Nine Eagles Kestrel 500SX
Просто зашкурь концы, так чтобы заусениц и острых углов не было. НУ и чтобы форма законцовки продолжалась. Не помню номер шкурки так как подбираю ее на ощупь.
Нашел старый пояс. На супер- клей садить?
Сделал, но мне кажется, кожа не такая тонкая (хотя хз, бывает-ли тоньше), не повлияет-ли это на полет?
Пара фоток
Надо было просто заровнять наждачной шкуркой лопасти.) Но попробовать можно. Если что вернуть получится.
Блин, я понял! Зашкурить у стендовиков значит зашлифовать наждачной шкуркой!)))
Ахаха:PНе так понял😆 Я подумал, имеется ввиду кожей, чтобы и окружению не навредить, и лопасти не так разрушались. Хорошо, что полностью не обтянул кожей их😆
Лан, пока одну лопасть заменю, эту отложу на будущее, как наждачку куплю. А номерок не вспомнишь?
PS: чи запатентовать кожаные лопасти😁
Патентуй.) Можно кстати попробовать и облетать.)
Номерок шкурки могу глянуть. Надо только ее найти.
В комплекте же идут запасные лопасти. Или в принципе эти еще вполне полетают! 😃
Начал ставить новый винт, и тут выяснилось что он категорически будет цеплять лопасти 😃
Примерив родной поломанный винт понял, что он практически заподлицо, т.е. если чуть больше поставить задний винт, то будет цеплять лопасти!
Как же тогда говорят что ставят больше винт… удлинять хвостовую балку?
Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.
Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.
А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?.. Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. …
А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?.. Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. …
Я конечно его в руках не держал, но мне кажется, если обрезать, его продуктивность будет отличаться от стовокого т.к он совсем другой формы.
В общем обрезал новый задний винт. Угол и форма практически как у родного!
Но вот теперь когда даю “газу” до состояния “почти взлетает” - вертолет крутит в лево как юла… Стик вправо до упора существенных результатов не дает… .верт та же сильно крутится против часовой, т.е. в лево.
В чем дело? Сильно стал дуть хвостовой винт? Ну и собственно сто с этим можно сделать?
Крутит против часовой? Не хватает мощности получается. По дефолту его крутит немного против часовой перед взлетом, от этого нужно и плясать. Как-раз таки угол и форма кардинально отличаются. Стоковый прямоугольный без изгибов.
Точно… в основании лопасти тоньше гораздо!
Попробую от E-Sky поставить винт…
Ну если совсем проблема с винтом и руки умеют , то можно попробовать из стеклотокстолита micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Я так лопасти основного ротора делал, в принципе получилось, но неаккуратно сделал. Нот вертолет летал =)
Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести:( Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
Аа… кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?
ПОМОГИТЕ! Летал норм. потом выключмл. через 5 минут вкючаю - верт не реагирует на пульт на носу мигает красный диод. пробовал разные аккумы и тд - не помогло. Что делать? Может отбиндился, как привязать? аааааа…
А ты его биндил вообще, как в мануале указано? У меня определенная комбинация на пульте заложена для этого.
Так а как биндить? Как у тебя в инструкции?
В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! 😃 Непонятно только почему он разбиндился…
К верту приладил хвостовой винт от E-SKY! Обрезал втулку от него же, вклеил в винт, потом на ось моторчика кембрик с провода и на него винт!
В итоге летает на ура. А да, еще обрезал винт, он был на пол сантиметра с каждой лопасти длиннее. И поменял полярность моторчика, т.к.у винта от E-SKY лопасти в другом направлении выгнуты. Не знаю, надо было ли полярность менять… поменял сразу и попробовал, летает отлично - так и оставил.
В воздухе верт держится отлично, но его немного тянет вправо. Попробую отримировать, или тягу чуть выкрутить… я же е укорачивал.
Но еще учиться и учиться, удерживать толком верт на одном пяточке трудна, через некоторое время путаюсь в управлении… Завтра продолжу полеты! 😃
Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести:( Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
Аа… кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?
Он же там крепиться двумя винтиками… он не может никуда смещаться!
Только если плохо преклеен сам держатель моторчика пластиковый, к хвостовой балке!
О держателе и идет речь. Он разок сместился после того, как я врезался в стену, теперь постоянно смещается. Надо клеить.
В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! 😃 Непонятно только почему он разбиндился…
Включай всегда первым пульт, а потом вертолет. При включении вертолета приемник начинает искать сигнал пульта, и при отсутствии его начинает рыскать по ближним каналам в его поиске. А так как на частоте 2,4ГГц очень много помех (блютус, Вай-Фай, беспроводные камеры и прочее) то помеха может быть принята за сигнал и вертолет зафиксирует этот канал.
Kazus
Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.
Kazus
Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.
У меня же пульт такой, что в нем нет разъема для симма 😦 Да же не знаю, может быть можно как то выпаять!?