Замена двигателя на Blade MSR
Да, дело было в прошивке. Писалась она под Валкеру, а у нее на ОР положительная ШИМ. Правда при экспериментах помер один регуль (который HobbyKing XP 3A 1S 0.7g) возможно я коротнул что то при экспериментах. Он крутит мотор, отвечает на сигналы, но не регулирует скорость. С ним бы тоже работало.
Сейчас юзаю TGY DP 3A 1S 1g , в принципе они абсолютно одинаковые. Так что без разницы. У нах даже инструкции одинаквые 😃 (Файл можно скачать на ХК)
На самом деле обороты на прохе тоже немного ступенчато регулируются, просто ротор это сглаживает. Плюс еще и резонировать начинает в плоскогубцах, кажется, что скорость скачком меняется.
У меня на пульте МОД3 (перепаяно) но это никак не сказывается на инверсе. Дело было лишь в прошивке.
Возможно будет 2х канальный вариант конвертера. 2 в 1 на ОР и ХР
Инсталяцией займусь в скором времени, нет пиньена нужного на мотор 😦 Буду искать
_________________________________________________________________
Небольшая просьба у теху кого Мессер есть . Померяйте при отключенном аккумуляторе сопротивление, сначала между “+” и контактами идущими на мотор ОР, а потом между “-” и контактами мотора. Если покажет КЗ между “+” и контактом, то ШИМ отрицательная, как у Прохи. Если КЗ покажет между “-” и контактом, то ШИМ положительная и нужно будет юзать другой вариант прошивки.
Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).
Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).
Отлично, значит конвертер совместим с прохой и мессером.
Нашел в немецкой программе комментарий, что она выдает импульс в диапазоне 1.1…1.9. Один источник говорит, что импульс - 1…2 мс, другой - что 1.25…1.75. Не пойму, есть ли стандарт на PPM? Тем более это важно, что “ноль” для канала газа находится в крайнем положении.
Вот здесь еще есть тема про переделку Мессера translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=ht…
Мотор этот? У него вал 2 миллиметра, а у прохи пиньон на 1 мм. Рассверливать тоже трудно будет, от шестерни одни зубья останутся.
Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете
А рассверлить аккуратно?
И куда будешь ставить мотор? По-хорошему его по центру вставить. Рамы запасной на всякий нету? Поставить-то можно, но придется сместить вперед плату и переделать переднюю часть рамы.
Что бы рассверлить нужно его снять сначала 😃 Но по прикидкам может развалиться пиньен. Там очень хрупкий металл.
Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР 😉 Нужно подумать еще по поводу установки.
Нуу. Я же снял его с того мотора от соло. Ниче там сложного. Поддеваем его снизу концами крепких маникюрных ножниц, есть у меня такие, и выталкиваем вал из него иголкой, держа ее в плоскогубцах.
Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР
Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.
Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.
А наклоняя верт вбок… мы наклоняем и ОР 😃 т.е. компенсируем снос
Ну, мне казалось что верт и так наклонен вбок.) Только с мотором сбоку нам придется компенсировать вес мотора цикликой, думаю, может несимметричность управления появится.
Кстати, надо позвонить старый регуль, может в нем просто пара ключей вылетела?
чтоб снять пиньен попробуйте его нагреть он расширится и ложен соскочить тока при этом ось греть нужно как можно меньше, соответственно лучше всего пиньон греть паяльником.
Я могу собрать из остатков старых хвостовых движков бесколлекторник. В принципе просто, надо обрезать гильзу до магнита и подшипников и к ней приделать вал, и надеть ее на обрезанный вал в обмотках. Получится инраннер.) Только без жесткого корпуса.
чтоб снять пиньен попробуйте его нагреть он расширится и ложен соскочить тока при этом ось греть нужно как можно меньше, соответственно лучше всего пиньон греть паяльником.
Хорошая идея, попробую.
Ну, мне казалось что верт и так наклонен вбок.) Только с мотором сбоку нам придется компенсировать вес мотора цикликой, думаю, может несимметричность управления появится.
Кстати, надо позвонить старый регуль, может в нем просто пара ключей вылетела?
Верт наклонен вбок из за того, что АП у нас перекошен для компенсации.
Да вроде прозванивал регуль, показывает что все в порядке. Но будет время попробую просто перепаять ключи на новые.
Я могу собрать из остатков старых хвостовых движков бесколлекторник. В принципе просто, надо обрезать гильзу до магнита и подшипников и к ней приделать вал, и надеть ее на обрезанный вал в обмотках. Получится инраннер.) Только без жесткого корпуса.
Попробуй, может сделаешь себе на хвост моторчик )
Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете
зажми движку в тиски, запусти и надфилем обточи (только без фанатизма) вал
зажми движку в тиски, запусти и надфилем обточи (только без фанатизма) вал
неее… лучше я поищу пиньен. 😃
Вот нашел на миракле на любое кол-во зубов www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
а шаг с основной шестерней совпадет?
будем пробовать
может за компанию взять шестерню от МСРа?
по моему у нее шаг как раз и совпадет с этим пиньеном
Вот нашел на миракле на любое кол-во зубов
А модуль зуба?
У прохи 8-зубый.
Мотор может выдать 12 ватт. А родной сколько? Где-то писали, не помню где. По-моему в районе 6-8 ватт. Можно попробовать 9-10 зубый пиньон. А вот 11 думаю много будет, хотя попробовать можно.
На миракле вот эти можно попробовать:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… - у 180го мотора как раз вал 1.5мм, мерял
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…