вертолёты GYRO
Taurus_SMV, ну а почему с удивлением-то? ИМХО, все эти gyro, syma и пр. клепает одна безызвестная китайская контора, а уж потом им клеют разные ярлыки и обзывают по всякому. 😃
Я отсюда беру:
слишком долго… может в москве есть где?!
клепает одна безызвестная китайская контора
действительно. впрочем, как обычно… 😃
смотря какой сима / гиро. у кого-то он живет 2-3 дня, у кого-то по пол-года и более. особо одаренные умудряются ушатать в хлам в первый же полет. 😁
имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
з.ы. тут было несколько высказываний по-поводу 307-ого. верт отвратительный. тяжелый, хрупкий, нервный и лагает. гироскоп “мурата” - это не гуд. 😵
з.з.ы. если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал.
Здесь тема была про запчасти к симе. Там магазины Московские есть. Вот еще, тута и здесь. По поводу крашеустойчивости могу сказать, что сима с107 надежнее своего брата близнеца гиро 109. Сыну друзей подарили гиру, так она после первого падения стала хреново летать. После задевания лопостями о деван, стал унитазить.
у 107-ого крепления лопастей из прозрачного пластика.
у 109-ого из непрозрачного, которые по идее должны быть крепче.
на деле при большом кол-ве крашей ломаются и те и другие, но имхо “оригинальная” сима будет по-крепче.
еще бытует мнение, что у 109-ого по-слабее электроника. часто встречаются нетриммируемые верты, которые “по словам” падали 2-3 раза. 😁
(такое кстати бывает, если кидаться пультом)
з/ч кстати можно порыскать по радиорынкам, как новые, так и б/у - их там бывает валом.
если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал
После того как я склеил балансир, верт стал летать по спирали.
При этом ось была негнутая.
Более того, балансир заменил на новый - унитаз пропал!!!
Вывод: унитазил (летал по спирали) из-за балансира.
имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь…
А mini-X он же GYRO-100 летает отлично, курс держит, четко реагирует на стик газа.
Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь…
Моторы вроде бы адекватные, но лично у меня после какого-то происшествия не летает вперед… Но подарили мне его на день рожденья т.ч. особо на счет него не парюсь 😁
Купил Giro-401, комнатный четырёхканальник. Доволен. Во-первых, соосник, без дурацких хвостовых винтов. Во-вторых, прочный. Ну и управляется хорошо. Запчасти к нему есть.
Купил Giro-401, комнатный четырёхканальник. Доволен
Как он реагирует на стик газа!? Т.е. в вертикальной плоскости ловить не приходится!? Нет как бы задержки в реакции вертолёта при наборе высоты или снижения!?
В вертикальной плоскости (на левом стике) задержки нет. В горизонтальной (на правом) полсекунды.
401-ый гиро - достаточно ненадежный. моторчики, которые отвечают за крен быстро выходят из строя, да и механизм ненадежен.
401-ый гиро - достаточно ненадежный. моторчики, которые отвечают за крен быстро выходят из строя, да и механизм ненадежен.
Внесу свои 5 копеек.
Имею опыт пилотирования Gyro G105. Надо сказать, впечатления неплохие. Понятно, что маневренности 4х каналки я от него и не ожидал. До его покупки уже имел в распоряжении соосник Соло. Но, что меня поразило, так это его (Gyro) неубиваемость!!! За, наверное, 4 месяца, было множество крашей! И с препятствиями разной жесткости, и падал он с высоты 2.5 м на бетонный пол, да, и даже в зубах у собаки побывал! 😃 После всего этого, у него лишь слегка треснул клюв. 😃 За это время, летая на Соло и СолоПРО уже успел поменять несколько шасси, флайбаров и каноп. Месяца через 3 эксплуатации, умер аккумулятор. Купил новый, перепаял, но все равно, при полном заряде верт поднимается сантиметров на 50 и через минуту уже может только ездить по полу. То ли аккум попался изначально дохлый, то ли уже движки свое отлетали. Пока я Gyro забросил, кстати, вчера снял с него шасси и приколхозил на СолоПРО, а то надоело уже шасси клеить-менять! Вот, посмотрим, сколько шасси от Gyro на ПРОшке проживут. 😃
Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь…
Посмею не согласиться…
или вот…
GYRO-100 и S110G
насколько велика разница?
какой стоит взять?
GYRO-100 и S110G
насколько велика разница?
какой стоит взять?
