Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Amatii
fff-z:

Хуже точно не будет.

Может микрохели и прочнее но люфт за счет подшипников больше чем со стоком, хотя на полете никак не сказывается

rocoho
Amatii:

хотя на полете никак не сказывается

я так понял у тебя уже стоит этот комплект?

вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?

(см 1 минута 16 сек)

Amatii

я так понял у тебя уже стоит этот комплект?

вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?

Да поставил антивращатель от микрохели хотя сток пережил много крашей цел и невредим. Вот есть такая штучка правда дороговато clubheli.com/Heli-worxde-Flybarless-RotorHead-V1_p… да и пластмасс в конструкции прочности не добавляет

Луше всего вот это но пока нет в продаже.Посмотреть подробно можно здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=262079&page=4

rocoho

Пока жду оригинальных зап частей сколхозил вот так из 1мм аллюмения, плюс последние разбитые лопасти склеил и обернул в облицовочную пленку, стали конечно тяжелее но выхода не было, они просто развалились((( зато все летает точнее мои полеты пока составляют 1-3 сек потом его куда то несет и я сразу сажусь.

Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?

Зигмунд

Пришел к выводу что дома учиться летать на нем нельзя! Лопасти жалко ))) Последние встретились со стулом и приказали долго жить. На улице место по больше.
Про сим не знаю летаю в AeroFlyе.
Тут возник небольшой вопрос. При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома. И на этом закончились лопасти ))) Может кто что подскажет в чем может быть дело.

ps верт v120d02

Optiman
Зигмунд:

При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.

Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта

Зигмунд
Optiman:

Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта

Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )

rw9hk
rocoho:

Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?

Да, подскажу, до того как понял как летать на классике вообще, и на 4G6S в частности, в Аерофлай симе не мог летать даже на самой большой модели. Теперь знаю. К Аерофлай во первых подстраивать пульт. WK 2801 надо строить к компу именно в 2801 режиме, т.е. создать в пульте конфиг с 2801 при установках по умолчанию. Потом калибровать в “панели управления” “игровое устройство”, тупо по максимумам, т.е. во всех режимах крутить все ручки по кругу 2-3 раза и жать “далее” до “завершения” настройки. Для симулятора Аерофлай, в стандартной комплектации моделей, прочувствовать Валкеру 4G6S можно. Для этого, при средних настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель верталета “CrownIII”, весьма реально получается! Если надо прочувствовать в режиме максимальной стабилизации, что бывает при почти максимальных к “плюс” настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель “MD500”. В общем, сим Аерофлай дает отличное и реалистичное представление о полете, но как я теперь понял, сим не дает реальных чувств. Т.е., если их еще у вас небыло, все реальные полеты и опыт для этого можно наработать только в реале! А для экономии бюджета как ни странно надо не жаться к земле, а наоборот стремиться в высоту!

rocoho

Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит

www.youtube.com/watch?v=ZmER_eRHedc

Зигмунд
rocoho:

Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит

Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.

rocoho

у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
ELEV крен напрваление
AILE Тангаж направление
THRO коллективный шаг направление
RUDD направление хвоста
GEAR ???
PIT ???
AUX ???
BUZZ звук кнопок
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???

пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю “on” а потом если опять вхожу в эту настройку она уже “off” и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?

rual
fff-z:

Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?

Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) rcopen.com/forum/f135/topic226705
Покупал один моск для поделки…

rw9hk
rocoho:

Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит

По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.

Зигмунд
rw9hk:

По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.

Или как вариант хвостовой винт вы снимали и не той стороной одели. Переверните.

rocoho

Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?

Зигмунд
rocoho:

Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?

Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.

helipal.com/hm-v120d03-z-10-tail-brushless-motor.h…

А не может он прокручиваться на оси?

rocoho
Зигмунд:

А не может он прокручиваться на оси?

а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется

samsung

Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.

rocoho

нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?

rocoho

Новая вводная: попробовал увести полностью в право триммер на руля (хвоста у меня моде 2 пульт) стало чуть лучше но все равно взлетать удается только если руль отклоняю вправо хотя ноль и так уведен полностью вправо, то есть как будто сбился ноль гироскопа такое вообще возможно? и можно ли как то этот ноль увести еще правее? И может кто нибудь расказать про GEAR ???
PIT ???
AUX ???
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
Спасибо

samsung
rocoho:

на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?

То что оголен проблемой быть не может, главное чтоб не оторван был. Регули на сколько я понимаю у 120d03 что на хвост, что на ротор одинаковые, попробуй хвостовой поставить на главный ротор для проверки. Все таки я склоняюсь к тому что мотор ХР надо менять, не думаю что ось могла погнуться без последствий…