Nine Eagles Kestrel 500SX

sashaNar

Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.

Kazus
sashaNar:

Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.

А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?.. Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. …

gekanukr
Kazus:

А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?.. Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. …

Я конечно его в руках не держал, но мне кажется, если обрезать, его продуктивность будет отличаться от стовокого т.к он совсем другой формы.

Kazus

В общем обрезал новый задний винт. Угол и форма практически как у родного!
Но вот теперь когда даю “газу” до состояния “почти взлетает” - вертолет крутит в лево как юла… Стик вправо до упора существенных результатов не дает… .верт та же сильно крутится против часовой, т.е. в лево.

В чем дело? Сильно стал дуть хвостовой винт? Ну и собственно сто с этим можно сделать?

gekanukr

Крутит против часовой? Не хватает мощности получается. По дефолту его крутит немного против часовой перед взлетом, от этого нужно и плясать. Как-раз таки угол и форма кардинально отличаются. Стоковый прямоугольный без изгибов.

Kazus

Точно… в основании лопасти тоньше гораздо!

Попробую от E-Sky поставить винт…

cylllka

Ну если совсем проблема с винтом и руки умеют , то можно попробовать из стеклотокстолита micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Я так лопасти основного ротора делал, в принципе получилось, но неаккуратно сделал. Нот вертолет летал =)

gekanukr

Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести:( Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
Аа… кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?

Kazus

ПОМОГИТЕ! Летал норм. потом выключмл. через 5 минут вкючаю - верт не реагирует на пульт на носу мигает красный диод. пробовал разные аккумы и тд - не помогло. Что делать? Может отбиндился, как привязать? аааааа…

gekanukr

А ты его биндил вообще, как в мануале указано? У меня определенная комбинация на пульте заложена для этого.

Kazus

Так а как биндить? Как у тебя в инструкции?

Kazus

В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! 😃 Непонятно только почему он разбиндился…

К верту приладил хвостовой винт от E-SKY! Обрезал втулку от него же, вклеил в винт, потом на ось моторчика кембрик с провода и на него винт!
В итоге летает на ура. А да, еще обрезал винт, он был на пол сантиметра с каждой лопасти длиннее. И поменял полярность моторчика, т.к.у винта от E-SKY лопасти в другом направлении выгнуты. Не знаю, надо было ли полярность менять… поменял сразу и попробовал, летает отлично - так и оставил.
В воздухе верт держится отлично, но его немного тянет вправо. Попробую отримировать, или тягу чуть выкрутить… я же е укорачивал.

Но еще учиться и учиться, удерживать толком верт на одном пяточке трудна, через некоторое время путаюсь в управлении… Завтра продолжу полеты! 😃

gekanukr:

Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести:( Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
Аа… кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?

Он же там крепиться двумя винтиками… он не может никуда смещаться!

Только если плохо преклеен сам держатель моторчика пластиковый, к хвостовой балке!

gekanukr

О держателе и идет речь. Он разок сместился после того, как я врезался в стену, теперь постоянно смещается. Надо клеить.

cylllka
Kazus:

В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! 😃 Непонятно только почему он разбиндился…

Включай всегда первым пульт, а потом вертолет. При включении вертолета приемник начинает искать сигнал пульта, и при отсутствии его начинает рыскать по ближним каналам в его поиске. А так как на частоте 2,4ГГц очень много помех (блютус, Вай-Фай, беспроводные камеры и прочее) то помеха может быть принята за сигнал и вертолет зафиксирует этот канал.

gekanukr

Kazus
Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.

Kazus
gekanukr:

Kazus
Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.

У меня же пульт такой, что в нем нет разъема для симма 😦 Да же не знаю, может быть можно как то выпаять!?

gekanukr
Kazus:

У меня же пульт такой, что в нем нет разъема для симма 😦 Да же не знаю, может быть можно как то выпаять!?

Я ничего не покупал, потихоньку получается. Тем более в симе говорят, именно этот верт ведет себя немного по-другому…

sashaNar

Да, фп классика в симе нужна как собаке пятая нога. Надо место.) Для дома можно кстати взять бнф мелочь от тех же орлов. Вон, 45 доларов только батареи нет: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Kazus

Сегодня отлетал 5 аккумуляторов!
Отриммировал хвост, теперь верт не крутит и не тянет назад.
Но есть моменты немного непонятные.

Управление уж очень чувствительное! Чуть миллиметр в сторону ручку, и вертолет уже понесло. Приходится как то рывками кренить и т.п.
Крутить хвостом вообще не получается, т.к. это управление на той же ручке что и газ, если кручу хвостом, получается даю газу больше или меньше и верт прыгает вверх или вниз. И к тому же еще в какую нить сторону его сносит. Тут не понятно, как лучше совершать данный маневр? - одновременно с движениями правой ручки?
Если надо например лететь вперед, стик чуть вперед и отпускаю, а верт еще несет какое то время вперед, может да же очень далеко и долго. Приходиться давать ручку вперед, и потом сразу назад - что бы притормозить.

Самое конечно непонятно это кручение хвостом… тангаж это называется?

Вот такие вот дела 😃

gekanukr

Это не тангаж, тангаж - это наклонение вперед, назад. Это руддер.
По поводу руддера, я сейчас взял пульт в руки выставил газ (без подключения верта) и попробовал крутить хвостом, газ остается в том же положении вроде бы, причем кручу хвостом не надавливая на стик, а просто толкаю его пальцем, таким образом газ вроде бы не задевается. Хотя на практике еще особо не проверял, просто как вариант… вообще стик газа бы пожестче, такой фигни бы точно не было, я думаю.
А вообще как же на серьезных вертах моде 2 устроен? Или там действительно пожёстче стик газа?

sashaNar:

Да, фп классика в симе нужна как собаке пятая нога. Надо место.) Для дома можно кстати взять бнф мелочь от тех же орлов. Вон, 45 доларов только батареи нет: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Мой пульт к нему подойдет?
Не… следующим моим вертом наверное будет какой-нибудь клон;)

sashaNar

Это у вас симетричный пульт на котором антенна перекидывается из моды 1 в 2? Если да то нажмите (именно вдавите ее в передатчик) на правую ручку. Уменьшиь расходы. На “квадратном” пульте по идее тоже должно быть. Кручение хвостом - это дело практики. Несет вперед - да, надо притормаживать.
Рысканье - “кручение хвостом”, тангаж - “кивание носом”, крен - “качание головой”.) Это если по рабоче-крестьянски.)))