Если берёте для детей, то особой разницы нет, т.к. обе модели 3-х канальные. Если хотите сами вертолётами рулить, то лучше берите 4-х каналку. Просто попробовать - в ЕВРОСЕТи есть 4-х каналки на инфрокрасном управлении. Если надолго, смотрите темы “Вертолёты легче 400 грамм”. Там много моделей обсуждается, читайте.
Опять тему подняли. Надо взять три тысячи и пропить. Вот тогда вы получите больше удовольствия, чем от гир и прочих трехканалок.
Приветствую всех!
Я тут на форуме новенький, но верталетная тема заинтересовала давно, и уже был горький опыт с китайской гадостью из связного, после второго взлета и удара об пол с высоты метра полтора отламались две лопасти, выкинул его вынув только диодную полоску 😁
На днях купил GYRO S006G, хотелось бы конечно 4 канала, но пока не решился, т.к. на прошлом хламе даже нормально полетать не получилось из-за отсутствия гироскопа.
Впечатления положительные, хотя как пологается ветром верт начинает сносить, но запускал пока на улице только 1 раз и ветер был порядочный, при малом думаю управлять можно, да и видео выложенные выше подтверждают, что соосники все же могут летать в не сильно ветрянную погоду.
Что-бы лишний раз не писать выложу мой пост с одного из форумов, где я отписывался о впечатлениях.😃
Вчера пошел его запускать и с дуру выбрал место рядом с трассой, аккум в верте уже был подсажен, сначало я забыл про одну из кнопок на пульте , она меняет частоту вращения роторов, первый режим типа комнатный, ну я забыл да начал пускать его в комнатном режиме, смотрю, а он на метра 3 всего взлетает, ну и тут вспомнил про кнопь, жмякнул, верт начал потихоньку взлетать, но погда была ветрянной и с поворотами вправо/влево было туго, а верт взлетал все выше, максимально вчера взлетел примерно на высоту 9-10 этажа, в воздухе задержаться немного получилось, но потом было самое страшное, ветром его начало сносить и т.к. аккум уже был посажен под завязку он начал сбавлять высоту и примерно в метрах 8 от земли уже не летел вниз, а падал.
И что самое ужасное на проезжую часть, благо движение там двухстороннее, упал он меж ограничителей на дороге, поэтому машины по нему не проехались, а то я бы офигел, деньги то жалко.
Вообщем поднял, из потерпевших крушение его частей задний винт, благо дома был запасной и корпус разошелся по швам склейки, все запчасти продаются отдельно, так что я особо не замарачивался, корпус склеил моментом, небольшой зазор есть на нем, но ничего, теперь только над землей запускать буду, где нет трассы в близи, там уже так сильно не разобьется.
Сейчас вообщем опять как новый, самое главное шарниры не поломать и сервоось, а то без поезда за запчастями не обойтись, а лопасти можно и самому вырезать если что.
__________________________
Перед этим верт раз пять залетал под стол с продолжением вражения роторов, возможно материал не плохой, но из “крушений” после пролета по комнате только пару очень не глубоких царапин (не трещин).
Вообщем после прошлого настоящего китайца данным вертом доволен.
Запчасти на него найти можно, там где брал они продаются, ну если что в крайнем случае в интернет-магазах посмотрел, тоже есть.
Найти бы корпус из чистого метала 😎
уже был горький опыт с китайской гадостью из связного… На днях купил GYRO S006G
Очень странный выбор после горького опыта
Вообщем после прошлого настоящего китайца данным вертом доволен.
Видимо он американский?
Очень странный выбор после горького опыта
Так как нет особо опыта управления не хочу разбить в дребезги четырёхканалку, хотя соблазн был 😃
Да и на мой взгляд при выборе модели важную роль играет, есть ли в продаже запчасти, т.к. они всегда не лишние, на него есть, вот и взял.
разбить в дребезги четырёхканалку
Если бы взяли какой нить соло, опыт бы за два дня появился. А от 3х каналки опыт и за год не появится - совсем не то управление. Я после соло про на 3х канальнике не могу летать - левая рука выламывает газ, пытаясь повернуть, а правой кручу верт на месте, пытаясь увернутся от стула наклоном в бок.
Может как деньги будут и возьму, если этот надоест, если не особо дорогой 4-ех канальник найду, а вообще я плохо в этом пока разбираюсь, какие приемущества у второго перед первым, я слышал про наклоны и т.д. только.