Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Да, подскажу, до того как понял как летать на классике вообще, и на 4G6S в частности, в Аерофлай симе не мог летать даже на самой большой модели. Теперь знаю. К Аерофлай во первых подстраивать пульт. WK 2801 надо строить к компу именно в 2801 режиме, т.е. создать в пульте конфиг с 2801 при установках по умолчанию. Потом калибровать в “панели управления” “игровое устройство”, тупо по максимумам, т.е. во всех режимах крутить все ручки по кругу 2-3 раза и жать “далее” до “завершения” настройки. Для симулятора Аерофлай, в стандартной комплектации моделей, прочувствовать Валкеру 4G6S можно. Для этого, при средних настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель верталета “CrownIII”, весьма реально получается! Если надо прочувствовать в режиме максимальной стабилизации, что бывает при почти максимальных к “плюс” настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель “MD500”. В общем, сим Аерофлай дает отличное и реалистичное представление о полете, но как я теперь понял, сим не дает реальных чувств. Т.е., если их еще у вас небыло, все реальные полеты и опыт для этого можно наработать только в реале! А для экономии бюджета как ни странно надо не жаться к земле, а наоборот стремиться в высоту!
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.
у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
ELEV крен напрваление
AILE Тангаж направление
THRO коллективный шаг направление
RUDD направление хвоста
GEAR ???
PIT ???
AUX ???
BUZZ звук кнопок
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю “on” а потом если опять вхожу в эту настройку она уже “off” и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?
Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?
Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) rcopen.com/forum/f135/topic226705
Покупал один моск для поделки…
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит
По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.
По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.
Или как вариант хвостовой винт вы снимали и не той стороной одели. Переверните.
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.
helipal.com/hm-v120d03-z-10-tail-brushless-motor.h…
А не может он прокручиваться на оси?
А не может он прокручиваться на оси?
а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется
Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.
нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?
Новая вводная: попробовал увести полностью в право триммер на руля (хвоста у меня моде 2 пульт) стало чуть лучше но все равно взлетать удается только если руль отклоняю вправо хотя ноль и так уведен полностью вправо, то есть как будто сбился ноль гироскопа такое вообще возможно? и можно ли как то этот ноль увести еще правее? И может кто нибудь расказать про GEAR ???
PIT ???
AUX ???
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
Спасибо
на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?
То что оголен проблемой быть не может, главное чтоб не оторван был. Регули на сколько я понимаю у 120d03 что на хвост, что на ротор одинаковые, попробуй хвостовой поставить на главный ротор для проверки. Все таки я склоняюсь к тому что мотор ХР надо менять, не думаю что ось могла погнуться без последствий…
Спасибо, думал уже поменять местами, но не получится на одном 2 выхода с питанием на другом 1, попробую пока мотор заказать, а там видно будет
Причина кажется прояснилась, погнут вал соединяющий лопасти, из за этого появился эффект “бабочки”
Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?
Коллеги. А какие лопасти кроме родных на V120D02 подходят?
От 4G6 подходят.
я так понял что все которые от V120 серии