Замена двигателя на Blade MSR

AstraTangens

Ну прикольно. Что, реально только лишь прошивка заставляет все работать как надо? Саш, не подумай, что придираюсь, звук не показывает плавной регулировки. Рвано как-то. Ступенчато чтоли. И еще, принципиально могу только очередной раз засомневаться в модах, у тебя мод 1? На видео был использован регуль 3а. Блин, чтож делать, куплять регуль который другой? Я - то могу, твое мнение какое? Ну и жду естественно инсталяции. Думаю не один такой.

cylllka

Да, дело было в прошивке. Писалась она под Валкеру, а у нее на ОР положительная ШИМ. Правда при экспериментах помер один регуль (который HobbyKing XP 3A 1S 0.7g) возможно я коротнул что то при экспериментах. Он крутит мотор, отвечает на сигналы, но не регулирует скорость. С ним бы тоже работало.
Сейчас юзаю TGY DP 3A 1S 1g , в принципе они абсолютно одинаковые. Так что без разницы. У нах даже инструкции одинаквые 😃 (Файл можно скачать на ХК)

На самом деле обороты на прохе тоже немного ступенчато регулируются, просто ротор это сглаживает. Плюс еще и резонировать начинает в плоскогубцах, кажется, что скорость скачком меняется.
У меня на пульте МОД3 (перепаяно) но это никак не сказывается на инверсе. Дело было лишь в прошивке.
Возможно будет 2х канальный вариант конвертера. 2 в 1 на ОР и ХР
Инсталяцией займусь в скором времени, нет пиньена нужного на мотор 😦 Буду искать
_________________________________________________________________

Небольшая просьба у теху кого Мессер есть . Померяйте при отключенном аккумуляторе сопротивление, сначала между “+” и контактами идущими на мотор ОР, а потом между “-” и контактами мотора. Если покажет КЗ между “+” и контактом, то ШИМ отрицательная, как у Прохи. Если КЗ покажет между “-” и контактом, то ШИМ положительная и нужно будет юзать другой вариант прошивки.

omegapraim

Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).

cylllka
omegapraim:

Ради интереса померил, конечно лучше меня перепроверить, но коза между “+” (белым проводом идущим от аккумулятора) и “-” (черным проводом идущим на мотор ОР).

Отлично, значит конвертер совместим с прохой и мессером.

RXL

Нашел в немецкой программе комментарий, что она выдает импульс в диапазоне 1.1…1.9. Один источник говорит, что импульс - 1…2 мс, другой - что 1.25…1.75. Не пойму, есть ли стандарт на PPM? Тем более это важно, что “ноль” для канала газа находится в крайнем положении.

sashaNar

Мотор этот? У него вал 2 миллиметра, а у прохи пиньон на 1 мм. Рассверливать тоже трудно будет, от шестерни одни зубья останутся.

cylllka

Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете

sashaNar

А рассверлить аккуратно?
И куда будешь ставить мотор? По-хорошему его по центру вставить. Рамы запасной на всякий нету? Поставить-то можно, но придется сместить вперед плату и переделать переднюю часть рамы.

cylllka

Что бы рассверлить нужно его снять сначала 😃 Но по прикидкам может развалиться пиньен. Там очень хрупкий металл.
Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР 😉 Нужно подумать еще по поводу установки.

sashaNar

Нуу. Я же снял его с того мотора от соло. Ниче там сложного. Поддеваем его снизу концами крепких маникюрных ножниц, есть у меня такие, и выталкиваем вал из него иголкой, держа ее в плоскогубцах.

cylllka:

Кстати - двигатель сбоку может компенсировать боковое смещение от ХР

Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.

cylllka
sashaNar:

Мне кажется что смещающая сила тянет верт вбок, а вес мотора будет его наклонять.

А наклоняя верт вбок… мы наклоняем и ОР 😃 т.е. компенсируем снос

sashaNar

Ну, мне казалось что верт и так наклонен вбок.) Только с мотором сбоку нам придется компенсировать вес мотора цикликой, думаю, может несимметричность управления появится.
Кстати, надо позвонить старый регуль, может в нем просто пара ключей вылетела?

omegapraim

чтоб снять пиньен попробуйте его нагреть он расширится и ложен соскочить тока при этом ось греть нужно как можно меньше, соответственно лучше всего пиньон греть паяльником.

sashaNar

Я могу собрать из остатков старых хвостовых движков бесколлекторник. В принципе просто, надо обрезать гильзу до магнита и подшипников и к ней приделать вал, и надеть ее на обрезанный вал в обмотках. Получится инраннер.) Только без жесткого корпуса.

cylllka
omegapraim:

чтоб снять пиньен попробуйте его нагреть он расширится и ложен соскочить тока при этом ось греть нужно как можно меньше, соответственно лучше всего пиньон греть паяльником.

Хорошая идея, попробую.

sashaNar:

Ну, мне казалось что верт и так наклонен вбок.) Только с мотором сбоку нам придется компенсировать вес мотора цикликой, думаю, может несимметричность управления появится.
Кстати, надо позвонить старый регуль, может в нем просто пара ключей вылетела?

Верт наклонен вбок из за того, что АП у нас перекошен для компенсации.
Да вроде прозванивал регуль, показывает что все в порядке. Но будет время попробую просто перепаять ключи на новые.

sashaNar:

Я могу собрать из остатков старых хвостовых движков бесколлекторник. В принципе просто, надо обрезать гильзу до магнита и подшипников и к ней приделать вал, и надеть ее на обрезанный вал в обмотках. Получится инраннер.) Только без жесткого корпуса.

Попробуй, может сделаешь себе на хвост моторчик )

summit
cylllka:

Хм… станно, в описании в одном месте написано Shaft: 1.5mm , а чуть ниже Shaft A (mm) - 2
Померял штангенциркулем - 1,5мм
Нужно заказывать в нете

зажми движку в тиски, запусти и надфилем обточи (только без фанатизма) вал

cylllka
summit:

зажми движку в тиски, запусти и надфилем обточи (только без фанатизма) вал

неее… лучше я поищу пиньен. 😃
Вот нашел на миракле на любое кол-во зубов www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…

summit

а шаг с основной шестерней совпадет?

summit

может за компанию взять шестерню от МСРа?
по моему у нее шаг как раз и совпадет с этим пиньеном