Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Китайцев ждать долго, пока эта посылка дойдет. Сходил вчера купил вал ХР от 4g6 и набор винтов от v120d05. Вал в точности как родной. Одно и тоже. Смысл Валкеры так разделать запчасти, когда они по сути одно и тоже, только путанницу плодят, ох уж эти маркетологи.
Тут другая проблема всплыла. Когда поддаешь газку что бы не только в сантиметре над землей болтаться вертолет начинает закуручивать по нарпавлению вращения ротора, против часовой стрелки, чем больше газа тем быстрее закручивает. Ощущения такое что гироскоп не отрабатывает, хотя в 10см над землей нормально все, никуда не уводит его. В чем проблема может быть?
Реверс руддера не переключал в передатчике?
Да нет вроде… Может с гироскопом чего намудрил. На примнеке в 50% стоит качалка. На пульте я 60% ставил чувствительность.
Какие вообще кстати должны быть настройки регулировочных винтов на приемнике? Я-то все в 50% поставил, кроме максимальных положений элерона\элеватора, что бы не так сильно на движения стиков реагировал.
Какие вообще кстати должны быть настройки
А что сам не можешь поэксперементировать?
начинает закуручивать по нарпавлению вращения ротора, против часовой стрелки, чем больше газа тем быстрее закручивает
Все признаки реверса в работе гироскопа, или хвостовой сервы.
Я-то все в 50% поставил, кроме максимальных положений элерона\элеватора, что бы не так сильно на движения стиков реагировал.
Проверьте положение тумблера MIX на пульте, он имеет три положения и отвечает как раз за чувствительность гироскопа, в положении “0” по умолчанию должно стоять 75%. Во время переноски пульта, очень легко перевести этот тумблер в среднее положение (по умолчанию должен быть в верхнем), на первый взгляд можно и не заметить. У меня на 200ке точно такая же ситуация была, теперь перед каждым вылетом взял за правило проверять положение всех ручек и тумблеров. Чутье всех гироскопов на приемнике выставите 50%, а в пульте на гироскоп хвоста советую поставить 75%-80%.
Боюсь на моем пульте такого тумблера не сыщится 😃 все что есть имеют только два положения. Попробую вечером поставить чувствительность гироскопа хвостового повыше, но мне кажется это не из-за него, может я что-то криво собрал, потому что когда вертолет в руке держишь и поворачиваешь, то он весьма хорошо сопротивляется таким поворотам.
Эх, так и не добрался вчера до настроек хвоста. Жена кино вдруг решила смотреть - не пожужжишь. Решил с вибрацией главного ротора побороться. Верт с самого начала из коробки сильно вибрировал. Сначала думал лопасти. Но и без лопастей было видно как выбрирует головка ротора. Думал вал кривой, стал разбирать. Опять вспомнил сборщиков этих валкер, уж не знаю что они использую за фиксатор резьб, больше похоже на какой-то зеленый цианакрилат. Штифт который держит голову еле еле выдавил пассатижами, в антивращателе болты видимо тоже были посажены на этот “фиксатор”, что на одном шлиц сорвало. пришлось срезать его, благо еще пара запасных есть. В общем оказалость что один вал нормально вращается, без вибраций, даже непривычно было что верт не вибрирует. После разбора узла крепления лопастей оказалось что кривая деталь, на которую они насаживаются(межлопастной вал или как он там называется?), второго у меня нет, пришлось выпрямлять его на глазок, тисками и пассатижами. Но вроде получилось, после сборки вибрация пропала. Но тут другое опять вылезло. Передаем привет валкеровцам, болты которые они вложили в комплект к антивращателю слишком длинные. Мало того винты которые крепят качалки не закручиваются до конца, и качалки эти немного люфтят, так еще и винты которые фикисруют антивращатель на валу слишком длинные и не закручиваются тоже до упора. А если им в этом помочь чрезмерно, то просто срывает шляпку им. Благо комплект запасных винтов был, нашел такой же. Посадил их на фиксатор в итоге и закрутил на сколько хватило. Вроде держатся, и ротор наконец заработал отлично, без вибрации. Совсем другое дело, а то верт аж весь трясся на полу, когда лопасти раскручивались. Вечером выложу фотку этого узла с торчащими винтами, уж не знаю что и делать, оставить как есть или подрезать винты.
Вообще то докручивание, доделывание, допиливание, это неотъемлемые составляющие RC хобби 😃 Тем более когда имеете дело с таким далеко не штучным товаром как Валкера. Ну и применение силы должно быть в разумных пределах, как говорится - семь раз отмерь. Если что то не вкручивается до конца не надо забивать молотком, выкрутите посмотрите внимательно возможно пытаетесь вкрутить не то и в не туда, а может действительно винт длиннее чем надо, так зачем пытаться его докрутить, легче подрезать, подточить чем потом искать замену. Вал межлопастной гнется на раз, так что аккуратней с ударами лопастями. Ну и советую обзавестись хорошим инструментом, для разборки и сборки мелколетов. Те отвертки и ключи, что продаются в наших магазинах и рынках, категорически не подходят для винтов используемых на моделях.
