Замена двигателя на Blade MSR
Саш, я же говорил как програмить. Для этого не надо подпаивать регуль к конвертеру напрямую. Что нам надо. Нам надо, чтобы при включении регуля он СРАЗУ получал сигнал 100%. Но нам это не дает сделать плата прохи, которая не дает шим, пока ручку газа не сделали в ноль. Делаем просто. Отключаем регуль от конвертера и питания. Включаем проху, все как полагается. Газ в максимум, подключаем регуль. Все, регуль в режиме програмирования. В принципе, если прошивка конвертера корректно преобразует шим в ппм, то все должно работать.
Определил причину. В прошивке небольшой баг затесался. Один канал (который я не использовал) позволял перевести регуль в режим программирования, а другой (который я юзал) не давал увидель МАКС сигнал. Осталось поправить это и прошивка будет готова! 😉
Запрограммил нужные параметры в регуле - мотор зверь 😃
Разместил статью здесь, что бы не затерялась rcopen.com/forum/f87/topic219994
А я рассмотрел обмотки от родных движков повнимательней - там нужен 5 фазный контролер.) Так что Fail.
А я рассмотрел обмотки от родных движков повнимательней - там нужен 5 фазный контролер.) Так что Fail.
У меня был где то мотор такой же как на хвосте, но с 3мя обмотками
Саш, ну здорово. Теперь бы конвертор у тебя как нибудь получить. Седня же закажу тогда моторы и регули.
А вот еще момент, а при сборке всей электроники отдельно. Можно ли будет управлять хвостовым движком с гироскопа? По идее можно. Но что то сомневаюсь. Нет опыта.
Прочитал всю ветку. Трудно не восторгнуться энтузиазмом авторов, молодцы! Один методический микросовет - резюмировать наработанное решение. И вторая мысль-вопрос - нельзя ли так доработать коллекторный двигатель (либо найти ему доступную альтернативу), чтобы он жил дольше и лучше? Впрочем, последнее скорее тема для отдельной ветки.
Если коллекторник 3х фазный, то есть на щеточном узле 3 пластинки, то из него можно сделать БК и управлять тем же контролером.
А вообще я что то не видел на прохе это штуку, которую припаивают в паралель коллекторникам чтобы у них щетки меньше искрили.
Оффтоп.)
Прочитал всю ветку. Трудно не восторгнуться энтузиазмом авторов, молодцы! Один методический микросовет - резюмировать наработанное решение. И вторая мысль-вопрос - нельзя ли так доработать коллекторный двигатель (либо найти ему доступную альтернативу), чтобы он жил дольше и лучше? Впрочем, последнее скорее тема для отдельной ветки.
Дима, все наработанное вынес в отдельную тему в другом разделе, ссылка чуть выше. А то здесь может потеряться. Да и микросамолетчики которым данное решение очень пригодится (Что бы не покупать недешевые Spectrum AR6400) сюда не заглядывают.
Еще не выявили основную причину поломки движков на месере. У меня Найн Иглс, а на нем еще родной двиг и не собирается на пенсию. Так что пока сложно что то предположить. Если бы умирал щеточно-коллекторный механизм, то можно было щетки модернизировать (Где то проскакивала переделка хвостового мотора, делались щетки из провода толстого). Но если поломка вследствии расслаивания обмоток от центробежных сил на роторе, то тут сложно чем то помочь. Разве что пропитка какими то клеями обмоток. Но разбирать и собирать новый мотор вряд ли кто то будет.
А вообще я что то не видел на прохе это штуку, которую припаивают в паралель коллекторникам чтобы у них щетки меньше искрили.
Оффтоп.)
На плате Прохи есть очень мелкие конденсаторы планарные , припаяные паралельно контактам идущим к движкам. На удивление у Nine Eagles очень правильные схемные решения! Единственный недостаток был - это глюк в прошивке с левой сервой. Но это видимо партия проскочила.
Эхх, а я ведь старался, делал статью, а ее даж и не заметили… rcopen.com/forum/f80/topic196697 В статье моей я провожу ремонт щеточного узла движка от сушки паркзоновской (мотор там такой же как и на мессере)
Так что аля, ремонт щеток мессера на 100% реален. Но это для тех кто не боится мелких деталей
Я бы даже назвал это доработкой, так как щетки моторчика от плеера чуть толще и качественнее
Мое почтение кулибиным.
Начитавшись всего просто руки чешутся переделывать на БК прошку.😋
А почему вы прицепились к этому движку?
Мощности у него с большим избытком.
Почему не взять вот этот?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мощности тоже с избытком, к тому же вал 1 мм., родной прошный пиньен не надо сверлит. Да и легче он на пол грамма.
Потому что небыло его долго в стоке, можно и такой вроде, глаавное что бы по оборотам подходил
А Еще и не хочется сбоку мотор ставить. Я вот собираюсь инранер ставить на основное место. Ну и как всегда продолжаем для души рукоделить.
Хм, Саш, это натуральный размер? Движок можноно и сзади поставить. А вообще, твой вариант очень симпотичен но некуда рога вынести и плюс надо удлинить хвост тарелки. А так, вместо пласмассового ограничителя можно поставить шестерню. И получится вариант лучше бокового крепления. Мне кажется что лучше.
Шестерня вроде натурального размера, перенес на фотке снизу вверх. Если поставить шестерню от Мессера, то возможно ничего не нужно будет переделывать.
Владельцы мессера, померяйте пожалуйста диаметр шестерни ОР. Двиг сзади крепить неудобно, да и по весу двиг легче стокового, так что центр тяжести сместится назад.
Саш, диаметр по центру зубьев 8,5 мм. Вот про соло я и говорил, что назад можно вынести. Да, твой вариант хорош, но при условии, повторюсь, что рог тарелки и паз вытянуть назад немного.
Ну, будем пробовать. Мнея небыло на выходных дома, вот и никаких экспериментов новых не выкладывал
Саш, диаметр по центру зубьев 8,5 мм.
Эммм… диаметр или радиус? У прохи диаметр шестерни около 25мм
Ой, извиняюсь. Радиус.
хм… если 8,5мм, то диаметр получается 17мм! Неуж то у мессера шестерня такая маленькая!
Вот попробовал шестерни разные поставить сверху. На картинке справа шестерня 20мм, т.е. даже больше мессеровской. Значит можно заказать на пробу.
Правда тарелка перекоса стоит укороченная, т.к. не хотел разбирать свою Проху. По этому со стоковой проблем не будет, тяги нормально встанут
не могу щас фотку посмотреть. Да, у мессера шестерня маленькая. Думаю с кпд двигателя связано. Я движки и регули теперь с хобикинга жду. Основной инранер и на хвост 2х грамовый. Ну и конвертор нужен будет.
единственно сверху если движок-как это повлияет на центр тяжести и устойчивость.