Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Зигмунд
rocoho:

Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит

Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.

rocoho

у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
ELEV крен напрваление
AILE Тангаж направление
THRO коллективный шаг направление
RUDD направление хвоста
GEAR ???
PIT ???
AUX ???
BUZZ звук кнопок
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???

пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю “on” а потом если опять вхожу в эту настройку она уже “off” и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?

rual
fff-z:

Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?

Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) rcopen.com/forum/f135/topic226705
Покупал один моск для поделки…

rw9hk
rocoho:

Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит

По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.

Зигмунд
rw9hk:

По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.

Или как вариант хвостовой винт вы снимали и не той стороной одели. Переверните.

rocoho

Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?

Зигмунд
rocoho:

Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?

Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.

helipal.com/hm-v120d03-z-10-tail-brushless-motor.h…

А не может он прокручиваться на оси?

rocoho
Зигмунд:

А не может он прокручиваться на оси?

а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется

samsung

Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.

rocoho

нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?

rocoho

Новая вводная: попробовал увести полностью в право триммер на руля (хвоста у меня моде 2 пульт) стало чуть лучше но все равно взлетать удается только если руль отклоняю вправо хотя ноль и так уведен полностью вправо, то есть как будто сбился ноль гироскопа такое вообще возможно? и можно ли как то этот ноль увести еще правее? И может кто нибудь расказать про GEAR ???
PIT ???
AUX ???
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
Спасибо

samsung
rocoho:

на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?

То что оголен проблемой быть не может, главное чтоб не оторван был. Регули на сколько я понимаю у 120d03 что на хвост, что на ротор одинаковые, попробуй хвостовой поставить на главный ротор для проверки. Все таки я склоняюсь к тому что мотор ХР надо менять, не думаю что ось могла погнуться без последствий…

rocoho

Спасибо, думал уже поменять местами, но не получится на одном 2 выхода с питанием на другом 1, попробую пока мотор заказать, а там видно будет

rocoho

Причина кажется прояснилась, погнут вал соединяющий лопасти, из за этого появился эффект “бабочки”

9 days later
Mik

Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?

Зигмунд
Mik:

Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?

От 4G6 подходят.

rocoho

я так понял что все которые от V120 серии

Optiman

О-па! А куда товарищ с 05 делся - хотел видео посмотреть - а тут ВСЕ пропало???
Может куда перенесли? (или забанили?)

samsung

Сегодня первый раз на поле удалось полетать. Ветер от полного штиля до 2-3м в секунду. Целый день созревал, смотрел как коллеги летают на 450-550ах, думал моего малька сразу сдует. Но в конце концов собрался с духом, и решил все таки сам подняться, к моему удивлению 4G6S не плохо справляется с таким ветерком. В результате отлетал два аккума, на первом только висел к себе хвостом и боролся с ветром, на втором уже стало скучно и пару раз крутанулся вокруг оси влево и вправо, верт пытался завалится но ничего поймал, максимально отпускал модель метров на 30-40 от себя, дальше его уже плохо видно, особенно если тебе еще солнце в глаза светит. Умудрялся даже возвращать верт обратно на фанерку с которой влетал 40Х40см. Один раз все таки не успел отреагировать на небольшой порыв, и верт провалился в воздушную яму, благо высота была не большая. Во время “вынужденной” посадки, верт с уже выключенным мотором завалился на бок, немного при этом покосив травку, теперь лопасти ХР и ОР имеют нежно зеленоватый оттенок. В общем доволен не как слон, а три слона, все таки первый полет на классике да еще в небольшой ветер. С соосником или FP ни в какое сравнение не идет.

P&S Кстати был вот такой интересный момент. После того падения когда верт на бок завалился, он перестал реагировать на газ. То-есть сервы CP работают (поднимаются опускаются) а мотор не включается, думал все одно падение и мотору хана, но стоило верт перебиндить с аппой, как все заработало как ни в чем не бывало. На СолоПро точно так же было, после сотрясения, верт переставал на газ реагировать, а после включения-выключения опять все работало. Вот интересно, с чем свзано такое поведение верта. Если одно и тоже повторяется на абсолютно разных моделях, видимо это заложено конструктивно?

samsung

Еще сегодня вечером дома по запускал, опять повторились эти отключения. Причем в воздухе мотор не отключается, а стоит сесть то потом уже мотор не запускается. Отключаешь аккум и подключаешь обратно, мотор опять запускается, но до первого отключения. В конце концов до меня дошло померить напряжение на аккуме, оказалось 3,43В. Я так думаю, что эти отключения связаны с отсечкой регулятора. Блин столько всего нового, не знаешь уже на что еще внимание обращать… 😃