Ну и советую обзавестись хорошим инструментом
Покупал я такой и хорошим назвать его вряд ли смогу - к томуже и недостаточно его
в последствии филипс набирал и турниги, а вот этих мелких шестигранников под валкеру так и не нашел - благо были флейбары для соло про экстримовские - в комплекте с ними подходящие идут, но качество так себе
Покупал я такой и хорошим назвать его вряд ли смогу - к томуже и недостаточно его
Может все-таки не такой или фейк попался, я с тех пор как этими отвертками стал пользоваться, практически забыл что такое шлиц винта сорвать. А шестигранник на один миллиметр, можно там же на HaliPal купить, очень приличного качества, и гораздо удобней чем наборы с Г-образными шестигранниками.
на HaliPal купить
Не нашел, мож подскажете - чес слово - нет ни одного нормального - одно г****
Да пожалуйста вот он родимый, кстати недавно его в одной из посылок получил, и уже успел на Джениусе опробовать, винтики которыми межлопастной вал крепится, как раз внутренний шестигранник на 1мм имеют, отлично подходит ключик, одно удовольствие откручивать.
Спасибо я уже сказал, но не одну же отвертку у них заказывать(не пришлют наверное- ни одного заказа у них не делал), что еще интересного у них есть- поискать нужно
Вот как и обещал, прикладываю фотку антивращателя. Что делать с ним не знаю, оставлю пока как есть, болты вроде не раскручиваются.
Ребята, вы не поверите, у меня наконец получилось им управлять 😃
Не зря столько возился с тягами 😒 Небольшой дрейф конечно есть вправо, надо чуть подкрутить тягу, на пол оборота или на один и все отлично будет. Правда пришлось задрать чутье гироскопам 😒 плохо пока получается контролировать с 50%, но будем снижать потихоньку 😎
(не пришлют наверное- ни одного заказа у них не делал)
Сергей можете смело делать заказ на одну отвертку, магазину честно говоря по барабану что вам слать, одну отвертку или тушку 700 Рекса. Доставку то вы все-равно оплачиваете, а им меньше с упаковкой возиться, кинут в конвертик и вперед. А вот как раз для покупателя одну отвертку заказывать не очень выгодно. Кстати я посмотрел, цена с доставкой в Россию получается 9.95$
плохо пока получается контролировать с 50%, но будем снижать потихоньку
Да и не надо мучится, на всех моих Валкерах, я чутье меньше 70% и не ставил. Так что это нормально, летайте себе спокойно, я в инверт свой 4G6 переворачивал с таким же чутьем, управлению не мешает.
Эх, устал я уже бороться с хвостом, уводит его и все тут. Или это штатная ситуация. Хвост водит только когда газ меняешь.
Ни фига не штатная.
У меня держит как на 500ке c 3G.
Сегодня вечером попробую видео записать. Тогда будет понятнее что я имею ввиду. Грубо говоря, гироскоп плохо отрабатывает при изменении оборотов ОР. При увеличении оборотов хвост уводит против часовой стрелки, в соответствии с направлением вращения ротора, а при уменьшении оборотов - по часовой. когда на месте висит, вроде не уводит никуда, только тример пришлось загнать вправо почти на весь его возможный промежуток.
Китайский набор в желтой (мягкий пластик) коробочке приятно порадовал. При цене в Москве 300р, сталь приличная, точность инструмента как у немцев. В наборе есть 1мм шестигранник (точнее 0,95мм). Кручу почти год всех мальков, 200 и 500 класс - задиров на инструменте практически нет. Продается на любом радиорынке.
Вобщем как-то проблема сама собой разрешилась. Пришел сегодя и нормально все летает, ничего не уводит. Уж и не знаю в чем было дело. Только походу надолго я теперь отлетался. Оторвался шарик для крепления тяги к лопастям, на тарелке, на этой черной круглой штуке внутри. Зная нашу почту можно предположить что дай бог к концу января придут запчасти 😦
Оторвался шарик для крепления тяги к лопастям, на тарелке
Советую поставить тарелку от microheli. Я на своем 4G6 сразу после того как при краше тарелка развалилась на две части, поставил от microheli. Качество исполнения на порядок выше Валкеровской, к тому же сразу исчезнет проблема с обламывающимися шариками, а если на ротор упадете так в отличии от стоковой она не разваливается.