Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

svp

Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается. Но это уже наверно навык.
А к Д01 у меня пульт 2403, из комплекта, и ни каких в нем кривых газов/шагов нет. “Не были мы ни в какой Таити”.

Optiman
svp:

Да я не только на классике высоту теряю (или поднимаю, как получится). Еще и на Блейде МСР, да и на сооснике 4-х канальном тоже. Тяжело, не глядя на пульт, двинуть стик строго горизонтально. Хотя иногда получается.

А с соосниками другая картина - как правило, для разворота соосника замедляется или ускоряется один из роторов, поэтому в зависимости от направления разворота, верт или набирает или теряет высоту, что компенсировать приходится опять же ручками и нарабатывается с опытом.

svp:

А к Д01 у меня пульт из комплекта и ни каких в нем кривых газов/шагов нет.

У Вас v120Д01 или м120ДО1? Если v120 ,то верт с фиксированным шагом и пульт скорее всего 2403. Тогда Вам эти кривые, даром не сдались 😃))

svp

Из-за сбоя на сайте пишу снова.
Посадил эту шестерню на клей.
Но верт не собираю, т.к. обратил внимание, что другая шестерня, на противоположном конце вала (та, что в паре с основной) легко снимается. Нет, не люфт, но насаживается на вал без особого усилия. У меня есть еще одна новая такая шестерня (из комплекта к верту), так вот, она точно также насаживается и снимается на вал без усилия. Может так и задумано? Или ее тоже посадить на клей?
Пока собирать не буду, жду ваших советов.
Первый слет шестерни у ХР я не помню после чего произошел. Я тогда иногда задевал хвостом чего-то легонько. А второй произошел, при посадке, не рассчитал и задел немного ножку стула задним пропеллером. После этого верт при отрыве начал крутиться вокруг оси против часовой стрелки, хвостовой винт вращался, еще раза два газанул на полу и шестерня вылетела. Может в обоих случаях произошла какая-то временная деформация, шестерню чуть повело, зубья шестерен не совпали и другая шестерня ее просто выкинула. Хотя 2 раза подряд одно и тоже маловероятно.
Надо узнать причину слетания шестерни.

svp

Посмотрел в инете запчасти на него. Запасные шестерни продаются в пакетике отдельно, а вот вал заднего ротора продается с уже насаженной на него задней шестерней, с той которая у меня слетает. Значит не просто так уже насадили ее на вал. И по логике получается, что эта шестерня крепится жестко, а все остальные нет.
Короче, пока не собираю, жду Ваших советов.

Зигмунд

Здравствуйте Вадим. Недавно приобрел V120D02 летаю потихоньку )
Купил сразу запчасти на него, и у меня вал заднего ротора идет без шестеренок. Только Tail Driven Shaft и все. Разобрал свой верт посмотрел как крепиться у меня шестеренки. Свободно их снял и одел обратно. Значит без клея.
Если чем то могу помочь спрашивайте.

svp

Спасибо. Я так и подумал. Но заднюю шестерню на вал я всетки посадил на циакрин.
У меня она уже дважды слетала и еще меня смутило то, что в запчастях, вал идет с уже насаженной шестерней. Даже резинки к обтекателю отдельно лежат в пакете, хотя могли бы и насадить их. А это вместе (…shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-vertoleta-4-6.html , это запчасти к 4#6, но они одинаковые с Д01 и Д02).

svp

И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
Странное крепление.

Amatii
svp:

И как я понял, хвостовая балка не закреплена, а держтся за счет того, что входит в распор в паз на раме и прижимается металлической фигурной пластиной. В принципе, если за балку (около хвоста) дернуть, то ее можно вытащить.
Странное крепление.

Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
винт

svp
Amatii:

Нет не вытащить там с противоположной стороны возле серв есть стопорный
винт

Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.

Amatii
svp:

Да есть там винт сверху и он прижимает балку сверху. А если снять пластину, а она снизу прижимает балку, то балка вынимается вместе с подшипником и шестерней. А этот винт с другой стороны, и этом случае он ничего не дает. Я снимал пластину и вынимал всю балку без отвинчивания еще каких-либо винтов.

Ну так в сборе то оно держит если снять пластину ессно можно вытащить балку

svp

Собрал (с одной приклееной шестерней, другие не стал сажать на клей). Пока все нормально. Летатет. Но надолго ли…?
Причина так и не выяснена.

7 days later
svp

Померял напряжение на полностью заряженном акке - 4,2 B. А акк на 3,7. У меня еще один соосник есть, там акк 7,4 В, и здесь на полностью заряженном акке тоже больше - 8,4.
Мерял обычную батарейку 1,5 В. Тестер показал 1,5, как и положено.
Почему такая разница? Так и должно быть или что-то не то?

makSSim

Господа-товарищи “валкерщики”, помогите советом. На вертолете СВ180Z привод хвоста такой-же, как и на обсуждаемых здесь моделях. “Из коробки” хвостовая серва имела ход, гораздо бОльший, чем ход механизма изменяющего шаг лопастей. Ну, то-есть механизм уже упёрся, а серва ещё пытается тянуть. Я уменьшил её ход так, что у механизма остаётся зазор до края 0,1мм (по щупу). Правильно я сделал или надо оставить, как было?

fff-z
makSSim:

