Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
Своей смертью это сколько? 20-30, 80-100 циклов? Поконкретнее можно.
Насчет зарядки, разряда и хранения есть куча инфы, зачем устраивать спор. Хочется кому упекать до упора, это их дело, или заряжать выше 4,2в - пусть заряжают.
Я лично придерживаюсь общепринятых правил не ниже 3,7в. разряд, не выше 4,2в. заряд, хранение 3,85в. Что еще можно тут гадать???
Я пользуюсь LiPo с самого их появления на рынке. Никогда не тренировал их и не переводил в режим хранения. Вне сезона храню все аккумуляторы в морозилке, после разморозки просто заряжаю и использую. Заряжаю всегда с балансиром! Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.❗
Если аккумулятор нормальный, не разряжался ниже 3 В (без нагрузки) и не перегревался, то он живёт очень долго. При этом растёт его внутреннее сопротивление и снижается ёмкость, но его всё равно можно использовать в разных приложениях, не требующих большого тока отдачи и большой ёмкости.
При попытке использования “возрастных” аккумуляторов в прежнем режиме возникают проблемы с пониженной токоотдачей и перегревом, после чего, обычно, данный экземпляр раздувается.
А сколько циклов отработал аккумулятор никогда не задумывался. Работает и слава Богу. Перестал “тянуть” - надо менять. Перегрузил и перегрел - сам дурак, надо менять. Не летит/не едет - остановись и разберись почему, не мучай машину зря.
Типа такого www.rc-ocean.ru/808590.html
А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.
…
Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.
Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
А так за последний пост - уважуха.
А как лучше с новым акком? Он скорее всего был заряжен в режиме сохранения и еще лежал на складе у изготовителя, а потом у продавца и уж точно не в морозилке.
Сразу лететь или сначала дозарядить, а потом лететь?
сначала дозарядить, а потом лететь?
Сами дали ответ.
Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
Именно в таких простеньких за 10-15 долларов с балансировкой всё в порядке, А вот там, где есть дисплей а цена 30-50 долларов - беда. Они акки гробят легко.
А самый правильный из дешёвых зарядников имеет четыре независимых канала зарядки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, правда максимальный ток только 2 Ампера.
Снова про акки.
Не понимаю.
Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?
Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами 😃 Проценты считают не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V. А то что Аккум пролежал заряженным с февраля и не разрядился так в этом ничего странного нет, у меня Аккумы пол года лежат и не разряжаются. Вопрос только сколько потом после такого “правильного” хранения этот Аккум сможет протянуть?
P&S Кстати пяток заказанных мною Аккумов с Ebay тоже датированы февралем, но все они были заряжены до 3.83-3.87V.
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами 😃 Проценты счетать вообще то принято не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V
Не понял. Ну возьмем среднее раб. напр. 4,0 В, 50% (половина) будет 2,0 В, 60 - 2,4 В. Откуда 3,85?
Вопрос только сколько потом после такого “правильного” хранения этот Аккум сможет протянуть?
А Вы думаете производитель (я специально написал выше, что акк был в запаенном пакете, а этот пакет был в еще одном тоже заваренном пакете и вроде его не пользовали) для длительного хранения их “не правильно” заряжает?
0% это 3 вольта.
Не понял.
Читайте внимательней, поймете… 4.2V минус 3-3.5V от этого результата считаете 60%
А Вы думаете производитель
Если бы Вы купили штук десять, и все они были бы заряжены до 4.12V то можно говорить, что производитель теперь так делает. В вашем случае возможно от - что просто такой экземпляр попался, до - просто нарвались на фейк.
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
Балансирую лопасти при помощи цифровых весов с точностью 0,01 г. Разница на не сбалансированных лопастях есть, вибрация все дела.
dealextreme.com/…/precision-digital-pocket-scale-1… (не реклама)
Владимир, первый раз Вы написали 3,7-4,2 и это был интервал. А оказалось, что это разность.
Все равно не понимаю как Вы получаете 3,85 (60% от 0,5 это 0,3, а не 3,85). Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
Вот что написано в инструкции (правда не на это верт):
“If is a must to maintain the battery pack before long-term storage. That is to charge the battery to the level of 50-60% saturation”.
или
“Для длительного хранения батарею необходимо зарядить на 50-60% от заряда насыщения”.
И никаких расчетов типа 4,2-3,7 или что 0% это 3 В.
Балансирую лопасти при помощи цифровых весов
Именно такими весами и взвешиваю, только балансировка это все таки немного другая песня. Лопасть же может и по длине иметь дисбаланс, другой вопрос имеет ли значение этот показатель при таком размере и весе.
Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
3.85V обще принятая цифра для хранения Полимерных Аккумов, возьмите инструкцию к любому мало мальски приличному заряднику, и в разделе инструкции по заряду в режим хранения увидите это значение.
