Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Снова про акки.
Не понимаю.
Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?
Владимир, что ж вы путаете емкость с напряжением? Это школьный курс физики.
вот чему пока научился, но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться, как правило заваливаюсь.
Ну вот, прогресс налицо.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вам уже тренировочные шасси мешают.
Вот я тоже так подумал. Они для нужны для тех, кто пытается оторвать верт от земли. А если уж летать начали, то лучше к ним не привыкать, т.к. поведение вертолета меняется.
Падения очень похожи на мои на соло про. Бывает у меня такое, хотя летать и умею, иногда увлекаюсь пролетами, чувствую, надо бы остановится. зависнуть и успокоится, ан нет, гоняю. Результат - 100% нудное сдирание травы с винта. Хотя проха и ФП, смысл тот же.
У прохи чаще всего падения связаны с нехваткой мощности, что бы вывести из нестабильного состояния. А здесь просто еще нехватка опыта, я тоже часто заруливаюсь в казалось бы простой ситуации. Нужно летать-летать-летать
Пришел ко мне сегодня V450D01 ну что я вам скажу, не сравнить с мальками, стабилен как соосник, то ли я научился висеть, скорость звук, манера полета все превосходно, управлять очень легко по сравнению с мелколетами, самое главное отличие это что при попытке остановить он не пытается завалиться назад как 05, а реально останавливается. видео пока нет
Пришел ко мне сегодня V450D01
Поздравляю Алексей! Молодец, не стоите на месте, можно только позавидовать Вашему энтузиазму 😃 Не зря для обучения советуют брать верт побольше 500-600 класса, а если позволяют средства то и 700ку. Но Вам то после 120ки понятное дело и 450ка кажется супер стабильной. Я тоже на V450D01 посматривал, только вот смущает узел с прижимным роликом ремня ХР, в свое время на 450 ых T-Rex этот ролик доставлял определенные не удобства. Очень будет интересно посмотреть на 450ку от Валкеры в действии, ждем видео.
А у меня такое ощущение, что вы, Алексей, управляете вертом “лишбы не упасть”, он у вас летит куда он хочет. Вам нужно отрабатывать более стабильное висение, а не расколбас с амплитудой в метр и тогда, когда начинается неконтролируемый полет и падение, нужно вовремя остановиться, развернуть хвостом к себе, можно подвести к себе ближе и успокоиться.
П.С. убирайте шасси оно только мешает, тем более такое огромное(шарики), верт полетит совсем подругому
да пока так и есть лишь бы не упасть, не могу его остановить все время куда то несет, без шасси пробовал полет не чем не отчается, а вот при падениях которые у меня пока часто в 50% случаев спасают, у меня самая главная проблема с 05 это при попытке остановить я его заваливаю, уже чувствительность убавил чуть лучше стало но все равно не очень пока.
заваливаю думаю из за того что как в игрушке тормоза, ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.
Так вот убери расходы и экспоненты и для начала потренируйся висеть стабильно, а потом летай. Такое обычно бывает с очень загрубленным управлением.
Я на всех вертах летаю без загрубления, кроме хвоста, а на валкере 120 они вообще не нужны.
ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.
Экспоненту ниже сделайте.
да нужно попробовать, только пока зап частей жду валы межлопастные закончились, у кого нибудь есть опыт выправления этих валов?
Экспоненту ниже сделайте.
что такое экспонента кстати, я так понимаю чувствительность или нет? расходы я понимаю ход сервы меньше или больше, а экспонента?
Экспонента отвечает за линейность отклика. Например за три четверти движения стиком серва проходит только половину своего хода, а за оставшуюся четверть вторую половину хода. То-есть в начале серва реагирует очень плавно, потом совершает резкий скачок. Так же можно настроить Газ и Питч и т.д.
А зачем Вам Зап.Части к 120ке, надо 450ый осваивать. Игры закончились, теперь все по взрослому, создавайте ветку по Валкере V450D01 😃
Да не обязательно экспоненты выставлять. Я вон летаю на некомпьютерном пульте и ничего не настраивается. Просто тормозить нужно резче и возвращать тарелку в горизонт, а не держать пока не остановится и свалится.
создавайте ветку по Валкере V450D01
так и сделаю, но как первое видео сниму, а о продаже 05 с 03 уже думаю, действительно 450 уже совсем другое дело, как комнатный 05 тоже не подходит с нашими то квартирами)
Просто тормозить нужно резче и возвращать тарелку в горизонт
спасибо попробую, как запчасти придут, действительно я старался всегда плавно тормозить
Начни резче, а потом будешь чувствовать границы и плавно будешь делать. Ну только резко не значит стик до упора 😃
это понятно)
народ подскажите может ли сгореть регулятор если его отсоединить от мотора при этом все включено?
Ну поскольку у меня на 4G6S HOLD толком не работает, то для проверки углов мне приходилось пару раз отсоединять мотор от регуля, вроде обошлось без последствий, да и в инете много видел видео где народ таким же образом поступал, так что не должен по идее сгореть. Тем более чего ему гореть то, если я правильно понимаю то при отсоединении мотора просто прерывается цепь питания.
P&S Алексей я так понимаю на вашей V450D01 стоит приемник RX2702V, если не составит труда, замерьте пожалуйста его габариты.
Вот я и я тоже отсоединял на 03 и 05 и самолет у меня был там тоже полярность менял и ничего, короче сгорел у меня регулятор на 450, видимо короткое замыкание произошло, решил чуть изменить настройки шага отсоединил регулятор от мотора и вдруг дымок от туда пошел, как смог быстро отсоединил акум но было уже поздно, 2 чипа выгорело и даже один провод успел отпояться
думаю что либо когда я провода отсоединял провода от мотора, что то там замкнуло, либо этого делать нельзя было, я конечно написал туда где покупал, но сомневаюсь что они вышлют. Придется завтра покупать у нас в Нижнем(((, зачем полез, хотя я бы все равно туда полез только позже.
самый главный вопрос это случайное замыкание или нельзя отсоединять регуль от мотора, регуль кстати на 40А
А зачем это делать на включенном верте??? Сначала отключаешь мотор, потом подключаешь питалово и настраиваешь сколько угодно.
Алексей, запомни, никогда ничего не включай\отключай с включенным питанием!
когда я провода отсоединял провода от мотора
Дело ясное, что дело темное… Зачем вообще было провода отсоединять, если достаточно было только тумблером HOLD щелкнуть, и все работай с Питчем сколько душе угодно, или на 450ке HOLD тоже не работает?
Подскажите по детскому вопросу. Если аппарат все время тянет вперед, регулировать тягами или через режим настройки тарелки? Ну и за одно как на 120ых тяги с шариков снимать, есть какието хитрости?
Hold работает, но режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться, хотел сразу настроить в режиме нормал.
Подскажите по детскому вопросу.
Сначала триммерами на пульте, если не поможет тогда тягами. Тяги с шариков снимал пинцетом, главное стараться не саму тягу сдергивать, а как бы наоборот выдавливать шарик, тогда меньше шансов его оторвать.
режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться
HOLD это холд, причем тут настройка шага? HOLD работает и в Нормале и в Идлах. Если настроены определенные углы в Нормале, то при включении HOLD эти углы остаются не измены, просто отключается Газ.