Правильно я сделал или надо оставить

Сервы Валкеры дохленькие, т.ч. теперь дольше проживёт однозначно.

makSSim

Просто есть подозрение, что Чины хотели тем самым угловую скорость сервы увеличить. А может, им просто по Хуанхэ все эти настройки… Ладно, скоро весна- на улице проверю. Главное, что сервы на 2S LiPo и вес не критичен, можно будет подобрать чего-нибудь.

svp

И снова здрасьте всем.
Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.

samsung

Валкера гарантирует работу со всеми типами своих Вертов только с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню. В Вашем случае скорее всего придется смериться с ситуацией, и использовать два пульта.

rual
svp:

И снова здрасьте всем.
Задавал этот вопрос в теме аппаратура управления, но там мне толком ни чего не объяснили. Может здесь кто подскажет?
У меня есть еще Валкера 5#4Q5, соосный, 4-х канадьный, без винта сзади, с пультом WK 2402, а у V120D01 - WK 2403. Оба пульта Мода 2. По идее, эти пульты отличаются только наличием у WK 2403 переключателя двойных расходов и регулировки отдачи ручки газа.
Хотел использовать для обоих вертов один пульт WK 2403. Но WK 2403 не работает с 5#4Q5. Верт связывается с пультом, но работает только правый стик (вперед-назад и крены) - видно по реакции винтов. А на левый стик - газ и повороты, реакции ни какой, тишина. Видимо на дачу придется возить 2 пульта, что не хотелось бы.
Ну если с поворотами как-то можно объяснить (на Д01 это ход сервы ХР, а на 5#4Q5 это число оборотов одного из винтов ОР), но то что газ мертвый, мне это совсем не понятно.
У Вас нет ни каких предположений, почему на левый стик WK 2403 ни как не реагирует 5#4Q5?
Может быть потому, что на сооснике как бы 2 ОР и нет ХР? И тогда выходит пульты WK 2402 от соосника не совместимы с WK 2402 от других типов ОР (например с Walkera 4B100 - один ОР, ХР и флайбар)?
А наоборот, WK 2402 с D01, работает нормально. Почему так?
Но это не очень меня устраивает, т.к. на этом пульте нет возможности отключить двойные расходы, что для меня, как для новичка D01 существенно.

интересное кино… Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01, первая в 6 канальном режиме, для остальных 4х канальный…

samsung

2602 это уже продвинутый по Валкеровским понятиям 6ти канальный пульт, ничего удивительного что он может и соосниками управлять. А 2402-03 это практически самый начальный уровень, не исключено что они изначально на заводе программируются под конкретную модель.

fff-z
samsung:

с пультом 2801Pro, в нем практически все модели уже зашиты в память и выбираются через меню.

Чёртос-два, одни свободные места с нулевыми настройками. Если есть откуда скопировать настройки тогда наверно могёт.

fff-z
rual:

Я с WK2602 рулю В120д02, ламой2,уфо5 и в100в01

Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?

svp

Заработал пульт WK 2403 от V120D01 с соосником (WK 2402). Триммер газа на WK 2403 выведен в 0. Но когда включаешь пульт триммер газа показывает 50 и для V120D01 это не критично, он видимо понимает что это 0, потому как только начинаешь давать газ, то на дисплее газ идет от 0, т.е. 1,2,3,…,10 и т.д. И с ним все нормально. А сооснику, после включения пульта (дисплей тоже показывает 50), я 1 раз триммером нажал в сторону уменьшения и появился на дисплее 0. И газ нормально заработал. Правда, чуть не угробил верт (успел посадить), поворот и крен работали наоборот. Выставил им реверс на пульте и все стало нормально.
Одинарные расходы работают с соосником криво. Благо они с ним и не нужны. Но на всякий случай проверил: еле-еле поворачивает и разные по отдаче крены примерно раза в 3. И один раз при увеличении газа, перед отрывом, верхий винт прибавлял обороты, а нижний стал уменьшать. Переключил на двойные расходы и все стало нормально.

И еще. Можно ли не разворачивая корпус пульта снять антенну? У меня есть в чем перевозить верт (коробка раза в 3 меньше заводской), а пульт думаю класть в сумку. И вот если бы антенна снималась, да еще бы снимались (отворачивались) стики, было бы совсем прекрасно.

svp
fff-z:

заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.

А как это может проявляться? Что может происходить при сильных сотрясениях? Сбой в управлении может произойти?
У меня после падения валкеровского соостника с высоты 40 см на ковер (может случайное неудачное падение, лыжу сломал) стал чудить газ. При увеличении газа винты набирают обороты нормально, потом один из двух винтов начинает замедлять их, потом останавливается (мотор не крутится, рукой подталкивал - вращается как при выключенном питании, шестерни сцеплены нормально), а затем рывком резко увеличивает обороты чуть ли не до 100%, даже рев от него стоит, в то время как другой раскручивается нормально. И так раза 3-4 подряд. Затем этот винт нормально стал раскурчиваться, но теперь другой стал замедлять вращение, правда без остановки и без резкого увеличения. То же несколько раз подряд. И все это при одних и тех же положениях стика при плавном увеличении газа. Несколько раз пересвязывал верт с пультом. Не помогало. И вдруг ни с того, ни с сего все стало вращаться как надо.