Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
У меня дочка 7лет, тоже что нибудь как спросит, вот так же потом не знаешь, что ответить 😃
Написано же ___Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям___, причем здесь сильные сотрясения
Точно сказано.
Тем более приёмник соосника с простым до тупизны содержанием - бональный не пропай.
Первый вопрос опустили.
А причина такой работы моторов, скорее очень похожа на контактную. Папа у акка довольно длинная (1,5 см). Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая. Проверил еще раз. При вставлении и поджатии происходит сначала как бы одна слабая фиксация (чувствуется пальцами) и питание подключается, но если еще поджать, то входит еще глубже на 4 мм, т.е. полная глубина входа где-то 1 см.
Скорее всего, я когда-то вставлял до конца, а когда-то и нет. Когда-то этот номер проходил (когда не до конца), а когда-то, как в последнем случае, контакт был плохой и при малых токах моторы вращали нормально, но для большего вращения и большего тока, контакт был слаб, обороты падали или вообще останавливались, из-за плохого контакта происходил нагрев контактов, они увеличивались на микроны, контакт становился плотнее и мотор рывком увеличивал обороты в соответствии с положением стика. Кстати, и мотор это грелся, чувствовалось через корпус.
Специалисты. Я правильно думаю али как? Это ведь не только к соосным относится.
Подскажите пожалуйста
Купил себе вертолет V120D03 почти как 02, только с хвостовым мотором, да этого летал только на соосниках, ну сразу же поломался(((сломал 1 вот такую детальку
как выяснилось летает и с одной,
так вот вопросы,
- какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались? на первой странице написано для антивращения или я ошибаюсь?
- У меня пульт 2603 заказал с HK кабель для симулятора, бедет ли этот пульт с ним работать?
- Есть ли инструкция в родной ничего не понимаю((( переводил читал, по устройству пульта 2603 или аналогичных 6 канальных, никогда не было пульта больше чем на 4 канала, не понимаю зачем нужны 4 переключателя сверху пульта по 2 с каждой стороны от антены, понял что 1 справа включает газ, при выключенном газ включается левым стиком вместе с коллективным шагом. каналов вроде 6, а переключателей со стиками 8 совсем запутался
Тему читал, поиском пользовался, не нашел ответов на вопросы, извиняюсь за такие вопросы, но от куда взять информацию не знаю
какую функцию она несет, как я понял для того что бы тяги коллективного шага не поворачивались?
Именно так. И лучше её поменять на новую, очень они слабые оказались. Я уже их четыре штуки сменил.
Вчера еще раз подсоединив питание к верту и случайно задев этот провод питание пропало. Задел еще раз появилось. Я сильнее поджал папу и она вошла еще миллиметра на 4 и встала как влитая.
Я уже не раз писал, что эти поганые разъёмы и витые провода на батареях надо сразу менять. Ресурс у них на пару месяцев, а затем сплошные проблемы.
Вот идеальные
wowhobbies.com/microdeanspolarisedconnectors-2pcso…
Спасибо. Буду иметь в виду.
А по проблеме в общем? Могут так моторы работать из-за плохого контакта?
а кто нибудь пробовал ставить вот это, прочнее?
Хуже точно не будет.
Хуже точно не будет.
Может микрохели и прочнее но люфт за счет подшипников больше чем со стоком, хотя на полете никак не сказывается
хотя на полете никак не сказывается
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
(см 1 минута 16 сек)
я так понял у тебя уже стоит этот комплект?
вот нашел видео, но где чувак нашел или ка сделал новый более прочный анти вращатель, не нашел может кто знает?
Да поставил антивращатель от микрохели хотя сток пережил много крашей цел и невредим. Вот есть такая штучка правда дороговато clubheli.com/Heli-worxde-Flybarless-RotorHead-V1_p… да и пластмасс в конструкции прочности не добавляет
Луше всего вот это но пока нет в продаже.Посмотреть подробно можно здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=262079&page=4
Пока жду оригинальных зап частей сколхозил вот так из 1мм аллюмения, плюс последние разбитые лопасти склеил и обернул в облицовочную пленку, стали конечно тяжелее но выхода не было, они просто развалились((( зато все летает точнее мои полеты пока составляют 1-3 сек потом его куда то несет и я сразу сажусь.
