Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
а кто нибудь пробовал ставить вот это, прочнее?
Хуже точно не будет.
Хуже точно не будет.
Может микрохели и прочнее но люфт за счет подшипников больше чем со стоком, хотя на полете никак не сказывается
хотя на полете никак не сказывается
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
(см 1 минута 16 сек)
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
Да поставил антивращатель от микрохели хотя сток пережил много крашей цел и невредим. Вот есть такая штучка правда дороговато clubheli.com/Heli-worxde-Flybarless-RotorHead-V1_p… да и пластмасс в конструкции прочности не добавляет
Луше всего вот это но пока нет в продаже.Посмотреть подробно можно здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=262079&page=4
Пока жду оригинальных зап частей сколхозил вот так из 1мм аллюмения, плюс последние разбитые лопасти склеил и обернул в облицовочную пленку, стали конечно тяжелее но выхода не было, они просто развалились((( зато все летает точнее мои полеты пока составляют 1-3 сек потом его куда то несет и я сразу сажусь.
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Пришел к выводу что дома учиться летать на нем нельзя! Лопасти жалко ))) Последние встретились со стулом и приказали долго жить. На улице место по больше.
Про сим не знаю летаю в AeroFlyе.
Тут возник небольшой вопрос. При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома. И на этом закончились лопасти ))) Может кто что подскажет в чем может быть дело.
ps верт v120d02
При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Да, подскажу, до того как понял как летать на классике вообще, и на 4G6S в частности, в Аерофлай симе не мог летать даже на самой большой модели. Теперь знаю. К Аерофлай во первых подстраивать пульт. WK 2801 надо строить к компу именно в 2801 режиме, т.е. создать в пульте конфиг с 2801 при установках по умолчанию. Потом калибровать в “панели управления” “игровое устройство”, тупо по максимумам, т.е. во всех режимах крутить все ручки по кругу 2-3 раза и жать “далее” до “завершения” настройки. Для симулятора Аерофлай, в стандартной комплектации моделей, прочувствовать Валкеру 4G6S можно. Для этого, при средних настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель верталета “CrownIII”, весьма реально получается! Если надо прочувствовать в режиме максимальной стабилизации, что бывает при почти максимальных к “плюс” настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель “MD500”. В общем, сим Аерофлай дает отличное и реалистичное представление о полете, но как я теперь понял, сим не дает реальных чувств. Т.е., если их еще у вас небыло, все реальные полеты и опыт для этого можно наработать только в реале! А для экономии бюджета как ни странно надо не жаться к земле, а наоборот стремиться в высоту!
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.
у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
ELEV крен напрваление
AILE Тангаж направление
THRO коллективный шаг направление
RUDD направление хвоста
GEAR ???
PIT ???
AUX ???
BUZZ звук кнопок
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю “on” а потом если опять вхожу в эту настройку она уже “off” и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?
Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?
Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) rcopen.com/forum/f135/topic226705
Покупал один моск для поделки…
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит
По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.
По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.
Или как вариант хвостовой винт вы снимали и не той стороной одели. Переверните.
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Нет винт не снимал, это начало происходить после 1 падения, хвостовой мотор получил восьмерку, но я ее почти поправил, как я думаю, это либо гироскоп накрылся, либо у мотора снизились обороты в результате чего их не хватает что бы сопротивляется вращению, может такое быть?
Тогда скорей всего нужна замена мотора. Можно гденть взять такой же и проверить. Но думаю их нету в наличии, во всяком случае у нас.
helipal.com/hm-v120d03-z-10-tail-brushless-motor.h…
А не может он прокручиваться на оси?
А не может он прокручиваться на оси?
а вот это нужно проверить будет, у меня вопрос а как проверить накрылся ли гироскоп? потому как весь приемник дорогой и заказывать его просто так не хочется
Проверить гиру проще всего на слух, отключаете питание основного мотора, и включаете верт. Даете газ и поворачиваете верт в руках вокруг оси, если мотор ХР меняет свои обороты, значит гироскоп пытается стабилизировать хвост. Но мало вероятно что это гироскоп, он же не механически, Вы что приемник об стену били? При падениях в основном механика выходит их строя. Так что это мотор хандрит практически на сто процентов, тем более он испытал такой сильный удар. Возможно кстати и регуль мотора ХР, тоже стоит проверить.
нет об стену не бил, бил об землю стулья и так далее))) гироскоп вроде работает, обороты увеличивает или замедляет при вращении, хвостовой мотор крутится, а как проверить регуль? на регуле один провод оголен видимо от удара, это может быть проблемой?