Вот Вам пример вычислений:
4.2-3.5=0.7
0.7-50%=3.85V
Надеюсь на этом тему Зарядки Аккумов можно закрыть, давайте лучше верт обсуждать 😉
Есть вопрос по балансировке лопастей ОР.
балансировка имеет очень большое значение, особенно в безфлайбарных системах. Я балансирую очень просто (без всяких балансиров) надеваю на деревянную зубочистку, фиксирую лопасти резинкой (ниткой и т.д) и кладу на края двух одинаковых стаканов (чашек и т.д.). Точность такого “балансира” очень высокая, реагирует на наклеенный кусочек скотча в 1 кв мм.
балансировка имеет очень большое значение
полностью согласен, если не от балансировать, то вибрация идет прям ощутимая, и способ самый правильный из домашних
а с весами немного не правильно, проверял при одинаковом весе лопасти могут быть не сбалансированы.
вот чему пока научился, но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться, как правило заваливаюсь.
www.youtube.com/watch?v=taz7hjhejBI
в начале на вибрацию не обращайте внимания, это лопасти не расправил перед запуском, и пока они не раскрутились была вибрация.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вам уже тренировочные шасси мешают.
но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться,
Падения очень похожи на мои на соло про. Бывает у меня такое, хотя летать и умею, иногда увлекаюсь пролетами, чувствую, надо бы остановится. зависнуть и успокоится, ан нет, гоняю. Результат - 100% нудное сдирание травы с винта. Хотя проха и ФП, смысл тот же.
Снова про акки.
Не понимаю.
Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?
Владимир, что ж вы путаете емкость с напряжением? Это школьный курс физики.
вот чему пока научился, но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться, как правило заваливаюсь.
Ну вот, прогресс налицо.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вам уже тренировочные шасси мешают.
Вот я тоже так подумал. Они для нужны для тех, кто пытается оторвать верт от земли. А если уж летать начали, то лучше к ним не привыкать, т.к. поведение вертолета меняется.
Падения очень похожи на мои на соло про. Бывает у меня такое, хотя летать и умею, иногда увлекаюсь пролетами, чувствую, надо бы остановится. зависнуть и успокоится, ан нет, гоняю. Результат - 100% нудное сдирание травы с винта. Хотя проха и ФП, смысл тот же.
У прохи чаще всего падения связаны с нехваткой мощности, что бы вывести из нестабильного состояния. А здесь просто еще нехватка опыта, я тоже часто заруливаюсь в казалось бы простой ситуации. Нужно летать-летать-летать
Пришел ко мне сегодня V450D01 ну что я вам скажу, не сравнить с мальками, стабилен как соосник, то ли я научился висеть, скорость звук, манера полета все превосходно, управлять очень легко по сравнению с мелколетами, самое главное отличие это что при попытке остановить он не пытается завалиться назад как 05, а реально останавливается. видео пока нет
Пришел ко мне сегодня V450D01
Поздравляю Алексей! Молодец, не стоите на месте, можно только позавидовать Вашему энтузиазму 😃 Не зря для обучения советуют брать верт побольше 500-600 класса, а если позволяют средства то и 700ку. Но Вам то после 120ки понятное дело и 450ка кажется супер стабильной. Я тоже на V450D01 посматривал, только вот смущает узел с прижимным роликом ремня ХР, в свое время на 450 ых T-Rex этот ролик доставлял определенные не удобства. Очень будет интересно посмотреть на 450ку от Валкеры в действии, ждем видео.
А у меня такое ощущение, что вы, Алексей, управляете вертом “лишбы не упасть”, он у вас летит куда он хочет. Вам нужно отрабатывать более стабильное висение, а не расколбас с амплитудой в метр и тогда, когда начинается неконтролируемый полет и падение, нужно вовремя остановиться, развернуть хвостом к себе, можно подвести к себе ближе и успокоиться.
П.С. убирайте шасси оно только мешает, тем более такое огромное(шарики), верт полетит совсем подругому
да пока так и есть лишь бы не упасть, не могу его остановить все время куда то несет, без шасси пробовал полет не чем не отчается, а вот при падениях которые у меня пока часто в 50% случаев спасают, у меня самая главная проблема с 05 это при попытке остановить я его заваливаю, уже чувствительность убавил чуть лучше стало но все равно не очень пока.
заваливаю думаю из за того что как в игрушке тормоза, ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.
Так вот убери расходы и экспоненты и для начала потренируйся висеть стабильно, а потом летай. Такое обычно бывает с очень загрубленным управлением.
Я на всех вертах летаю без загрубления, кроме хвоста, а на валкере 120 они вообще не нужны.
ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.
Экспоненту ниже сделайте.