Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
И снова здрасьте всем.
Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.
интересное кино… Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01, первая в 6 канальном режиме, для остальных 4х канальный…
2602 это уже продвинутый по Валкеровским понятиям 6ти канальный пульт, ничего удивительного что он может и соосниками управлять. А 2402-03 это практически самый начальный уровень, не исключено что они изначально на заводе программируются под конкретную модель.
с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню.
Чёртос-два, одни свободные места с нулевыми настройками. Если есть откуда скопировать настройки тогда наверно могёт.
Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01
Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?
Заработал пульт WK 2403 от V120D01 с соосником (WK 2402). Триммер газа на WK 2403 выведен в 0. Но когда включаешь пульт триммер газа показывает 50 и для V120D01 это не критично, он видимо понимает что это 0, потому как только начинаешь давать газ, то на дисплее газ идет от 0, т.е. 1,2,3,…,10 и т.д. И с ним все нормально. А сооснику, после включения пульта (дисплей тоже показывает 50), я 1 раз триммером нажал в сторону уменьшения и появился на дисплее 0. И газ нормально заработал. Правда, чуть не угробил верт (успел посадить), поворот и крен работали наоборот. Выставил им реверс на пульте и все стало нормально.
Одинарные расходы работают с соосником криво. Благо они с ним и не нужны. Но на всякий случай проверил: еле-еле поворачивает и разные по отдаче крены примерно раза в 3. И один раз при увеличении газа, перед отрывом, верхий винт прибавлял обороты, а нижний стал уменьшать. Переключил на двойные расходы и все стало нормально.
И еще. Можно ли не разворачивая корпус пульта снять антенну? У меня есть в чем перевозить верт (коробка раза в 3 меньше заводской), а пульт думаю класть в сумку. И вот если бы антенна снималась, да еще бы снимались (отворачивались) стики, было бы совсем прекрасно.
заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.
А как это может проявляться? Что может происходить при сильных сотрясениях? Сбой в управлении может произойти?
У меня после падения валкеровского соостника с высоты 40 см на ковер (может случайное неудачное падение, лыжу сломал) стал чудить газ. При увеличении газа винты набирают обороты нормально, потом один из двух винтов начинает замедлять их, потом останавливается (мотор не крутится, рукой подталкивал - вращается как при выключенном питании, шестерни сцеплены нормально), а затем рывком резко увеличивает обороты чуть ли не до 100%, даже рев от него стоит, в то время как другой раскручивается нормально. И так раза 3-4 подряд. Затем этот винт нормально стал раскурчиваться, но теперь другой стал замедлять вращение, правда без остановки и без резкого увеличения. То же несколько раз подряд. И все это при одних и тех же положениях стика при плавном увеличении газа. Несколько раз пересвязывал верт с пультом. Не помогало. И вдруг ни с того, ни с сего все стало вращаться как надо.
У меня дочка 7лет, тоже что нибудь как спросит, вот так же потом не знаешь, что ответить 😃
Написано же ___Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям___, причем здесь сильные сотрясения
Точно сказано.
Тем более приёмник соосника с простым до тупизны содержанием - бональный не пропай.
Первый вопрос опустили.
А причина такой работы моторов, скорее очень похожа на контактную. Папа у акка довольно длинная (1,5 см). Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая. Проверил еще раз. При вставлении и поджатии происходит сначала как бы одна слабая фиксация (чувствуется пальцами) и питание подключается, но если еще поджать, то входит еще глубже на 4 мм, т.е. полная глубина входа где-то 1 см.
Скорее всего, я когда-то вставлял до конца, а когда-то и нет. Когда-то этот номер проходил (когда не до конца), а когда-то, как в последнем случае, контакт был плохой и при малых токах моторы вращали нормально, но для большего вращения и большего тока, контакт был слаб, обороты падали или вообще останавливались, из-за плохого контакта происходил нагрев контактов, они увеличивались на микроны, контакт становился плотнее и мотор рывком увеличивал обороты в соответствии с положением стика. Кстати, и мотор это грелся, чувствовалось через корпус.
Специалисты. Я правильно думаю али как? Это ведь не только к соосным относится.
Подскажите пожалуйста
Купил себе вертолет V120D03 почти как 02, только с хвостовым мотором, да этого летал только на соосниках, ну сразу же поломался(((сломал 1 вот такую детальку
как выяснилось летает и с одной,
так вот вопросы,
- какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались? на первой странице написано для антивращения или я ошибаюсь?
- У меня пульт 2603 заказал с HK кабель для симулятора, бедет ли этот пульт с ним работать?
- Есть ли инструкция в родной ничего не понимаю((( переводил читал, по устройству пульта 2603 или аналогичных 6 канальных, никогда не было пульта больше чем на 4 канала, не понимаю зачем нужны 4 переключателя сверху пульта по 2 с каждой стороны от антены, понял что 1 справа включает газ, при выключенном газ включается левым стиком вместе с коллективным шагом. каналов вроде 6, а переключателей со стиками 8 совсем запутался
Тему читал, поиском пользовался, не нашел ответов на вопросы, извиняюсь за такие вопросы, но от куда взять информацию не знаю
какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались?
Именно так. И лучше её поменять на новую, очень они слабые оказались. Я уже их четыре штуки сменил.
Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая.
Я уже не раз писал, что эти поганые разъёмы и витые провода на батареях надо сразу менять. Ресурс у них на пару месяцев, а затем сплошные проблемы.
Вот идеальные
wowhobbies.com/microdeanspolarisedconnectors-2pcso…
Спасибо. Буду иметь в виду.
А по проблеме в общем? Могут так моторы работать из-за плохого контакта?
а кто нибудь пробовал ставить вот это, прочнее?
Хуже точно не будет.
Хуже точно не будет.
Может микрохели и прочнее но люфт за счет подшипников больше чем со стоком, хотя на полете никак не сказывается
хотя на полете никак не сказывается
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
(см 1 минута 16 сек)
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
Да поставил антивращатель от микрохели хотя сток пережил много крашей цел и невредим. Вот есть такая штучка правда дороговато clubheli.com/Heli-worxde-Flybarless-RotorHead-V1_p… да и пластмасс в конструкции прочности не добавляет
Луше всего вот это но пока нет в продаже.Посмотреть подробно можно здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=262079&page=4
Пока жду оригинальных зап частей сколхозил вот так из 1мм аллюмения, плюс последние разбитые лопасти склеил и обернул в облицовочную пленку, стали конечно тяжелее но выхода не было, они просто развалились((( зато все летает точнее мои полеты пока составляют 1-3 сек потом его куда то несет и я сразу сажусь.
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Пришел к выводу что дома учиться летать на нем нельзя! Лопасти жалко ))) Последние встретились со стулом и приказали долго жить. На улице место по больше.
Про сим не знаю летаю в AeroFlyе.
Тут возник небольшой вопрос. При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома. И на этом закончились лопасти ))) Может кто что подскажет в чем может быть дело.
ps верт v120d02
При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )