по Вашему мнению, регуль и мотор от 120D05 будут работать с платой-приемником от 4G6S?
Кто ж его знает , поидее должен, надо пробовать. Если на моем будет, то и на 4г6с должен разницы походу нет.
Как испытаю напишу .
А сколько времени ~ заряжается штатный аккумулятор 600mAh для 120Д02? У меня Д01, но аккумуляторы у них в комплекте вроде одинаковые. И светодиод на зарядке, по окончании, гаснет или нет? Где-то читал, что около часа, а может путаю.
Вообще то диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый когда зарядка окончена. Выходной ток если я не ошибаюсь 500mAh, так что Аккум на 600mAh должен заряжаться около часа.
Спасибо. У меня когда заряжается зеленый.
И еще, если акк зарядился, но про него забыли, оставив его в зарядке. Как долго его в ней можно оставлять?
Имеется в иду все штатное.
Скажите пожалуйста, что у меня поломалось (кроме рук, естесственно)): теперь при оборотах бывают пощёлкивания. Если прокручивать главные лопасти руками, бывает, заткнётся, а потом, если приложить небольшое усилие, “щёлкнет” и покрутится дальше. Бывает до нескольких пощёлкиваний подряд. Бывает, необходимо сделать несколько 360гр. оборотов лопастей что-бы натолкнуться на затор и щелчёк. И ещё появилась не большая бабочка (3-5мм). И то с одной стороны.
И где можно почитать мануал по пульту/вертолётику на русском. В идеале - что обозначает и за что отвечает каждый тумблер, каждая настройка в пульту (пульт 2801pro). (вплане подстроить и заставить летать получилось, но хочется более осознанно разбираться во всём “этом”)
Заранее спасибо
Шестерню подъело, посмотрите и почистите ножом от “мешающих” частей…
диод на родной Валкеровской зарядке должен быть двухцветный. Горит красным пока Аккум заряжается, и переключается на зеленый
Это опять к качеству электроники. У меня из четырёх таких зарядок только одна именно так нормально подсвечивает.
Когда заряжается красный индикатор, после зарядки зелёный.
Что касается времени так расчитать не сложно - выход с зарядки 4,2 вольта 500мАч т.е. акб с ёмкостью 500мА будет заряжатся 1С в районе часа.
На D01 и В02 акб по 600 либо 650мА в стоке и по времени заряжатся до зелени индикатора будет в районе час двадцать ± 10 минут.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Пока не бахнет и полыхнёт. А это может быть через неделю или на втором часу.
Зависит от качества эксплуатации, изоляции, и китайской кармы.
Ну а насчет оставления акка в зарядке? На какое время допускается?
Да не должен по идее бахнуть, зарядка то автоматическая. У меня бывало почти сутки Аккум к зарядке был подключен, я так думаю если б зарядка не отключала бы ток, то Аккум уже давно бы закипел…
Уважаемые гуру подскажите подойдут ли эти сервы на тарелку в замен стандартным ( без переделки т.е. прямым подключением как в стоке ) ??
Эти нет - высоки будут, крепление совсем переделывать потребуется.
А Вам наверно ветку лень читать - пару страниц назад писал с фотографиями. Вот эти практически один в один www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ушки только срезать придётся оставив мелкий штырёк, что бы закрепить на родные места стандартным креплением.
Проблема только в том, что они полноценно на одной банке работать не будут (переходить на две понадобится) хоть они и от 3 вольт по мануалу. Почему - читайте мои посты выше.
Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
Верхний предел питания неволнует, а вот нижний от 3 вольт. При сильной загрузке ротора питание падает ниже 3 вольт (проверено) и соответственно сервы вырубаются. Нужны с более низким питанием. Что касается двух банок, то в любом случае по бортовому питанию придётся ставить степдаун (диод) с понижением напряжения до 4 - 4,2 вольта что бы можно было использовать хв. серву (у неё же осталось старое питание) и питание приёмника на прямую без стабилизатора в схеме не должно быть выше 4,5 вольт.
Мужики помогите. Как правильно переводится (flat across) В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕДАТЧИКА
В настройках какого параметра?
ST 1 и 2 это идлы.
CURVES - Thrcurve - Norm - 0-35-100-100-100
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across