Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.
helipal.com/hm-v120d03-z-10-tail-brushless-motor.h…
А не может он прокручиваться на оси?
А не может он прокручиваться на оси?
а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется
Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.
нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?
Новая вводная: попробовал увести полностью в право триммер на руля (хвоста у меня моде 2 пульт) стало чуть лучше но все равно взлетать удается только если руль отклоняю вправо хотя ноль и так уведен полностью вправо, то есть как будто сбился ноль гироскопа такое вообще возможно? и можно ли как то этот ноль увести еще правее? И может кто нибудь расказать про GEAR ???
PIT ???
AUX ???
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
Спасибо
на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?
То что оголен проблемой быть не может, главное чтоб не оторван был. Регули на сколько я понимаю у 120d03 что на хвост, что на ротор одинаковые, попробуй хвостовой поставить на главный ротор для проверки. Все таки я склоняюсь к тому что мотор ХР надо менять, не думаю что ось могла погнуться без последствий…
Спасибо, думал уже поменять местами, но не получится на одном 2 выхода с питанием на другом 1, попробую пока мотор заказать, а там видно будет
Причина кажется прояснилась, погнут вал соединяющий лопасти, из за этого появился эффект “бабочки”
Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?
Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?
От 4G6 подходят.
я так понял что все которые от V120 серии
О-па! А куда товарищ с 05 делся - хотел видео посмотреть - а тут ВСЕ пропало???
Может куда перенесли? (или забанили?)
Даа… Беда… 😃
Сегодня первый раз на поле удалось полетать. Ветер от полного штиля до 2-3м в секунду. Целый день созревал, смотрел как коллеги летают на 450-550ах, думал моего малька сразу сдует. Но в конце концов собрался с духом, и решил все таки сам подняться, к моему удивлению 4G6S не плохо справляется с таким ветерком. В результате отлетал два аккума, на первом только висел к себе хвостом и боролся с ветром, на втором уже стало скучно и пару раз крутанулся вокруг оси влево и вправо, верт пытался завалится но ничего поймал, максимально отпускал модель метров на 30-40 от себя, дальше его уже плохо видно, особенно если тебе еще солнце в глаза светит. Умудрялся даже возвращать верт обратно на фанерку с которой влетал 40Х40см. Один раз все таки не успел отреагировать на небольшой порыв, и верт провалился в воздушную яму, благо высота была не большая. Во время “вынужденной” посадки, верт с уже выключенным мотором завалился на бок, немного при этом покосив травку, теперь лопасти ХР и ОР имеют нежно зеленоватый оттенок. В общем доволен не как слон, а три слона, все таки первый полет на классике да еще в небольшой ветер. С соосником или FP ни в какое сравнение не идет.
P&S Кстати был вот такой интересный момент. После того падения когда верт на бок завалился, он перестал реагировать на газ. То-есть сервы CP работают (поднимаются опускаются) а мотор не включается, думал все одно падение и мотору хана, но стоило верт перебиндить с аппой, как все заработало как ни в чем не бывало. На СолоПро точно так же было, после сотрясения, верт переставал на газ реагировать, а после включения-выключения опять все работало. Вот интересно, с чем свзано такое поведение верта. Если одно и тоже повторяется на абсолютно разных моделях, видимо это заложено конструктивно?
Еще сегодня вечером дома по запускал, опять повторились эти отключения. Причем в воздухе мотор не отключается, а стоит сесть то потом уже мотор не запускается. Отключаешь аккум и подключаешь обратно, мотор опять запускается, но до первого отключения. В конце концов до меня дошло померить напряжение на аккуме, оказалось 3,43В. Я так думаю, что эти отключения связаны с отсечкой регулятора. Блин столько всего нового, не знаешь уже на что еще внимание обращать… 😃
он перестал реагировать на газ.
стоит сесть то потом уже мотор не запускается.
напряжение на аккуме, оказалось 3,43В
Это всё нормально - приёмник уже просто умный с отсесками от перегрузки, падения напряжения и потери сигнала после остановки мотора.
