Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Amatii
svp:

Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.

Ну так в сборе то оно держит если снять пластину ессно можно вытащить балку

svp

Собрал (с одной приклееной шестерней, другие не стал сажать на клей). Пока все нормально. Летатет. Но надолго ли…?
Причина так и не выяснена.

7 days later
svp

Померял напряжение на полностью заряженном акке - 4,2 B. А акк на 3,7. У меня еще один соосник есть, там акк 7,4 В, и здесь на полностью заряженном акке тоже больше - 8,4.
Мерял обычную батарейку 1,5 В. Тестер показал 1,5, как и положено.
Почему такая разница? Так и должно быть или что-то не то?

makSSim

Господа-товарищи “валкерщики”, помогите советом. На вертолете СВ180Z привод хвоста такой-же, как и на обсуждаемых здесь моделях. “Из коробки” хвостовая серва имела ход, гораздо бОльший, чем ход механизма изменяющего шаг лопастей. Ну, то-есть механизм уже упёрся, а серва ещё пытается тянуть. Я уменьшил её ход так, что у механизма остаётся зазор до края 0,1мм (по щупу). Правильно я сделал или надо оставить, как было?

fff-z
makSSim:

Правильно я сделал или надо оставить

Сервы Валкеры дохленькие, т.ч. теперь дольше проживёт однозначно.

makSSim

Просто есть подозрение, что Чины хотели тем самым угловую скорость сервы увеличить. А может, им просто по Хуанхэ все эти настройки… Ладно, скоро весна- на улице проверю. Главное, что сервы на 2S LiPo и вес не критичен, можно будет подобрать чего-нибудь.

svp

И снова здрасьте всем.
Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.

samsung

Валкера гарантирует работу со всеми типами своих Вертов только с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню. В Вашем случае скорее всего придется смериться с ситуацией, и использовать два пульта.

rual
svp:

И снова здрасьте всем.
Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.

интересное кино… Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01, первая в 6 канальном режиме, для остальных 4х канальный…

samsung

2602 это уже продвинутый по Валкеровским понятиям 6ти канальный пульт, ничего удивительного что он может и соосниками управлять. А 2402-03 это практически самый начальный уровень, не исключено что они изначально на заводе программируются под конкретную модель.

fff-z
samsung:

с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню.

Чёртос-два, одни свободные места с нулевыми настройками. Если есть откуда скопировать настройки тогда наверно могёт.

fff-z
rual:

Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01

Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?

svp

Заработал пульт WK 2403 от V120D01 с соосником (WK 2402). Триммер газа на WK 2403 выведен в 0. Но когда включаешь пульт триммер газа показывает 50 и для V120D01 это не критично, он видимо понимает что это 0, потому как только начинаешь давать газ, то на дисплее газ идет от 0, т.е. 1,2,3,…,10 и т.д. И с ним все нормально. А сооснику, после включения пульта (дисплей тоже показывает 50), я 1 раз триммером нажал в сторону уменьшения и появился на дисплее 0. И газ нормально заработал. Правда, чуть не угробил верт (успел посадить), поворот и крен работали наоборот. Выставил им реверс на пульте и все стало нормально.
Одинарные расходы работают с соосником криво. Благо они с ним и не нужны. Но на всякий случай проверил: еле-еле поворачивает и разные по отдаче крены примерно раза в 3. И один раз при увеличении газа, перед отрывом, верхий винт прибавлял обороты, а нижний стал уменьшать. Переключил на двойные расходы и все стало нормально.

И еще. Можно ли не разворачивая корпус пульта снять антенну? У меня есть в чем перевозить верт (коробка раза в 3 меньше заводской), а пульт думаю класть в сумку. И вот если бы антенна снималась, да еще бы снимались (отворачивались) стики, было бы совсем прекрасно.

svp
fff-z:

заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.

А как это может проявляться? Что может происходить при сильных сотрясениях? Сбой в управлении может произойти?
У меня после падения валкеровского соостника с высоты 40 см на ковер (может случайное неудачное падение, лыжу сломал) стал чудить газ. При увеличении газа винты набирают обороты нормально, потом один из двух винтов начинает замедлять их, потом останавливается (мотор не крутится, рукой подталкивал - вращается как при выключенном питании, шестерни сцеплены нормально), а затем рывком резко увеличивает обороты чуть ли не до 100%, даже рев от него стоит, в то время как другой раскручивается нормально. И так раза 3-4 подряд. Затем этот винт нормально стал раскурчиваться, но теперь другой стал замедлять вращение, правда без остановки и без резкого увеличения. То же несколько раз подряд. И все это при одних и тех же положениях стика при плавном увеличении газа. Несколько раз пересвязывал верт с пультом. Не помогало. И вдруг ни с того, ни с сего все стало вращаться как надо.

Jo_70

У меня дочка 7лет, тоже что нибудь как спросит, вот так же потом не знаешь, что ответить 😃

Написано же ___Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям___, причем здесь сильные сотрясения

fff-z

Точно сказано.
Тем более приёмник соосника с простым до тупизны содержанием - бональный не пропай.

svp

Первый вопрос опустили.
А причина такой работы моторов, скорее очень похожа на контактную. Папа у акка довольно длинная (1,5 см). Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая. Проверил еще раз. При вставлении и поджатии происходит сначала как бы одна слабая фиксация (чувствуется пальцами) и питание подключается, но если еще поджать, то входит еще глубже на 4 мм, т.е. полная глубина входа где-то 1 см.
Скорее всего, я когда-то вставлял до конца, а когда-то и нет. Когда-то этот номер проходил (когда не до конца), а когда-то, как в последнем случае, контакт был плохой и при малых токах моторы вращали нормально, но для большего вращения и большего тока, контакт был слаб, обороты падали или вообще останавливались, из-за плохого контакта происходил нагрев контактов, они увеличивались на микроны, контакт становился плотнее и мотор рывком увеличивал обороты в соответствии с положением стика. Кстати, и мотор это грелся, чувствовалось через корпус.
Специалисты. Я правильно думаю али как? Это ведь не только к соосным относится.

rocoho

Подскажите пожалуйста
Купил себе вертолет V120D03 почти как 02, только с хвостовым мотором, да этого летал только на соосниках, ну сразу же поломался(((сломал 1 вот такую детальку

как выяснилось летает и с одной,
так вот вопросы,

  1. какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались? на первой странице написано для антивращения или я ошибаюсь?
  2. У меня пульт 2603 заказал с HK кабель для симулятора, бедет ли этот пульт с ним работать?
  3. Есть ли инструкция в родной ничего не понимаю((( переводил читал, по устройству пульта 2603 или аналогичных 6 канальных, никогда не было пульта больше чем на 4 канала, не понимаю зачем нужны 4 переключателя сверху пульта по 2 с каждой стороны от антены, понял что 1 справа включает газ, при выключенном газ включается левым стиком вместе с коллективным шагом. каналов вроде 6, а переключателей со стиками 8 совсем запутался

Тему читал, поиском пользовался, не нашел ответов на вопросы, извиняюсь за такие вопросы, но от куда взять информацию не знаю

fff-z
rocoho:

какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались?

Именно так. И лучше её поменять на новую, очень они слабые оказались. Я уже их четыре штуки сменил.

svp:

Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая.

Я уже не раз писал, что эти поганые разъёмы и витые провода на батареях надо сразу менять. Ресурс у них на пару месяцев, а затем сплошные проблемы.
Вот идеальные

wowhobbies.com/microdeanspolarisedconnectors-2pcso…