Замена двигателя на Blade MSR
А кто-нибудь знает частоту ШИМ, используемую в mSR и/или Solo Pro?
Где то читал, что около 4 кГц. Да и на слух писк слышно. Судя по тону правда
______________________________________________________
Регуль у меня, через пару часов продолжу эксперименты 😒
cylllka, седня сам смотрел сайтик, и выяснил, что регуля 3а нет. Тоже вот добавил в заказ тот регуль, что ты ссылку дал. Блин, весь в сомнениях покупать или ждать. Что то там с програмированием непонитно. Вот момент еще, если смотреть схемуь подключения регуля, то ему нужен управляющий сигнал с приемника. Причем можем на этот сигнал сажать как колекторник так и БК. Какого хрена мы тогда с выхода питания мотора через конвертор сигнал берем? Странно. Ну кулаки то держим, экперименты твои в случае успеха дадут зеленую улицу пряморуким колхозникам этого сайта 😃
На плате прохи нет нужного нам ppm сигнала (сигнал которым регули и сервы управляются). У нас есть только pwm ШИМ управления коллекторным мотором. Просто у прохи и у мессера приемник и регулятор коллекторного мотора реализован одним в одной микрухе и промежуточного сигнала нет на плате.
Этот регуль, что я дал ссылку последнюю, полностью идентичный хоббикинговскому.
Ну я предполагал, что так и есть, слишком мало микрух на плате. Я про регуль как раз писал, что седня заказ добавлял на хобикинге и выяснил, что 3а регуля нет. А наиболее близкий - тот что ты ссылку дал, он тяжелее на 0,3гр и что - то там в отзывах непонятно, народ жалуется на програмирование и версию регуля. Кто-то пишет, что спалил. Вот и сыкотно. И наверняка инструкции нетуть.
Захотелось вспомнить былое - написал для того же микроконтроллера программу на 2 канала. Разрешение выходного сигнала - 51 градация (на самом деле 48, но это пробная программа). Цикл 20 мс, импульс от 1250 до 1750 мкс. Можно (на уровне программы) делать инверсию входного сигнала. В симуляторе картина похожа на правду. Вот только программатора нет, чтобы проверить, да и некуда потом PPM подать, чтобы проверит, что получилось. Есть в Чип-Дипе чисто пиковский программатор (PicKit-2 PG164120) за 3200 руб., но ради ради одного эксперимента - жаба душит. Да и чипы у них по диким ценам в 120 руб (4$).
Александр, не хотите проверить, что получилось?
Охотно проверю, выкладывай(те) хекс, прошью. Контроллер 10Ф202?
У меня как раз ПикКит-2
На входе нужна ШИМ отрицательной полярности
Благодаря хорошим людям переписали прошивку… ☕
смотрим видео (ради такого выложил видео в 720p) 😃 😲
Ну прикольно. Что, реально только лишь прошивка заставляет все работать как надо? Саш, не подумай, что придираюсь, звук не показывает плавной регулировки. Рвано как-то. Ступенчато чтоли. И еще, принципиально могу только очередной раз засомневаться в модах, у тебя мод 1? На видео был использован регуль 3а. Блин, чтож делать, куплять регуль который другой? Я - то могу, твое мнение какое? Ну и жду естественно инсталяции. Думаю не один такой.
Да, дело было в прошивке. Писалась она под Валкеру, а у нее на ОР положительная ШИМ. Правда при экспериментах помер один регуль (который HobbyKing XP 3A 1S 0.7g) возможно я коротнул что то при экспериментах. Он крутит мотор, отвечает на сигналы, но не регулирует скорость. С ним бы тоже работало.
Сейчас юзаю TGY DP 3A 1S 1g , в принципе они абсолютно одинаковые. Так что без разницы. У нах даже инструкции одинаквые 😃 (Файл можно скачать на ХК)
На самом деле обороты на прохе тоже немного ступенчато регулируются, просто ротор это сглаживает. Плюс еще и резонировать начинает в плоскогубцах, кажется, что скорость скачком меняется.
У меня на пульте МОД3 (перепаяно) но это никак не сказывается на инверсе. Дело было лишь в прошивке.
Возможно будет 2х канальный вариант конвертера. 2 в 1 на ОР и ХР
Инсталяцией займусь в скором времени, нет пиньена нужного на мотор 😦 Буду искать
_________________________________________________________________
Небольшая просьба у теху кого Мессер есть . Померяйте при отключенном аккумуляторе сопротивление, сначала между “+” и контактами идущими на мотор ОР, а потом между “-” и контактами мотора. Если покажет КЗ между “+” и контактом, то ШИМ отрицательная, как у Прохи. Если КЗ покажет между “-” и контактом, то ШИМ положительная и нужно будет юзать другой вариант прошивки.
Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).
Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).
Отлично, значит конвертер совместим с прохой и мессером.
Нашел в немецкой программе комментарий, что она выдает импульс в диапазоне 1.1…1.9. Один источник говорит, что импульс - 1…2 мс, другой - что 1.25…1.75. Не пойму, есть ли стандарт на PPM? Тем более это важно, что “ноль” для канала газа находится в крайнем положении.
Вот здесь еще есть тема про переделку Мессера translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=ht…
Мотор этот? У него вал 2 миллиметра, а у прохи пиньон на 1 мм. Рассверливать тоже трудно будет, от шестерни одни зубья останутся.
Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете
А рассверлить аккуратно?
И куда будешь ставить мотор? По-хорошему его по центру вставить. Рамы запасной на всякий нету? Поставить-то можно, но придется сместить вперед плату и переделать переднюю часть рамы.
Что бы рассверлить нужно его снять сначала 😃 Но по прикидкам может развалиться пиньен. Там очень хрупкий металл.
Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР 😉 Нужно подумать еще по поводу установки.
Нуу. Я же снял его с того мотора от соло. Ниче там сложного. Поддеваем его снизу концами крепких маникюрных ножниц, есть у меня такие, и выталкиваем вал из него иголкой, держа ее в плоскогубцах.
Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР
Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.
Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.
А наклоняя верт вбок… мы наклоняем и ОР 😃 т.е. компенсируем снос
Ну, мне казалось что верт и так наклонен вбок.) Только с мотором сбоку нам придется компенсировать вес мотора цикликой, думаю, может несимметричность управления появится.
Кстати, надо позвонить старый регуль, может в нем просто пара ключей вылетела?
чтоб снять пиньен попробуйте его нагреть он расширится и ложен соскочить тока при этом ось греть нужно как можно меньше, соответственно лучше всего пиньон греть паяльником.