Сегодня нормально так приложился носом. Передние стойки шасси прорезали канопу на 5-6мм, но при этом нос кабины вообще не помялся. Погнуло флайбар, и оторвало одну лопатку на флайбаре, при этом флайбаром покоцало одну лопасть. Когда разбирал голову чтоб флайбар выпрямить, заодно и внутреннюю шестеренку ХР проверил, оказалось три зуба замяты, причем подряд три. На полет это вообще никак не отражалось, верт даже хвостом практически не дергал. Удивительно но хвостом я вообще практически ничего не задевал, когда шестеренка успела помяться? Заказал сразу три комплекта запасных шестеренок, по всей видимости это самый расходный материал, жаль только отдельно каждая шестеренка не продается, а то похоже из трех шестерней страдает в основном только внутренняя, а покупать приходится сразу весь комплект. Кстати самым трудоемкий процесс при сборке головы, это установка прутика флайбара, так что владельцы без флайбарных 120ок в этом смысле в более выгодном положении.
То же запускал на даче. Больше висел, пытался бороться с ветерком. Немного “летал” на высоте 1,5 м и метров 15 вперед. Раз висел, ветерка нет сделал стиком крен и вдруг порыв ветра в ту же сторону. И его понесло. Успел тольк вырубить газ. Верт боком, на высоте метра 4, врезался в можжевельник (повезло, он мягкий) у соседа на участке и упал на дорожку из плитки (не повезло, она жесткая). Соседа не было, доставал верт длинным шестом с гвоздем на конце. В итоге тоже прорезал немного обтекатель и сломал лыжи в трех местах (правда, они дома были уже сломаны в двух). Но потом летал и со сломанными лыжами.
Дома подклеил лыжи циакрином, потом еще раз обмазал циакрином места слома, обмотал капроновой ниткой и обмазал нитки циакрином. Держит хорошо. У меня еще двое новых шасси и не хотелось бы и их разбить пока буду учиться. Привез с дачи алюминиевый лист где-то 0,5-0,7 мм. Попробую сделать из него лыжи на время учебы.
Запускал с травы, но ее мало, весна, по-этому считай с земли. После нескольких полетов верт стал дергать лопастями. Выключил, стал вращать лопасти рукой и заметил (еле-еле с лупой), что в каком-то положении вращение стопорится. Разобрал. Зубья шстерней нормальные. При более внимательном осмотре заметил между зубьями основной шестерни типа волоска. Это оказалась прозрачная песчинка, только ее контур был виден. Так засела, что еле выковырнул иголкой. И из ХВ шестерни выковырнул утрамбованную землю между зубьями. И стало все нормально.
Наука. Теперь с земли не запускаю, а только с какой-нибудь подкладки (подставки), напримар с крышки от бочки.
И дома по-тихоньку осваиваю. Но дома не летаю (если только из-комнаты в комнату, по прямой), стараюсь висеть где-то в 1 м от пола. Уже висю секунд по 30. Д01 тоже реагирует на сквозняк, но конечно, не так как соосник. По-этому дома тренируюсь со сквозняком (открытыми форточками), усложняю, думаю так быстрее приноровлюсь висеть на месте. Поднимаю теперь его практически вертикально. Так что к зиме и в квартире смогу полетывать.
Сегодня собрал верт после краша, пробую запустить а его калбасит уже на земле, как будто ламбаду танцует, по полу мелкими прыжками перемещается. Посмотрел на лопасти так есть бабочка, исправил тягами. Думал все сейчас полетит, а ничего подобного как колбасило так колбасит. Все тяги перекрутил, заново настроил, не помогает. В конце концов решил основной вал проверить, и что вы думаете действительно вал ОР оказался погнут. Я честно был в небольшом шоке, падение то было ерундовое, но оказалось что и его хватило. Заказал все возможные расходники - шестерни, шасси, лопатки флайбара, лопасти, а вот то, что при весе в 100 грамм, ось ОР будет расходным материалом, я и подумать не мог. Теперь придется ждать целый месяц пока новая приедет 😦
Кстати самым трудоемкий процесс при сборке головы, это установка прутика флайбара
Я в таких случаях вообще голову не разбираю, снимаю вместе с осью выдернув нижний шплинт главной шестерни и отсоединив нижние линки от АП. Потом назад ставлю в обратном порядке. А центрирую все оси в шуруповерте, флайбаную соотв. сняв лопатки. Самое кстати сложное это если погнулас ось на которой лопасти сидят, там болты посажены мертво и открутить не получится, отломится шляпка болта, приходится на ощупь смотреть кривизну оси вращая ее отверткой и просто руками выправлять назад.