Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.
А чего бы такого полезного на него повесить? В инструкции не слова чего и как.
Там еще и AUX есть, причем в 2603 это позиция только в меню настройки, а в 2803 вроде отдельный тумблер присутствует.
Хм… как это нет Холда? А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
а у Валкеры HOLD работает только в нормале
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры
Ну у меня то же падает, я еще неделю не летаю. У него же мотор более мощный, У меня стоковый но с многозубым пиньоном. А тренеровочные шасси меня начинают доставать.
А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
А тут нет стокового - можно взять без пульта с 2603 или с 2801pro.
A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT
Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить? У меня мало того, что он только в нормале работает, так полноценной работы HOLD он не обеспечивает. То-есть после включения HOLD отрубается не только движок (газ) но и управление Питчем, креном и тангажем. А при правильной работе работе HOLD, должен отрубаться только газ, поскольку основное назначение HOLD это исполнение авторотации. Интересно у Вас так же себя HOLD ведет, или тут я тоже чего не так сделал?
Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали.
конечно пользуюсь, но как не настраивай в реале все равно по другому похоже очень но в по другому, и месяца мало, с учетом того что в день могу полетать по 30-60 минут, для того что бы научиться, сейчас я летаю чуть лучше чем в последнем видео, да и тут начало каждого упражнения:
1 видео это: первый раз запустил вертолет с умом первый раз в жизни(до этого пробовал на 03 2 дня и не висеть а сразу летать естественно разбил)
2-3 . второе видео это я пробовал двигаться вред назад опять же в певый и второй раз
4. видео это первый раз в жизни пробовал делать пролет боком к себе, до этого только в симе
учусь где то месяц, и видимо я не такой одаренный, но судя по “летной школе” на эти три упражнения у меня может уйти 2-3 месяца, так что не считаю себя отстающим.
еще судя по последним сообщениям тут никто не начинал, а просто начали летать и все и упреки, как будто я его специально роняю, стараюсь очень аккуратно, ну если не получается пока не падать, что тут сделаешь. Учусь как могу, думаете мне нравится после каждого падения по 300-400 р выкладывать.
Ребят поспокойнее относитесь к новичкам, вы когда то тоже начинали, да и следующее видео обещаю будет интереснее.
Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT
Включал так же. Установил значение - 7% - для рексов рекомендуют -5%
Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить?
даже и не знаю как подробнее. Включил СТ-1 - вкл холд мотор встал - остальное работает.
Включил СТ-1 - вкл холд мотор встал - остальное работает.
Я так понимаю после включения HOLD у Вас Питч остается рабочим, то-есть тарелка при подаче газа двигается вверх-вниз? А у меня не работает, точнее работает как я выше описал. Переключаю в MODE1 или 2, мотор сразу выходит на максимальные обороты, в независимости от положения тублера HOLD. Интересно может это быть связано с тем что у меня приемник другой модели?
А тип тарелки у вас какой установлен?
SWASH-3SERVOS 120 градусов.
А у меня 1 servo - хотя тарелка 120 градусов. (китайский прикол). Да и режим стиков 2801.
Странно, да пробовал я переключать в режим одной сервы, как и должно быть в этом режиме работает только одна серва, то-есть при движении стика газа поднимается только одна серва, а в режиме пульта 2801 Верт просто не биндится с пультом. Удивительно как Вам удалось верт с пультом соединить в режиме восьмиканалки? Видимо приемник на 120D05 стоит уже совсем другой, и отличается не только цифрами на корпусе…
Удивительно как Вам удалось верт с пультом соединить в режиме восьмиканалки?
Он так приехал. И бумажка там с примером настройки под 05 лежала с таким же режимом.
Видимо приемник на 120D05 стоит уже совсем другой, и отличается не только цифрами на корпусе…
Видимо да.
Ребят поспокойнее относитесь к новичкам, вы когда то тоже начинали, да и следующее видео обещаю будет интереснее.
Да никто ж не нападает, я просто спросил. А то что не каждому дается сразу, то это нормально. Не каждый сразу может заставить работать мозг неправильно. Сам новичек
а вы симулятором пользуетесь?
У меня ни хрена не получается в этом симуляторе, Может из-за того что модели с физикой похожей на 05 нет. В реале гораздо лучше получается.
у меня наоборот в симе хорошо, а в реале не особо, да еще ветер 4 день подряд, слов нет на эту погоду.
самое прикольно видео получается когда камера на голове закреплена нужно попробовать, и вертолет всегда в кадре будет и руки не заняты, осталось придумать как приспособить камеру на лоб)
пришли сегодня зап части для 03 все поменял, ну кроме хвостового мотора и приемника, и все равно его крутит по часовой стрелке и все тут((( примерно 3-5 оборотов всекунду, как будто ХМ вообще не работает, с 05 такое было когда шестерню менял и неправильно ремень вставил, устал я с ним бороться, надо было сразу 05 брать, зато зап части будут для 05
самое прикольно видео получается когда камера на голове закреплена нужно попробовать, и вертолет всегда в кадре будет и руки не заняты, осталось придумать как приспособить камеру на лоб)
Есть маска для плавания с камерой во лбу. Стоит около 60$. Разрешение хорошее и можно даже в дождь снимать. Вот только реакция окружающих не пресказуема.
как будто ХМ вообще не работает
Может пропеллер прокручивается на валу двигателя. Или глючит приемник.
нет в том то и дело что все работает, гироскоп работает(замедляет или раскурчивает мотор, если пытаюсь крутить верт в руках), мотор крутится, пропеллер сидит, так что его не то что провернуть его снять то сложно.
попробую сегодня еще в настройках покопаться, может что в передатчике сбилось
может что в передатчике сбилось
За удержание хвоста гироскоп отвечает, у меня на 4g6s стоит 30%, вполне хватает.