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Пришел к выводу что дома учиться летать на нем нельзя! Лопасти жалко ))) Последние встретились со стулом и приказали долго жить. На улице место по больше.
Про сим не знаю летаю в AeroFlyе.
Тут возник небольшой вопрос. При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома. И на этом закончились лопасти ))) Может кто что подскажет в чем может быть дело.
ps верт v120d02
При вращении на месте против часовой стрелки на 360 градусов вертолет почти остается на месте. А при вращении на право его сносит на право достаточно сильно. Ветер не при чем, летал как раз дома.
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Это особенность классической схемы - в одну сторону он крутится за счет инерции от ОР практически на месте, а в другую сторону за счет хвостового винта, поток от которого и сносит верт (как при взлете). А ветер дома может быть еще сильнее от его же собственного винта
Ну да к стати. Тогда не переживаю по этому поводу )
Подскажите есть какой ниудь сим или модели для аерофлай Валкеровких моделей?
Да, подскажу, до того как понял как летать на классике вообще, и на 4G6S в частности, в Аерофлай симе не мог летать даже на самой большой модели. Теперь знаю. К Аерофлай во первых подстраивать пульт. WK 2801 надо строить к компу именно в 2801 режиме, т.е. создать в пульте конфиг с 2801 при установках по умолчанию. Потом калибровать в “панели управления” “игровое устройство”, тупо по максимумам, т.е. во всех режимах крутить все ручки по кругу 2-3 раза и жать “далее” до “завершения” настройки. Для симулятора Аерофлай, в стандартной комплектации моделей, прочувствовать Валкеру 4G6S можно. Для этого, при средних настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель верталета “CrownIII”, весьма реально получается! Если надо прочувствовать в режиме максимальной стабилизации, что бывает при почти максимальных к “плюс” настройках 3-х верхних (от разъемов) потенциометров RX2610S, рекомендую выбирать модель “MD500”. В общем, сим Аерофлай дает отличное и реалистичное представление о полете, но как я теперь понял, сим не дает реальных чувств. Т.е., если их еще у вас небыло, все реальные полеты и опыт для этого можно наработать только в реале! А для экономии бюджета как ни странно надо не жаться к земле, а наоборот стремиться в высоту!
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Что то сделал не пойму как только отрывается от земли начинает вращаться, что это может быть?
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать(((
вот видео того что происходит
Посмотрите что бы задний винту крутился исправно. Держите в руке и дайте газу.
Проверти что бы лопасти были целые. И включена стабилизация на пульте тумблер AUX2/GYRO на пульте 2801.
у меня пульт 2603, задний мотор крутится,
на приемнике уже каждый переключатель и настройку покрутил вернул все как было, стабилизация работает,
на пульте тоже, менять пробовал все, только не знаю за что отвечают все настройки подскажите а то кручу бездумно(
ELEV крен напрваление
AILE Тангаж направление
THRO коллективный шаг направление
RUDD направление хвоста
GEAR ???
PIT ???
AUX ???
BUZZ звук кнопок
EXP ???
PLT PIT ???
RUDMIX ???
RUDMIX GIRO ???
пытался менять AUX, EXP, PLT PIT, RUDMIX, RUDMIX GIRO включаю “on” а потом если опять вхожу в эту настройку она уже “off” и после натроек почему то загарается 80% раньше 100% было пытался крутить V1 и V2 тоже не помогает, еще обратил внимание за небольшую вибрацию хвоста как буд то ось погнута, поправил теперь крутится ровно, но при газе так и вращает, что еще может быть?
Подскажи пожалуйста, какое растояние по диагонали между моторами на UFO5 ?
Не могу, к сожалению. У меня не совсем УФО ))) rcopen.com/forum/f135/topic226705
Покупал один моск для поделки…
Спасите!!! поломку лопастей я хотя бы понимаю,а когда его колбасить начинает не знаю на что думать((( вот видео того что происходит
По видео получается хвост вообще не сопротивляется вращению, или даже ускоряет. Винт ХР вообще в ту сторону крутится? может провод к нему перевернут.